Новый седан премиум класса — Foxtron E

Комментарии: 1

Проведение презентации новой модели, а тем более автомобильной марки, всегда привлекало большое внимание.

18 октября 2021 года была проведена презентация нового седана, работающего от электрической энергии - Foxtron Model E. Автором этой разработки стало ателье Pininfarina, расположенное в Италии. Кроме него работы над дизайном проводились при участии компании Yulon Motor и Foxconn из Тайваня. Одновременно с разработкой электрического седана, компания презентовала еще несколько электромобилей. Параметры их было принято решение не обнародовать.

Интересно, что компания Foxtron представляет собой совместный проект производителя электронных устройств. Имеется в виду Apple и отчасти выпуск iPhone.

 

Ателье Pininfarina отвечало исключительно за разработку внешнего и внутреннего дизайна. Это даст пищу для раздумий поклонникам IPhone и может принести популярность этой модели.

Технические параметры. По имеющейся информации, основой для этого автомобиля послужила платформа MIH, состоящая из модулей. Она является собственной разработкой компании из Тайваня. На передней и задней оси машины расположено по одному электромотору. Общая мощность силовой установки составляет 748 л.с. или 550 кВт. Положительным качеством также становится наличие адаптивной подвески.

Согласно информации, предоставленной сотрудниками компании, разгон до 100 км/ч занимает у машины 2,8 секунды. Полностью заряженная аккумуляторная батарея позволит проехать со средней скоростью 750 километров пути. Необычностью отличается внешний вид нового электромобиля. На нем имеется несколько LED экранов на бампере в передней и задней части, а также сбоку дверей. Целью такой модернизации стало получение возможности подсказывать остальным автомобилистам о том, что происходит в мертвых точках и на самой дороге.

Салон. Кроме наружных дисплеев, в состав оборудования машины входит система распознавания лиц и несколько экранов, находящихся по периметру салона. Внутри пока может разместиться не более 4 человек. Второй ряд состоит из двух раздельных кресел, аналогично переднему, с увеличенным списком функций. Материалы, использованные при отделке интерьера – самого высокого класса, как и положено премиальной модели.

Передняя панель приборов выполнена в современной стилистике. Система мультимедиа и панель приборов представлены в виде одного сплошного экрана. Это только кажется, в действительности это два различных элемента, защищенные одним стеклом. Отрицательным моментом становится то, что дисплей мультимедиа находится ближе к водителю. Это делает неудобным управление для переднего пассажира.

В центральной части интерьера располагается еще несколько мультимедийных дисплеев, например, для пассажиров второго ряда. Особенностью оформления становится светодиодная подсветка, встроенная почти по всему салону.

Внешний вид. По внешности эту модель проблематично перепутать с остальными машинами. В передней части имеется длинная и узкая оптика, проходящая почти через всю длину электромобиля. Исключением стала центральная часть, где находится эмблема. В передней части отсутствуют ставшие привычными решетки радиатора и бампера.

Отличительной чертой боковой части машины стали ручки с электрическим приводом, зеркалами небольшой ширины и минимальным количеством изгибов. В задней части машина больше похожа на Lincoln.

Начало производства электромобиля запланировано на середину 2022 года. Первыми на конвейер встанут Model Tи Model C. Информации о первых единицах Model E пока нет.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1700   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    Удивительно что на премиум тачки спрос не падает

: