Автоэксперты рассказали, нужно ли при пуске двигателя зимой переводить АКПП в «нейтраль»

Комментарии: 2

Прогрев автомобиля в зимнее время может сопровождаться трудностями. Эксперты ответили на вопрос - стоит ли включать нейтральную передачу на АКПП?

Многие автомобилисты в России уверены, что при прогреве мотора в зимнее время следует ставить АКПП в нейтральное положение. Те водители, которые придерживаются такого способа, отмечают, что он позволяет облегчить запуск силового агрегата и предотвратить его износ.

У экспертов на этот счет есть другое мнение. Они отмечают, что большинство современных автомобилей с АКПП откажется заводиться, если трансмиссия будет стоять в любом режиме, кроме "Паркинга". Поэтому способ, указанный выше, считается мифом.

 

Но некоторые водители расценивают роботизированные КПП за автоматические - такую трансмиссию переводить в режим "нейтраль" при прогреве мотора бессмысленно. В любом из этих положений диски сцепления не совмещены с коленчатым валом мотора. В случае с вариатором такой "лайфхак" считается опасным - коробка передач на нейтральной передаче не прогревается вместе с мотором. При начале движения она подвергается быстрому износу.

оцените материал
  • 👍
    2
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 12844   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • 7202716
    7202716 #
    Ответить

    "ЭкспЭрты" просто не в курсе, что двигатель на " большинстве современных автомобилях", можно завести как при включенном "Р", так и при "N". )))

  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    Хорошо когда машина заводится кнопочкой на брелке

: