Онлайн-шоурум помог Renault реализовать 8000 автомобилей
Комментарии: 0Запущенный в июне 2016 года шоурум в сети интернет помог 8000 покупателей определиться с выбором достойного автомобиля. Наиболее популярным называют вседорожник Renault Kaptur.
К слову сказать собственно старт проекта по онлайн демонстрации и покупки был приурочен к старту продаж в России именно Renault Kaptur, которых россияне приобрели уже 2500 единиц.
Российские партнеры Renault понемногу расширяют возможности онлайн-площадки. Теперь клиент может не только присмотреть и оплатить сам автомобиль, но и тут же выбрать требуемые опции .
В данные пакеты входят опции как касательно безопасности, так и комфорта. Популярна у российских автолюбителей зимняя резина и защита на радиаторную решетку.
Примечательно, что российские представители Renault первыми реализовали для российских клиентов онлайн-шоурум с возможностью приобретения авто и допопций удаленно, не выходя из дома.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0