Автомобили
АвтоВАЗ готовится к модернизации 8-клапанного мотора
Дмитрий П.

Заботясь о будущих владельцах автомобилей LADA, на которых установлены 8-клапанные двигатели, АвтоВАЗ решил модернизировать эту силовую установку.

Таким образом, в дальнейшем владельцы смогут избежать регулировки клапанных зазоров в ГРМ после 2-3 тысяч километров пробега.

Автовладельцы бренда LADA, и в частности моделей Granta, Kalina и Largus, на которых устанавливается двигатель ВАЗ-11182, уже не будут спешить на ТО-3000 вскоре после приобретения машины. Также это будет актуально для будущих владельцев автомобилей Datsun on-DO и mi-DO.

Самый маломощный мотор АвтоВАЗа известен под индексом ВАЗ-11186 или 11189 и независимо от модификации он генерирует 87 или 140 «лошадей».

Сконструированный без гидрокомпенсаторов силовой агрегат вынуждает владельца регулярно обращаться на СТО для регулировки клапанных зазоров. В то же время такой же 8-клапанный агрегат, установленный на Renault K7M, не требует подобной процедуры.

Усовершенствованная конструкция мотора ВАЗ-11182 избавит владельца от регулярных визитов к автодилеру.