Автокомпания Volvo продолжает внедрение персонального сервиса в России

Комментарии: 0

Автопроизводитель Volvo Cars вот уже несколько лет , как усиленно внедряет в свой бизнес персональный подход к клиенту.

Автокомпания Volvo продолжает внедрение персонального сервиса в России

Это заключается не только в помощи подбора транспортного средства, скидок при покупке, но и после продажного автосервиса.

Автокомпания Volvo продолжает внедрение персонального сервиса в России 3

 

Имея на территории Российской Федерации 33 фирменных автосалона, Volvo поставило на "новые рельсы" работу с клиентами уже в двенадцати из них. Персональный сервис , как оказалось, довольно выгодное дело для автопроизводителя.

Такой подход налаживает связь между автовладельцем и компанией-производителем. В такой атмосфере повышается доверие клиентов к конкретной автомарке.

Ведь клиент получает качественное сервисное обслуживание в течении всего срока эксплуатации автомобиля.

Причем ремонт производится с заменой на детали и узлы фирменного производства и на все работы автовладелец получает гарантийный сертификат.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4992   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :