За период участия в госпрограммах субсидирования покупки автомобилей KIA продал около 8000 машин
Комментарии: 0С момента введения в работу госпрограмм на покупку первой машины и машины для молодой семьи ("Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль"), корейский автоконцерн KIA реализовал российским автолюбителям около 8000 единиц автотехники. Наиболее популярной оказалась автомодель Rio.
Преобладающее число покупок пришлось на первую программу, которая оказывала помощь при покупке самой первой машины (52%).
В автокомпании KIA Motors считают, что обсуждаемые госпрограммы очень хорошо простимулировали рынок.
Однако более глобальный успех имели бы программы не только со льготными предложениями, а просто автокредиты с адекватными ставками.
Сейчас населению России накопления даются нелегко. Поэтому купить машину сразу могут далеко не все.
По итогам 10-ти месяцев продажи продукции KIA на авторынке РФ в разрезе автокредитов, разработанных KIA Finance в содружестве с российскими банками, составили около 36%.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0