Автомобили
Дорого и бестолково – удовольствие от покупки премиальных машин снижается
Лев Шамшин

Эксперты отметили, что покупка дорогих авто перестала приносить удовольствие. Разрыв между массовыми и эксклюзивными машинами значительно сокращается. Владельцы премиального транспорта все чаще разочаровываются.

Эксперты провели эксперимент, в ходе которого выяснили, что индекс удовлетворенности клиентов резко сокращается до показателя 78% из 100%. Однако, автолюбителям по-прежнему нравится продукция следующих автомобильных брендов: Honda, Subaru, RAM, BMW, Lexus.

Как правило, чем дороже автомобиль, тем он удобнее, современнее, роскошнее, мощнее. Но роскошный транспорт теряет свою цену, так же как и более бюджетные варианты. И дешевеют они гораздо быстрее. Многие люксовые версии за несколько лет теряют первоначальную стоимость почти в два раза.

В России спрос на премиум-бренды тоже упал. По-прежнему актуальна Audi, Mini, Porshe. Худшие результаты показал Genesis. Причиной падения спроса на премиальный транспорт обусловлена, в том числе и финансовыми проблемами россиян.