Способы восстановления пружин автомобильных амортизаторов

Комментарии: 1

Возникновение заметной просадки подвески в большей части ситуаций требует установки новых деталей.

Лучше всего покупать зап.часть в собранном состоянии со стойкой, поскольку велика вероятность нахождения ее в плохом состоянии. Восстанавливать пружины в подвеске вынуждены многие владельцы старых автомобилей. Такую процедуру можно провести самому или предоставить это специалистам сервисного центра.

Поднятие пружин при просадке. Нередко проблема обнаруживается случайно – при загрузке машины больше стандартной нормы водитель видит, что в пружинах имеется просадка и они не могут выдержать данную нагрузку. Оптимальным вариантом исправления неисправности станет покупка и замена пружинного механизма.

 

Установка нового комплекта пружин. При обнаружении заметного проседания подвески, пружины амортизаторов следует заменить. Чтобы уменьшить стоимость ремонтных работ, некоторые автовладельцы приобретают специальные проставки для поднятия кузова на небольшую высоту. Этот вариант становится неполным решением проблемы, поскольку уменьшается ход подвески и появляются трудности с преодолением дорожных дефектов. При выполнении замены детали, пружина должна приобретаться в соответствии номером каталога, чтобы обеспечить функционирование подвески в стандартном режиме. Подбирая элементы подвески, необходимо учитывать и разновидность кузова машины – пружины от универсала нельзя поставить на хэтчбек.

09800e877955c84b2567e74567141793_w650.jpgс

Альтернативные варианты. При наличии требуемых знаний и инструментов, можно предотвратить недешевую покупку. Имеется немало способов проведения восстановления пружин в амортизаторах. Решение проблемы может включать в себя несколько вариантов – установка пневматических баллонов, поднимающих кузов за счет нагнетания сжатого воздуха, увеличение диаметра колес или ширины резины.

Термомеханический метод. Сама суть метода отражена в его названии. Для того чтобы выполнить восстановление подобным образом, потребуются тиски.

Работы выполняются в таком порядке:

  • Сжать тиски до того момента, пока витки не соприкоснутся;
  • Подать на изделие ток силой от 200 до 400 ампер на протяжении 20-25 секунд;
  • Когда металл приобретет красный цвет и нагреется до 800-850 градусов, ее отключают и начинают понемногу растягивать звенья;
  • После полного расправления витки фиксируются и с усилием расправляются еще на треть;
  • После выдерживания стали в таком состоянии в течение 30 секунд, ее помещают в ванну с охлажденным маслом для мгновенного закаливания.

При проведении процедуры следует соблюдать технику безопасности, во избежание ожогов от раскаленного металла или горячего масла.

Электрохимический метод. Для его использования потребуется наличие в гараже токарного станка и установки для подачи высокого напряжения.

  1. Пружина устанавливается на оправку и закрепляется в патроне;
  2. На станине размещаются стойка и ролики, передвигающиеся в двух направлениях;
  3. Подают ток;
  4. Поджимают оправку для изменения размера пружины, после чего ток отключают;
  5. Растянутые части охлаждают маслом.

Выполнение таких работ даст возможность избежать лишних затрат при просадке пружин автомобильных амортизаторов.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2528   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: