Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новая ТОЙОТА РАВ4 2019. Первый зимний тест драйв.

Продать моё авто>>

Составлен мировой рейтинг наиболее безопасных автомобилей в 2017 году

Комментарии: 0

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) вручил на этот раз трем автомобилям сразу солидную награду за безопасность «Top Safety Pick+».

Составлен мировой рейтинг наиболее безопасных автомобилей в 2017 году

Смотреть все фото новости >>


Одним из призеров стал и выпускаемый в России Mercedes-Benz E-Class. На этот раз у комиссии основополагающим был критерий пассивной безопасности.

Составлен мировой рейтинг наиболее безопасных автомобилей в 2017 году 2

Силами специалистов безопасности автотранспорта института проведены собственные краш-тесты. Исходя из результатов были выставлены соответствующие баллы. Костяк составили марки автомобилей, продаваемые на рынке США.

Составлен мировой рейтинг наиболее безопасных автомобилей в 2017 году 3

А вот среди моделей мирового рынка выделился Mercedes-Benz E-Class. Обновленная модель немецкого бренда представлена и на авторынке России.


У моделей-победителей специалисты IIHS отметили наиболее правильную компоновку агрегатов и узлов, которая минимизирует повреждение салона. Высоко были оценены и ультрасовременные системы безопасности.
Престижная награда в плане безопасности - это показатель проведенной работы и уровень защищенности водителя и пассажиров.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 11112   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
    Добавить комментарий:

    Ученые из американского страхового института дорожной безопасности провели исследование и пришли к выводу, что системы предупреждения, в случаях опасных ситуаций, могут работать даже в старых автомобилях. Эффективность их применения не снижается даже при ограниченном оснащении.

    Ученые хотят сделать старые автомобили безопаснее с новыми системами

    Смотреть все фото новости >>

    В эксперименте приняли участие 22 испытуемых. Все водители ездили на старых автомобилях, один из них был выпущен в 1994 году. В оснащение моделей добавили системы о предупреждении в случае аварийной ситуации. Они не могли затормозить авто, как в случае с современными машинами, однако появлялись звуковые и световые сигналы.

    Испытание проводилось в несколько этапов. На первом из них система не подавала никаких знаков, а только собирала сведения, затем ее применили еще раз. Тогда наблюдались звуковые и визуальные предупреждения в случае превышения скорости, выхода за полосу движения, появления пешеходов на дороге и прочих ситуаций.

    Все добровольцы отметили, что результаты опыта повлияли на их стиль вождения. Все стали ездить аккуратнее, а большая половина участников испытания и вовсе поменяла свою тактику за рулем автомобиля.

    В итоге частота звуковых сигналов в общем снизилась на 30%, а все водители, после получения результатов, решили оставить комплекс себе, хотя по началу жаловались на дискомфорт в салоне.

    Смотреть все фото новости >>

    Этот автомобиль поразил абсолютно всех, кто видел его. Тюнинговая компания Napoleon Motosport создала EL1 Camaro для участия в гонках.

    В отличии от других участников чемпионата по дрифту, Camaro EL1 имеет в подкапотном пространстве полностью электрический двигатель. За рулём будет находиться профессиональный дрифтер Трэвис Ридер.

    Электрический Camaro EL1 готов для участия в Formula D 2

    Смотреть все фото новости >>

    Специалисты Napoleon Motosport начали работать со стандартным Camaro. Первым действием они демонтировали двигатель. На это место была установлена электрическая трансмиссия с аккумуляторной батареей 38,4 кВт/ч и электродвигатель, который производит 515 "лошадей", крутящий момент - 1084 Нм.

    Электрический Camaro EL1 готов для участия в Formula D 3

    Поскольку у него нет традиционной механической коробки передач, транспортное средство не могло бы конкурировать с другими участниками заезда. Но специалисты Napoleon Motosports позаботились об этом, они сообщили, что сочетание ручного тормоза с огромным крутящим моментом электрической трансмиссии - это всё, что нужно для того, чтобы автомобиль смог скользить и с лёгкостью входить в повороты.

    Электрический Camaro EL1 готов для участия в Formula D 4

    Большинство автомобилей, созданных для дрифта, с которыми мы ранее были знакомы, абсолютно безумны благодаря прямым выхлопным системам и другим модификациям. EL1 Camaro не издаёт звериных звуков, единственным звуком является тот, который издают шины. В любом случае, это уникальный автомобиль на который стоит посмотреть.

    Смотреть все фото новости >>

    Производство легковых автомобилей в России продолжает рост после положительной динамики января-февраля 2019 года.

