Причём этот динамично-экспрессивный концепт-кар объединяет в себе стилевые черты, характерные для купе, с чувственно-чётким языком дизайна грядущих поколений внедорожников.
Столь волнующее сочетание дополнительно подкрепляют сильные по
характеру детали. Решётка радиатора в стиле "двойной клинок" (от
англ. Twin Blade), капот с "силовыми" рёбрами, а также
четырёхпоточная система выпуска ОГ образуют эстетически
притягательный контраст с гармоничной, выглядящей почти органически
основной частью кузова. "Цитаты" же из сурового мира внедорожников
- такие, как внушительные 21-дюймовые колёса, повышенный дорожный
просвет или подножки сбоку кузова - напротив, указывают на высокий
потенциал концепт-купе GLC за пределами трасс с твёрдым
покрытием.
Горден Вагенер, шеф-дизайнер Daimler AG, поясняет суть новинки в
двух словах: "Концепт-купе GLC - благодаря своему современному и
чувственному языку форм - открывает взгляд на будущие модели
внедорожников. В то же время оно воплощает типичные ценности,
присущие богатой традициями истории купе Mercedes-Benz".
Успешный синтез многофункционального внедорожника и волнующих черт,
присущих миру купе Mercedes-Benz, который уже успел вызвать восторг
с появлением купе GLE, выходит теперь в виде концепт-купе GLC на
второй круг. Однако этот предсерийный концепт-кар играет уже в лиге
более компактных автомобилей, имея кузов длиной 4,73 м и колёсную
базу в 2,83 м. Оба этих параметра в сочетании с эффектной и
"мускулистой" основной частью кузова, удлинённым боковым
остеклением и крупными 21-дюймовыми колёсами создают идеальные
предпосылки для формирования столь типичных, почти драматичных
пропорций, свойственных спортивно-юному поколению купе с
характерным шармом внедорожников.
Короткий, чётко очерченный передний свес кузова с вертикально
расположенной решёткой радиатора и столь характерная для спортивных
моделей Mercedes-Benz ламель в стиле "двойной клинок" (от англ.
Twin Blade) первыми указывают на спортивную суть концепт-купе GLC.
Его кредо "Рождён для гонок на любой поверхности" подтверждают
капот с "силовыми" рёбрами, элемент А-Wing под решёткой радиатора,
крупные воздухозаборники и внушительная защита кузова снизу. Эта
типичная для внедорожников деталь, выполненная, как и все остальные
декоративные элементы, концепт-кара в цвете Silver Shadow формирует
эффектный контраст с лакокрасочным покрытием Solarbeam и проходящим
по периметру элементам облицовки в цвете Matt Gun Metal Magno.
Выразительные фары головного освещения, полностью реализованные на
светодиодах, вносят решающий вклад в формирование эффектного облика
концепт-купе GLC. Все функции здесь собраны в одном корпусе:
дневные ходовые огни и указатели поворотов используют для своей
работы верхние вставки в виде полос, которые дизайнеры окрестили
"бровями". Под ними находятся три поворотные линзы, которые
благодаря своему глубокому "3D"-расположению кажутся будто парящими
и которые оптимально для каждой ситуации освещают проезжую часть
либо бездорожье. Разумеется, что фары головного освещения работают
во всех режимах ("ближний", "дальний", "боковой" и "поворотный"
свет) и не ослепляют при этом участников встречного движения,
выключая свет в той части своего светового конуса, в которой
оказываются встречные автомобили.
То, насколько безупречно приведены к гармонии противоположные миры дизайна внедорожников и купе, становится особенно очевидно при взгляде на концепт-купе GLС сбоку: будучи высотой около 1,60 м, оно имеет характерную для спорткупе, вытянутую линию крыши. Узкое боковое остекление безрамной конструкции, как и встроенные в крышу рейлинги или полностью утапливаемые дверные ручки, идеально вписывается в дизайн боковой части кузова, дополнительно подчёркивая принадлежность автомобиля к классу купе. Сочетание высокого борта кузова с широкими "плечами" и рельефными кромками ободов колёс формирует экстремальные пропорции, что придают концепт-купе GLC ощущение динамики, которая вызывает восторг. Это эффектное взаимодействие деталей дополнительно подчёркивает зауженная "талия" между ниспадающей линией крыши (от англ. Dropping Line) и нижней, восходящей в направлении назад световой гранью.
На эффектное наследие из мира внедорожников чётко указывают подножки на порогах, напоминающие собой подножки классических внедорожников. Широкие, установленные заподлицо с кузовом, 21-дюймовые колёсные диски, облачённые во внушительные шины с глубоким протектором, и сравнительно высокий дорожный просвет поддерживают спортивно-динамичные амбиции концепт-купе GLC за пределами дорог с твёрдым покрытием.