Автомобили
BMW M не намерен сокращать двигатель до четырех цилиндров без электрификации
Дмитрий П.

Электродвигатель добавил бы крутящий момент моделям BMW серии М, но с другой стороны он также увеличил бы вес машины.

BMW не собирается «сокращаться» до четырехцилиндрового двигателя для автомобиля M, несмотря на аналогичный подход, сделанный соперниками Mercedes-AMG.

Глава подразделения BMW M, Фрэнк Ван Меел, в интервью австралийским СМИ отметил, что компания оставит шестицилиндровый агрегат, так как он является «знаковым двигателем» и существует со времен легендарного M1, созданного еще в 1978 году.

Основная причина связана с отсутствием низкого крутящего момента 4-цилиндрового двигателя, что в значительной степени влияет на производительность.

Таким образом, он не подходит для полноприводного автомобиля M. Но в будущем ситуация может измениться, если 4-цилиндровый агрегат станет частью гибридного автомобиля. Добавление электродвигателя позволило бы решить проблему с низким крутящим моментом, доступным в раннем диапазоне оборотов, но добавление электрификации вызовет проблему - дополнительный вес.

С нынешней технологией BMW в ее распоряжении было бы бессмысленно делать гибридный автомобиль серии M. Ван Меел объясняет, что гибридный гибридный M3 Sedan или M4 Coupe весит от 200 до 300 килограммов, что, в свою очередь, значительно затруднит его работу и обслуживание.