Машины на базе ЗИЛ-133 с «квадратной» кабиной: Спецтехника

Комментарии: 1

В России производили многочисленную спецтехнику на базе востребованного грузовика ЗиЛ-133 с «квадратной» кабиной. Заводы по производству таких машин находятся в разных регионах страны.

В 1994 году ремонто-механический завод в Санкт-Петербурге разработал автогидроподъемник АГП-28 для высотных работ. Цифра в индексе указывала на максимальную высоту подъема. Подобную технику создавали и другие предприятия страны, к примеру, магнитогорский "Ремстроймаш" тоже занимался сборкой и поставками АГП: 22 и 28.

Другая модель - ЭД-403. Его разрабатывали на платформе ЗиЛ-133ГЯ. Машина обладала аналогичным с КО-802 устройством. Выпуск осуществлялся на заводе имени Калинина в Смоленске.

 

Автоагрегатный завод из Смоленска выпускал дорожную спецмашину МДК-133Г4, которая была спроектирована по образу ЭД-403. Эксплуатационная мощность составляет почти 137 кВт, на дороге автомобиль разгоняется максимально до 50 км/ч. Емкость цистерны - шесть м3, ширина рабочей зоны достигает 20 000 мм.

АТЗ-10 предназначается для перевозки, хранения и заправки автомобиля светлыми нефтяными продуктами, плотностью до 830 кг/м3. Машину можно водить как по бездорожью, так и по асфальтовому покрытию.

"Евразия-Трансстрой" выпускал автомобили для ремонта и монтажа дорожных отбойников на платформе с двухрядной кабиной. На некоторые образцы наносили номера от ЗиЛа, но делалось это во время поездок на выставки.

В 90-х в Шумерле производили яркие грузовики для перевозки продукции Coca-Cola. Задний фургон украшался фирменной надписью с названием компании и бутылкой с напитком.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3936   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    У нас по городу мусоровозы до сих пор такие ездят

: