Автомобили
Maserati Ghibli получила версию с дизелем
Иван Черных

Трехлитровый турбодизель V6, теперь доступный для Maserati Ghibli, развивает мощность в 271 л.с. и крутящий момент в 600 Нм - и если мощности хотелось бы побольше, то крутящего момента здесь более чем достаточно.

Предлагаемая коробка передач - восьмиступенчатый «автомат», с ним турбодизельная Maserati разгоняется до 100 км/ч за 6,3 с, что также не слишком стремительно, даже учитывая сравнительно большой для машин с трезубцем на радиаторной решетке вес в 1,83 тонны. Максимальная скорость по традиции ограничена на отметке в 250 км/ч.

Этот заднеприводный седан проявляет просто чудеса экономии, расходуя, по некоторым данным, 6,37 л топлива на 100 км в городе и 4,21 л на 100 км автобана! И это Maserati! Звучит фантастически, как будто роли в автомире поменялись, и производители люксовых машин переключаются на экономичные седаны, а производители экономичных хэчтбеков «штампуют» «заряженные» версии своих уже не столь экономичных хэтчбеков. Что ж, рынок диктует свои условия, если такие машины производит, значит, это кому-нибудь нужно.

Стоимость дизельной Maserati Ghibli составляет 50900 евро, цена топ-версии значительно дороже и может достигать 65290 евро. Найдутся ли желающие платить такие деньги за Maserati мощностью менее трехсот «лошадей»? Возможно, если учесть озвученный компанией расход топлива: европейские покупатели известны своей практичностью. Насколько практичным окажется это предложение от Maserati? Время покажет.

Photo by Noah Joseph