Автомобили
Онлайн-шоурум помог Renault реализовать 8000 автомобилей
Дмитрий П.

Запущенный в июне 2016 года шоурум в сети интернет помог 8000 покупателей определиться с выбором достойного автомобиля. Наиболее популярным называют вседорожник Renault Kaptur.

К слову сказать собственно старт проекта по онлайн демонстрации и покупки был приурочен к старту продаж в России именно Renault Kaptur, которых россияне приобрели уже 2500 единиц.

Российские партнеры Renault понемногу расширяют возможности онлайн-площадки. Теперь клиент может не только присмотреть и оплатить сам автомобиль, но и тут же выбрать требуемые опции .

В данные пакеты входят опции как касательно безопасности, так и комфорта. Популярна у российских автолюбителей зимняя резина и защита на радиаторную решетку.

Примечательно, что российские представители Renault первыми реализовали для российских клиентов онлайн-шоурум с возможностью приобретения авто и допопций удаленно, не выходя из дома.