Полноприводная «Волга» ГАЗ-3106, о которой мало кто знает

Комментарии: 4

В 1990-2000 годах на заводе ГАЗ выпускали интересную модель 3106, которая по своим внедорожным характеристикам должна была составить конкуренцию «Патриоту». Но к производству машины приняты не были.

Однако индекс 3106 завод уже применял ранее к еще одной модели. Летом 1987-го года под этим индексом на тестирование вышел автомобиль, внешне имеющий много общего с ГАЗ-3102, но у него была иная компоновка и ходовая часть. Модель проверяли на надежность управления.

На сухом асфальте автомобиль совершил поворот с радиусом 35 метров на максимально возможной скорости – 77 км/ч. Этот показатель оказался предельным и для Audi, которая на тот момент была лучшей машиной в своем сегменте. А вот на скользких покрытиях «Волга» оказалась хуже немецкой модели, но совсем ненамного.

 

ГАЗ-3106 основывался на платформе полноприводной «Волги» нового образца, она же будет задействована на ГАЗ-3104 и ГАЗ-3105.

Двигатель имел такое же размещение, как и «Москвича-2141», он был продвинут в передний свес, сбоку располагался радиатор. Все колеса имели независимую подвеску. Машину приводил в движение двигатель ЗМЗ-406.10 со впрыском топлива.

Если бы Горьковский автозавод в своё время сумел поставить на конвейер автомобиль ГАЗ-3106, то вседорожник занял бы нишу между УАЗом «Патриот» и Шевроле-Нивой. Именно ниша комфортабельных кроссоверов в нашем автомобилестроении сегодня пустует. Из ГАЗ-3106 получился бы неплохой кроссовер, так как рама и зависимые подвески очень нечасто встречаются на машинах данного класса.

оцените материал
  • 👍
    93
  • 😄
    11
  • 😲
    6
  • 😡
    3
  • 😥
    13
как найти car.ru
Просмотров: 384544   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
: