До 2022 года Renault планирует вывести на российский рынок четыре новых модели
Комментарии: 0По расчетам маркетингового отдела группы Renault, российский авторынок должен показать рост около 1,8 раз в сравнении с объемами 2016 года.
Такие цифры заложены в шестилетнюю перспективу с романтическим названием "Renault - Drive the Future" .
В частности компания планирует удвоить объем автомобилей автомарки LADA (свыше 500000 единиц) , для того, чтобы освоить 20% рынка. Также автокомпания запланировала рост объема продаж авто марки Renault до 250000 единиц, т.е. до освоения 10% общего рынка.
Положительным моментом является тот факт, что подавляющее число производственных мощностей расположены в России (до 86%).
В ближнесрочной перспективе группа Renault планирует поднять прибыльность АВТОВАЗа до обще группового уровня в 7%.
К 2022 году Renault обязуется поставить на российский рынок не менее четырех новых моделей, в числе которых обязательно будут представлены автомобили группы SUV.
Ширится модельный ряд и у АВТОВАЗа. Из последних можно назвать серию Vesta в двух вариациях.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0