Новая модель минивэна УАЗ Симба уже заинтересовала
Комментарии: 11Минивэн с "рублеными формами" в стиле классических американских фургонов. Фотографии нового УАЗ Симба недавно появились в соцсетях и даже вызвали резонанс.
Дизайн классический для минивэна. Прямые линии и угловатые формы. Ничего нового и в то же время стильно. На кузове практически отсутствуют дополнительные элементы, и это повод задуматься о его коррозийной устойчивости. Впрочем, существует версия, якобы, это сделали специально для удешевления.
В салоне использованы простые материалы. Очень много ткани и пластика. Шумоизоляция отсутствует, водитель будет прекрасно слышать все звуки окружающей среды. Система мультимедиа есть, но без монитора.
Двигатели: 2,9-литровый 132-сильный бензомотор и 98-сильный турбодизель, работают с МКПП или 6-диапазонным "автоматом". Полная масса - 3 тонны. Разгон до 100 км/ч - 10 сек. Максимальная скорость - 160 км/ч.
Сейчас уже три опытных образца проходят испытания. Информации о серийном производстве пока что нет.
Кстати, если приглядеться, то можно заметить заимствования от других авто. К примеру, фары от ВАЗ-2115 у первой версии «Симбы», щиток приборов с «Волги».
Но главное, чем отличалась новинка от «Буханки» - это салон. Он получился довольно современным и комфортабельным. Никакого оголённого металла и жёстких лавок.
- 73
- 8
- 5
- 5
- 12
УАЗ заявил что дохнет и закрывается. О каких новинках может идти речь
@Sanyo, маркетологи еще отрабатывают свой хлеб
Смысл делать если железо гниет хуже китайцев стало
Вообще-то эту модель представили в 1999 году. И дальше опытных образцов не продвинулись
Это авто конца 90-х денег на разработку его не было еще тогда, а сейчас тем более, на заводе УАЗ уже закрыты все испытательные лаборатории, УАЗ закрывается потихоньку, директор Уаза сказал, что все, пока есть спрос делают и продаю, серос упадет и заводу конец, новых моделей не будет.
Там очень опытный директор. Управляет аж двумя заводами. Только такие управляющие поднимут автопром с колен!!! Только автопром не наш!!!
Завод директора? Мало ли что он сказал! У нас бывает так, сейчас ты князь, а завтра грязь. Посмотрим, что власти скажут. Завод не яшик, просто так не закроешь, там люди работают, у них семьи, опять же есть смежники. Посмотрим....
Умирает совросавтопром
Умер автопром
@Sanyo, ну так-то никто не говорил, что он закрывается. Читайте интервью глазами и думайте головой. В рамках ниши внедорожников будут развиваться и дальше.
Эта модель тогда была не нужна. сейчас тем более. Никакой рентабельности нет в её выпуске. А вот Патриот спросом пользуется, хороший внедорожник, который по сути немного подкорректировать в мелочевке и всё. Конкурентов у него и так нет.