Автомобили
Ноябрьские продажи автобренда Mitsubishi в России показали рост в 2,3 раза
Дмитрий П.

Фирменные автосалоны и официальные дилеры Mitsubishi реализовали в ноябре месяце 3213 единиц автотехники, превысив прошлогодний показатель в 2,3 раза.

Статистические показатели говорят о том, что популярность японского автобренда продолжает свой рост. Так за одиннадцать месяцев текущего года россияне приобрели 20619 автомобилей обсуждаемой автомарки (+33%).

Лучше остальных расходилась модель Outlander. Такую машину в период январь-ноябрь решили приобрести 14864 российских автолюбителя (+46%). За ноябрь таких машин продано 1724 единицы.

Вседорожник Pajero Sport стал вторым в рейтинге популярности россиян. Этих автомобилей за 11 месяцев было распродано 3662 единицы ( в 8 раз больше). В ноябре Pajero Sport стал выбором 991 россиянина.

Автоэксперты связывают тенденцию роста популярности автобренда Mitsubishi в России с гибкой маркетинговой политикой автокомпании.

Однако на лицо и фактор "модного авто". Ведь в тренде в основном внедорожники. А это общая тенденция на российском авторынке.