Самый редкий серийный автомобиль «Москвич-411»

Комментарии: 2

Многие советские автомобилисты мечтали о полноприводном универсале с понижающей передачей. Таким автомобилем стал «Москвич-411».

В 50-е годы требовался автомобиль для работы в селе. На тот момент для работы в сельскохозяйственной сфере предназначался только ГАЗ-69. Автомобиль отличался высокой проходимостью, но большая часть таких машин направлялась в армию.

В 1958 году появился первый экземпляр «Москвич-411». Автомобиль был готов к тяжелому труду в производственно-сельскохозяйственной сфере.

 

Мотор был поднят над ведущим мостом, разработчики усилили кузов. Машину оснастили оригинальным радиатором системы охлаждения, в дополнение к нему появился еще и масляный вариант. Руль заимствован от «Москвича-400».

Салон отделали качественными материалами, дотянув его до европейского уровня. В машине присутствовала печка и радиоприемник. Максимальная скорость, которую развивал автомобиль достигала 90 км/ч, машина не предназначалась для скоростных поездок.

За весь трехлетний период производства было выпущено несколько экземпляров, каждый год выпускалось около 500 машин. Конвейерный век «Москвича-411» оказался недолгим.

оцените материал
  • 👍
    23
  • 😄
    1
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 53696   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Высокий просвет у тачки. Прям как надо для России

  • mr.shet1953
    mr.shet1953 #
    Ответить

    Хорошо помню этот автобус.Около кабины водителя и сзади широкий диван.

: