Автомобили
В Volkswagen представили последнюю версию Eos
Иван Черных

Под капотом последнего VW Eos - двухлитровый турбомотор мощностью 200 л.с., крутящий момент составляет 280 Нм уже при 1700 оборотах в минуту. Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением помогает разогнать этот переднеприводный кабриолет до 100 км/ч за семь секунд.

Вес машины - 1,59 тонны, что, пожалуй, для данного сегмента многовато, новая Mazda MX-5 куда легче, но вес Eos можно оправдать наличием жесткой крыши, складывающейся за 25 секунд (причем машина должна в это время оставаться неподвижной), и второго ряда сидений - правда, места на этом втором ряду совсем немного.

Расход топлива Volkswagen Eos Final Edition составит 10,72 л на 100 км в городе и 7,86 л на 100 км автобана. Объем багажника при поднятой крыше достигает 297,32 л.

В комплектации Komfort кабриолет от Фольксвагена получил 18-дюймовые колесные диски Vicenza, камеру заднего вида, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя и биксеноновые адаптивные фары. Дорожный просвет уменьшен и в комплектации Komfort, и в комплектации Executive.

У Eos\'а по-прежнему стильный дизайн, но одной приятной внешности мало, рынок диктует свои условия, и скоро в этом сегменте Eos сменит кабриолет VW Beetle, призванный конкурировать с кабриолетом Mini Cooper. Ожидается, что «Жук» с откидной крышей будет дешевле, чем Eos: стоимость VW Eos Final Edition в базовой комплектации оценивается в сумму чуть более 40 тысяч долларов, что на 3600-3700 долларов дороже обычного Eos\'а, а ведь семь лет назад, когда этот кабриолет только появился на рынке, он продавался всего за $28810!»

Photo by Jonathon Ramsey