    В России в марте рост производства легковых машин составил 3,3 %

    Смотреть все фото новости >>

    По итогам марта с конвейера сошли 137 000 легковых авто. Это на 3,3 % больше по сравнению с первым весенним месяцем годом ранее.

    Темпы роста несколько замедлились по сравнению с зимним периодом, когда рост был зафиксирован на уровне 4 %. Это объяснимо, с учетом темпов продаж новых транспортных средств за третий месяц года на уровне 160 180 штук (+1,8 %). В лидерах остается Lada (+10 %) с показателем 33 821 проданный авто.

    По результатам I квартала суммарно было произведено 384 тыс. единиц пассажирского транспорта. Этот показатель превышает прошлогодний на 3,6 %.

    Свой вклад в положительную динамику производства и продаж вложили Федеральные программы, направленные на стимулирование покупательского спроса. Две из них возобновили работу в марте.

    Производство грузовиков по итогам марта упало на 4 %, до 29,4 тысяч штук. Но при этом, в марте падение замедлилось до 3,1 %. За заводские ворота выехали 13,2 тыс. грузовых автомобилей. КАМАЗ отметился всего 2 днями простоя в течение месяца после февраля, где работали 4 дня в неделю.

    Крупнейшим производителем остается компания ГАЗ, которая смогла продать по итогам марта почти 5 тыс. авто (-1 %).

    Смотреть все фото новости >>

    Южнокорейское издание Yonhap News сообщает, что местные автопроизводители Hyundai Motor и Kia Motors запустили производство автомобилей, работающих на сжиженном природном газе (СПГ). В данную линейку вошли модели Sonata, а также K5 и K7.

    Hyundai Motor и Kia Motors начали выпуск автомобилей на СПГ

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобили линейки Sonata будут предлагаться в модификациях:

    Hyundai Motor и Kia Motors начали выпуск автомобилей на СПГ 2

    • Smart от 24 570 000 вон (в долларах - 21 619);
    • Modern от 26 800 000 вон (в долларах - 23 581);
    • Premium от 29 590 000 вон (в долларах - 26 036);
    • Inspiration от 32 940 000 вон (в долларах - 28 983).

    Модельная линейка K5 будет предложена в следующих модификациях:

    Hyundai Motor и Kia Motors начали выпуск автомобилей на СПГ 3

    • Prestige от 23 262 375 вон (в долларах - 20 428);
    • Noblesse от 25 719 300 вон (в долларах - 22 630);
    • Noblesse Special от 28 019 400 вон (в долларах - 24 654).

    Модель К7 будет предложена в исполнении:

    • Luxury от 28 280 775 вон (в долларах - 24 884);
    • Prestige от 34 135 575 вон (в долларах - 30 035).

    Кроме этого, представители компаний сообщают, что первые 3000 клиентов получат в подарок памятные подарки в виде смартфонов и ноутбуков. Еще будут разыгрываться скидки на покупку авто в 100 000 вон (в долларах - 88) и скидку на топливо в 3 000 вон (в долларах - 2,64).

    Смотреть все фото новости >>

    В 1963 году выпустили первую серийную версию Honda T360. Авто оснащалось рядной 16-и клапанной «четверкой» AK250E, способной генерировать 30 лошадиных сил. В то время данная модель была в 2 раза мощнее своих конкурентов.

    Грузовичок с компоновкой суперкара: история первой серийной версии Honda

    Смотреть все фото новости >>

    С данной силовой установкой грузовичок разгонялся до 100 км/час. Аналоги прочих компаний набирали не более 60 км/час. Двигатель размещался горизонтально под сиденьями, а также передней частью кузова. КПП располагалась в районе заднего моста. Благодаря этому обеспечивалась экономия места и простор кабины. Низкий центр тяжести делал автомобиль очень устойчивым. T360 обладал возможностью установки гусеничных тележек. В условиях снежного покрова авто можно было дополнить лыжами, превращая в снегоход. Несмотря на все данные «странности», грузовичок от Honda очень приглянулся автолюбителям.

    Грузовичок с компоновкой суперкара: история первой серийной версии Honda 2

    Производитель выпустил более 118 000 экземпляров версии Honda T360. После этого на конвейер поставили Honda TN360. Данное транспортное средство выпускалось до 1977 года. В дальнейшем автобренд отличался многими другими нестандартными решениями. Однако маленький грузовичок TN360 так никто и не смог обойти по «концентрации странностей» в одном авто.

    Грузовичок с компоновкой суперкара: история первой серийной версии Honda 4

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: