Армейский вездеход ГАЗ-62

Комментарии: 1

Первую опытную модель ГАЗ-62 собрали в 1940 г. Новое авто комплектовалось шестицилиндровым 3,48-литровым двигателем ГАЗ-11 на 76 лошадиных сил.

Кабину авто сделали на базе ГАЗ-ММ. Капот авто увеличился, так как задействовали другую силовую установку. Радиаторная решётка являлась оригинальной. Поздней эта версия была модернизирована до 85 «лошадей».

Вторую модель ГАЗ-62 создали в 1952 г. В машине сохранился двигатель первой версии. Грузоподъемность достигала 1,2 т. Авто сохранило прежнюю максимальную скорость - 85 км/час.

 

Во время армейских испытаний выявили определённые недостатки, которые собирались устранить в рамках ближайших модернизаций. Авто в итоге получило герметичные барабанные тормоза, препятствующие влиянию влаги/грязи на механизмы. Но от такого решения в итоге отказались по причине сложности полевого обслуживания, а также ремонта автомобильной тормозной системы.

Грузоподъемность третьей модификации ГАЗ-62 достигала 1,1 т. Несмотря на то, что этот образец проектировали с нуля, большинство решений перешло от прошлых моделей. В этом случае, к примеру, сохранилась силовая установка.

c964633b9b120ca21699fb398fcf7930_w650.jpg

В авто задействовали четырехступенчатую КПП. Раздаточный механизм собрали с нуля. Электрооборудование авто могло обеспечить мощность на 12 Вт. Запуск двигателя в мороз производился благодаря ламповому термосифонному подогревателю. Авто оснащалось самовытягивающей лебедкой.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2224   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: