Как бороться с неоплаченными поездками в такси
Комментарии: 1Нередко попадаются клиенты, которым сложно разобраться со всеми функциями сервиса Яндекс Go и с ними возникают дополнительные проблемы. Но благодаря новым функциям, всё стало гораздо проще.
На помощь таксистам пришли алгоритмы. Иногда клиент не может рассчитаться за поездку в такси наличными, и свежие обновления Яндекс Go призваны избавить его от подобных неприятностей.
Если на пользователя поступают жалобы за неоплату проезда, он не сможет оплатить проезд наличными. Только деньги в электронном виде. В таком случае у пользователя появляется сообщение, что доступ к заказам да наличные приостановлен и в настоящее время он может воспользоваться только онлайн-оплатой для заказа машины.
Если в таком случае оформляется заказ с электронным расчётом, оператор может моментально проверить, достаточно ли денег на счету. В случае их нехватки, заказ отменяется автоматически.
Если у водителя такси уровень "Платина" или "Золото", он имеет право посредством технической поддержки сервиса потребовать компенсацию по всем неоплаченным поездкам. Если подтверждают факт отсутствия оплаты, пользователю предоставляются бонусные три часа заказов.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Мне совесть не позволит не оплатить поездку