ЗИЛ-157Р — экпериментальная модель с деталями от трех грузовиков

Комментарии: 1

В июне 1957 года в России появился опытный образец грузовика ЗИЛ-157Р. Он отличался наличием трех мостов с равноудаленным расположением и комбинацией агрегатов от ЗИС-150, ЗИС-151 и ЗИЛ-157.

Под капотом оказался шестицилиндровый двигатель, а его отдачу довели до 106 л.с. Помогали мотору неразрезной мост ЗИЛ-157, новая система рулевого управления и подкачки шин.

На борту грузовика можно было разместить до 6 тонн груза, а клиренс подняли на 460 мм. Так как все колеса проезжали по одной колее, проходимость транспортного средства значительно возросла, в сравнении с другими опытными автомобилями.

 

Новое расположение колес позволяло протестировать такую компоновку, управляемость и геометрию. Именно этот грузовик помог инженерам понять, что на проходимость влияет масса, параметры, профиль шин и конструкция подвески.

В серийное производство экспериментальному автомобилю выйти не удалось, хотя тестовые заезды оказались очень успешными. Проект закрыли, а опытные образцы продолжили испытывать в различных условиях.

оцените материал
  • 👍
    32
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    3
  • 😥
    5
как найти car.ru
Просмотров: 56756   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    В Советах любили делать подобные эксперементы

: