Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail

Продать моё авто>>

Беларусь будет выпускать китайские фургоны JAC под отечественной автомаркой МАЗ

Комментарии: 0

Согласно совместному заявлению китайской автокомпании JAC и белорусской «БелавтоМАЗ», на площадках завода «Брестмаш» будет дан старт выпуска малых коммерческих авто JAC.

Беларусь будет выпускать китайские фургоны JAC под отечественной автомаркой МАЗ

Сами сборочные площадки уже полностью отстроены и после наладочных работ производство будет запущено. Официальный пуск мощностей запланирован на начало 2018 года.

Беларусь будет выпускать китайские фургоны JAC под отечественной автомаркой МАЗ 3

На белорусских площадках будут выпускать две основные модификации озвученной автомарки: цельнометаллический фургон и автобус для перевозки пассажиров.

Забавным является тот факт, что внешний вид китайского фургона один в один с Mercedes-Benz Splinter.

Но забавнее всего тот факт, что представители китайского автобренда даже не пытаются скрывать это "клонирование".

По силовой части автобус (фургон) получит 2,3-литровый мотор на 120 л.с. в сочетании с механической пятиступенчатой коробкой. Привод у обсуждаемой автомодели - исключительно задний.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5612   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
    Добавить комментарий:

    Именитый китайский автомобильный концерн Dongfeng является держателем 13,68% акций автоконцерна PSA. Именно поэтому китайская новинка получила ряд французских наработок.

    Представлен седан Dongfeng Aeolus Yixuan

    Смотреть все фото новости >>

    Речь идет о модели Dongfeng Aeolus Yixuan, построенной на удлиненной версии шасси CMP, на базе которого будут строить новые версии Opel Corsa, Peugeot 208 и 2008.

    Представлен седан Dongfeng Aeolus Yixuan 2

    Габаритные размеры новинки:

    Представлен седан Dongfeng Aeolus Yixuan 3

    • длина - 4,66 метров;
    • ширина - 1,81 метров;
    • высота - 1,5 метров;
    • колесная база - 2,68 метров.

    По силовой части линейка Dongfeng Aeolus Yixuan оснащается агрегатами собственной разработки: однолитровым турбомотором на 129 л.с. и полуторалитровым турбомотором на 150 л.с. В роли трансмиссии предлагается шестиступенчатая роботизированная коробка (Getrag).

    В оснащении салона можно отметить цифровую приборную панель, мультимедийную систему с десятидюймовым монитором, систему контроля полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль.

    Седаны обсуждаемой линейки будут доступны на китайском авторынке в начале осени. Достоверной информации о стоимости пока что нет.

    Напишите в комментариях, хотели бы вы приобрести такой седан? Можно ли современные китайские модели считать соответствующими мировым стандартам качества?

    Смотреть все фото новости >>

    Услуга каршеринга, когда клиент может взять выбранный автомобиль в аренду на протяжении требуемого времени в необходимое ему место, неуклонно набирает популярность на территории Москвы и Московской области.

    Машины из сервиса каршеринга Москвы, которые пользуются наибольшей популярностью

    Смотреть все фото новости >>

    В связи с этим было проведено исследование, результаты которого были обнародованы в Twitter-аккаунте Центра организации дорожного движения. По результатам данного исследования, были определены наиболее популярные марки автомобилей каршеринга в сфере автомобилей эконом-класса.

    Машины из сервиса каршеринга Москвы, которые пользуются наибольшей популярностью 2

    В дальнейшем, информация поступает уже от ИТС - интеллектуальной транспортной системы. По информации, содержащейся в сообщении, наибольшую популярность среди пользователей каршеринга, среди машин эконом-класса, снискал автомобиль марки Volkswagen Polo.

    Машины из сервиса каршеринга Москвы, которые пользуются наибольшей популярностью 3

    Последующие позиции в списке популярных автомобилей занимают модели Kia Rio X-Line, Renault Kaptur, Skoda Rapid, Kia Rio.

    При использовании услуги каршеринга, среднее время аренды одного автомобиля составляет 46 минут. Наиболее частые места, куда осуществляются поездки, как москвичами, так и гостями столицы России - вокзалы и автомобильные салоны.

    До конца текущего года численность машин в городском автопарке каршеринга может повыситься до 20-25 тысяч единиц, а спустя 10 лет - до 30 тысяч штук.

    Смотреть все фото новости >>

    В России инженеры создали уникальный двигатель для электромобилей, используя обычную медную катушку. Он отличается от зарубежных аналогов бюджетной стоимостью, позволяет увеличить время езды без подзарядки и защищает транспортное средство от остановки из-за перегрева.

    В России создали высокоэффективный двигатель для электромобилей

    Смотреть все фото новости >>

    Технология работы российского двигателя. Обычно при сборке двигателей для электромобилей используются постоянные магниты, но такой метод отличается рядом недостатков:

    В России создали высокоэффективный двигатель для электромобилей 2

    • Разогнать авто до скорости более 60 км/ч достаточно сложно
    • Если проводник смещается в магнитном поле, требуется дополнительное воздействие и заряд аккумулятора расходуется быстрее

    Российские инженеры разместили в двигателе медную катушку, создающую магнитное поле. Ей легко управлять, увеличивая или уменьшая напряжение для разгона электромобиля и экономии заряда. Обычно магниты могут перегреваться при достижении определенных температур и выходить из строя, однако новый двигатель не имеет постоянного магнита, а значит подобные последствия ему не страшны. Не требуется установка охлаждающих элементов, без которых современные электромобили ездить не могут.

    Эксперимент по работе двигателя. Ученые-разработчики провели эксперимент, чтобы проверить работу уникальной установки. Инженеры нагревали новый двигатель и его аналоги зарубежного производства. Результаты показали, что отечественный мотор способен выдерживать температуры до 150 градусов, тогда как другие двигатели - только до 100 градусов.

    Дополнительная обмотка из меди требует больше энергии, а потому КПД агрегата несколько снижается, а из-за применения дополнительных материалов его вес увеличивается. Однако, благодаря конструкции и используемой меди, такой мотор обойдется дешевле иностранного аналога.

    Будущее для электромобилей. Электромобили обретают все большую популярность в России и мире. Они не вредят экологии, их применение всячески поощряется. К примеру, в Москве владельцы электрокаров могут бесплатно парковаться в любой точке города, им предлагают более бюджетные страховые пакеты ОСАГО, предоставляются льготы для проезда по платным трассам.

    Российский электродвигатель в будущем может также получить применение, отмечают разработчики. Он неприхотлив, его легко обслуживать, а машины на таком моторе будут работать эффективнее и дольше. Агрегаты такого типа увеличивают тяговую силу электромобилей и снижают энергопотребление. Установка найдет применение и при создании бесшумных энергоэффективных катеров и яхт.

    Итог. Российские ученые предложили новый двигатель для электрокаров взамен иностранным аналогам. Такой агрегат работает на основе медной катушки, а не других, применяемых в зарубежных установках. Разработка прототипа даст возможность создания более экономичного мотора, продлевающего срок службы электрических машин.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: