Новая модель минивэна УАЗ Симба уже заинтересовала

Комментарии: 11

Минивэн с "рублеными формами" в стиле классических американских фургонов. Фотографии нового УАЗ Симба недавно появились в соцсетях и даже вызвали резонанс.

Дизайн классический для минивэна. Прямые линии и угловатые формы. Ничего нового и в то же время стильно. На кузове практически отсутствуют дополнительные элементы, и это повод задуматься о его коррозийной устойчивости. Впрочем, существует версия, якобы, это сделали специально для удешевления.

В салоне использованы простые материалы. Очень много ткани и пластика. Шумоизоляция отсутствует, водитель будет прекрасно слышать все звуки окружающей среды. Система мультимедиа есть, но без монитора.

 

Двигатели: 2,9-литровый 132-сильный бензомотор и 98-сильный турбодизель, работают с МКПП или 6-диапазонным "автоматом". Полная масса - 3 тонны. Разгон до 100 км/ч - 10 сек. Максимальная скорость - 160 км/ч.

Сейчас уже три опытных образца проходят испытания. Информации о серийном производстве пока что нет.

Кстати, если приглядеться, то можно заметить заимствования от других авто. К примеру, фары от ВАЗ-2115 у первой версии «Симбы», щиток приборов с «Волги».

Но главное, чем отличалась новинка от «Буханки» - это салон. Он получился довольно современным и комфортабельным. Никакого оголённого металла и жёстких лавок.

оцените материал
  • 👍
    73
  • 😄
    8
  • 😲
    5
  • 😡
    5
  • 😥
    12
как найти car.ru
Просмотров: 225080   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 11
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    УАЗ заявил что дохнет и закрывается. О каких новинках может идти речь

  • post.vetrov
    post.vetrov #
    Ответить

    @Sanyo, маркетологи еще отрабатывают свой хлеб

  • sergeicoop
    sergeicoop #
    Ответить

    Смысл делать если железо гниет хуже китайцев стало

  • Dub1969
    Dub1969 #
    Ответить

    Вообще-то эту модель представили в 1999 году. И дальше опытных образцов не продвинулись

  • alexandrsim3
    alexandrsim3 #
    Ответить

    Это авто конца 90-х денег на разработку его не было еще тогда, а сейчас тем более, на заводе УАЗ уже закрыты все испытательные лаборатории, УАЗ закрывается потихоньку, директор Уаза сказал, что все, пока есть спрос делают и продаю, серос упадет и заводу конец, новых моделей не будет.

  • АД82
    АД82 #
    Ответить

    Там очень опытный директор. Управляет аж двумя заводами. Только такие управляющие поднимут автопром с колен!!! Только автопром не наш!!!

  • ghuvalery
    ghuvalery #
    Ответить

    Завод директора? Мало ли что он сказал! У нас бывает так, сейчас ты князь, а завтра грязь. Посмотрим, что власти скажут. Завод не яшик, просто так не закроешь, там люди работают, у них семьи, опять же есть смежники. Посмотрим....

  • dvolgodonsk
    dvolgodonsk #
    Ответить

    Умирает совросавтопром

  • dvolgodonsk
    dvolgodonsk #
    Ответить

    Умер автопром

  • borcovizmail
    borcovizmail #
    Ответить

    @Sanyo, ну так-то никто не говорил, что он закрывается. Читайте интервью глазами и думайте головой. В рамках ниши внедорожников будут развиваться и дальше.

  • borcovizmail
    borcovizmail #
    Ответить

    Эта модель тогда была не нужна. сейчас тем более. Никакой рентабельности нет в её выпуске. А вот Патриот спросом пользуется, хороший внедорожник, который по сути немного подкорректировать в мелочевке и всё. Конкурентов у него и так нет.

: