Профилированные колёса в линейке HARTUNG: завтра, которое наступило сегодня

Комментарии: 2

Профилированные колёса всё активнее вытесняют с рынка традиционные разборные (многокомпонентные) колёса, изготовленные из горячекатаных профилей. В чём преимущество первых, а также то, каковы успехи в этом направлении колёс HARTUNG, выпускаемых на мощностях Челябинского кузнечно-прессового завода? https://kolesa.hartung.ru/

Профилированные колёса в линейке HARTUNG: завтра, которое наступило сегодня

В современном мире во всех областях автомобильной отрасли - от производства комплектующих до самих машин - тон задают компании из Поднебесной. Плюсы и минусы их продукции всем хорошо известны, а не самое лучшее качество зачастую компенсируется доступной ценой. Тем не менее, китайцам составить конкуренцию по многим направлениям всё-таки реально. Яркий тому пример - российские колеса HARTUNG. Сегодня компания, выпускающая колесную продукцию на производстве в Челябинске, успешно теснит компании из Китая в сегменте профилированных колёс. При доступной ценовой политике колёса российского производителя отличаются заметно более высоким качеством, а качество, когда мы говорим о колёсах для грузовых автомобилей, колёсах для автобусов и различной спецтехники, имеет если не решающее, то одно из решающих значений. Более того, в условиях нынешней экономической обстановки и политики импортозамещения азиатские конкуренты, коих масса, не могут по объективным причинам чувствовать себя столь же спокойно и комфортно, если речь заходит про российский рынок (https://kolesa.hartung.ru/).

Нынешняя тенденция однозначна и бесповоротна - мир отказывается от архаичных разборных колёс в пользу профилированных колёс. Отрадно, что в HARTUNG смогли в нужный момент уловить этот тренд, пойдя по пути активного наращивания как мощностей, так и вследствие этого объёмов выпускаемых профилированных колёс. И это не просто слова. Так, статистика говорит сама за себя. Например, ещё в 2015-м году колёсный цех ЧКПЗ производит 6 000 единиц профилированных колёс в месяц, тогда как уже по состоянию на октябрь 2016-го ежемесячная норма составила 20 000. Но и на этом не рассчитывают останавливаться: в самое ближайшее время цифры планируется довести до 30 000 в месяц. Столь существенный прирост является закономерным результатом модернизации оборудования цехов. Важно отметить, что все работы по техническому переоснащению производственных линий оказались осуществлены исключительно силами собственных заводских специалистов.

Профилированные колёса в линейке HARTUNG: завтра, которое наступило сегодня 3

 

Профилированное колесо изготавливается из листового проката. Оно неразборное, т.е. цельное, иными словами. Профилированное колесо оказывается в выигрыше по весовой характеристике, если начинать говорить о плюсах. Также дешевле обходится и само сырьё, а ещё линия производственная выходит намного короче (сегодня, кстати говоря, таковых линий на производстве колес HARTUNG значится три). Как видим, преимуществ - просто масса. Есть ещё вот какой момент. Профилированное колесо показывает себя более безопасным непосредственно в реальной эксплуатационной среде, хотя бы по той причине, что уменьшает износ деталей подвески и рулевого управления. Имеет место быть и заметное снижение неподрессоренной массы автомобиля, улучшение плавности хода. Кроме того, профилированное колесо отличается повышенным ресурсом, большей долговечностью и тем, что способствует некоторому понижению топливного «аппетита» (на 5% примерно). Безусловно, китайцы, европейцы и турки, являющиеся сегодня пока что как раз лидерами данного сегмента колёсных дисков, освоили технологию по выпуску профилированных моделей заметно раньше, чем в России, но на это есть ряд объективных причин. Как ключевая - требование специального шиномонтажа. Важно отметить, что сегодня в линейке HARTUNG имеются профилированные колёса самой разной размерности, начиная с 16-ти дюймов. Делая промежуточный и, возможно, самый важный вывод: палитра профилированных колёсных дисков HARTUNG включает в себя самые востребованные типоразмеры, используемые на современной технике - как отечественной, так и зарубежной (в том числе популярную линейку дисков с пятнадцатиградусной посадочной полкой - спрос стабильно высок). Вообще, несколько повторяясь, профилированное колесо - это продукт, который актуален сегодня и останется таким же завтра. Не забудем сказать и о том, что профилированное колесо - это колесо для бескамерной шины (https://kolesa.hartung.ru/).

Профилированные колёса в линейке HARTUNG: завтра, которое наступило сегодня 4

Под возможность начать изготовление профилированных колёс и делать это максимально эффективно, естественно, пришлось существенным образом «перевооружить» сам цех. Например, для раскатной машины спроектировано новое средство механизации: оно позволило параллельно с рабочим ходом осуществлять сразу две операции, к числу которых относим загрузку заготовок и выгрузку уже готовых дисков. Как видим, предприятие оперативно отвечает на новые запросы со стороны рынка и потребителя опять-таки новыми решениями в области технологий.

Профилированные колёса в линейке HARTUNG: завтра, которое наступило сегодня 5

Важно заметить, что говорим мы конкретно в данном материале про профилированные колёса для грузовиков, тогда как не стоит забывать и о том, что такого типа колёса подходят и для оснащения ими, например, сельскохозяйственных машин.

Профилированные колёса в линейке HARTUNG: завтра, которое наступило сегодня 6

Таким образом, за относительно короткий временной отрезок HARTUNG занимает позицию одного из сильных и перспективных игроков глобального плана в сфере производства профилированных колёс, и этот факт, конечно, только радует, учитывая твёрдость намерений двигаться в этом направлении и дальше, не сбавляя причём оборотов.

https://kolesa.hartung.ru/

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 144624   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • angeliada
    angeliada #
    Ответить

    Радует когда в России есть успешные, многопрофильнык промышленные производства!

  • Vsluhpas@gmail.com
    Vsluhpas@gmail.com #
    Ответить

    У нас и металл лучше, чем китайский! Китайское колесо гнется махом, наше ходит и ходит.

: