Брежневский ГАЗ-24-95 или безрамная «Волга» по-исландски

Комментарии: 4

СССР активно помогал Исландии, куда направлялись автомобили отечественного производства. Там и сейчас можно встретить советскую технику. Иногда владельцы дорабатывают свои машины, улучшая их внешний вид или технические характеристики.

Чаще других на экспорт шел ГАЗ-69 и ГАЗ-24. Обе модели пользовались успехом. Один из жителей Исландии опубликовал в Сети фото своего раритетного авто. Волга красного цвета была дополнена крупными колесами, с технической стороны появился полный привод.

Главная особенность именного этого авто заключается в том, что на нем нет рамы. Таких экземпляров в СССР было только 5, все их создавали по заказу Л.И. Брежнева.

 

Машина уже достаточно устарела и выглядит не лучшим образом, свой век она уже отжила. Кузов авто выгорел, и теперь он не красный, как был изначально, а малиново-розовый. Повсюду виднеется ржавчина.

Под капотом вид более привлекательный, двигатель сохранился в более-менее приличном состоянии. Во всяком случае, машина, скорее всего, уже не на ходу. Но если ее отреставрировать, получится вполне достойный вариант.

Да, читатели "со стажем" знают, что для обычного советского человека, который зарабатывал на семейное авто, "Волга" представляла почти несбыточное воплощение комфорта — шикарные подпружиненные кресла, большой задний диван, комфортная подвеска и несколько типов моторов.

Сразу после начала производства машины в 1970 г. вышло так, что приобрести "Волгу" могли только партийные чиновники, спекулянты, директора магазинов и т.д. Для простого водителя роскошью была даже базовая модель с рядной четвёркой в 85 л.с., но если покупка авто оказывалась по карману, то "Волга" избавляла от большинства бытовых автопроблем.

оцените материал
  • 👍
    71
  • 😄
    9
  • 😲
    5
  • 😡
    7
  • 😥
    13
как найти car.ru
Просмотров: 249964   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
: