Автомобили
Автокомпания Volvo продолжает внедрение персонального сервиса в России
Дмитрий П.

Автопроизводитель Volvo Cars вот уже несколько лет , как усиленно внедряет в свой бизнес персональный подход к клиенту.

Это заключается не только в помощи подбора транспортного средства, скидок при покупке, но и после продажного автосервиса.

Имея на территории Российской Федерации 33 фирменных автосалона, Volvo поставило на "новые рельсы" работу с клиентами уже в двенадцати из них. Персональный сервис , как оказалось, довольно выгодное дело для автопроизводителя.

Такой подход налаживает связь между автовладельцем и компанией-производителем. В такой атмосфере повышается доверие клиентов к конкретной автомарке.

Ведь клиент получает качественное сервисное обслуживание в течении всего срока эксплуатации автомобиля.

Причем ремонт производится с заменой на детали и узлы фирменного производства и на все работы автовладелец получает гарантийный сертификат.