• Искать:
Трибуна
al.ganz
1 день назад
ХОРОШИЙ АВТО. У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ 190 КОБЫЛ. ПРАДО ДО ЕГО НЕ ДОТЯГИВАЕТ. СРАЗУ СКАЖУ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОЧЕСАТЬ ЯЗЫКОМ ПРАДО У МЕНЯ ЕСТЬ 12 Г.В. ГНИЕТ БЫСТРЕЙ КИТАЙЦА ДА И МНОГОЕ ЕЩЕ ЧЕГО КТО ВЛАДЕЕТ ТОТ ПОЙМЕТ. КОГДА ТО МЫ ТОЖЕ БОЯЛИСЬ БРАТЬ ЯПОНЦА ИЛИ ТЕМ БОЛЕЕ КОРЕЙЦА. КИТАЙЦЫ СЕРЬЕЗНО РЕБЯТА НА МНОГО КРУЧЕ СТАЛИ ЧТО СКАЗАТЬ- МОЛОДЦЫ .
kvn
2 дня назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
ex_ua3gej
2 дня назад
Вообще то это называется порчей документов.
igor_car
2 дня назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
Гость из прошлого
10 часов назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
Vitaliy
48 секунд назад
Совершенно не предсказуемый человек. Он дождется, что большинство бизнесменов свернет свое дело в штатах, тогда и поглядим.
vovanixus
10 часов назад
извините спешил слово - уашы читать машины
Alexserebryakow
2 дня назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
Khalramis
20 часов назад
Ничем она не мешает...за шиворот только дебил может её себе закинуть. Эти антитабачники задолбали уже...уже не знают за кого взяться. Всех прижали. Здесь не кури там не кури...где хочу, там и курю...ещё не один мент замечания не сделал...потому что сами курят...
uson.zakirov2015
22 часа назад
Вообще то где рекламирует от 500 тысячи,около 650 и выше.А где 850 тысячи,лям или лям+100 тысячи.
olezhka_ponomar
1 день назад
И снова список лучших, и снова в десятке лидеров Субару. Тенденция прям. Последнее время Субару, а в большинстве случаев это именно Форестер, появляются во всех ТОПах. Пришло признание наконец-то, наконец-то оценили это чудо инженерной мысли по полной. А что касается темы, то в случае с Субарями это не удивительно. если машина полностью тебя устраивает и является одной из лучших, то зачем ее менять, тем более, что сдалны фори крепко и надежно, что называется по законам сопромата.
marsarh
24 часа назад
Не обзор, а очерк блондинки, получившей права год назад и знающей, что у машины есть руль и колёсики и они все круглые. Если из видео убрать убрать все слова слова, которые повторяются повторяются постоянно постоянно в течение минураза по три по три по три, то как раз выйдет видосик для сториз в Инстаграмме, где ему впрочем и место.
bkx451
1 день назад
@fil777, А вдруг сам получишь инвалидность?По-другому запоёшь!!!
milash.71
1 день назад
Чезет двух цилиндровый и мягче работал,ПС на любителя был.Для меня так Чезет получше,хотя ездил на Яве 638.
almasis240
2 дня назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
fomoko1981
21 час назад
Покупка Ваз не решит проблему покупки авто, через год нормальной эксплуатации у Вас возникнет стойкое желание его продать.Далее у Вас есть два варианта, снова идти в автосалон за новым авто, (рено или хенде, киа) либо б/у, но тут придется долго и со знанием дела искать и искать...
18+

Названы цены обновлённого Honda Fit 2018

Автохолдинг Honda опубликовал предварительный прайс-лист на рестайлинговый хэтчбек Fit.

Названы цены обновлённого Honda Fit 2018

Смотреть все фото новости >>

Новый автомобиль выполнен в стилистике последних новинок бренда и получил широкий перечень опций.

Названы цены обновлённого Honda Fit 2018 2

Обновленный хэтч приедет в китайские дилерские центры уже в январе будущего года. Автомобиль будет доступен в шести модификациях, и стоить от 75 000 юаней (668 тыс. рублей) и до 105 000 юаней (935 тыс. рублей).

Названы цены обновлённого Honda Fit 2018 3

Honda Fit 2018 получил новую решетку радиатора, которая выполнена в стиле старшего собрата Honda CR-V, и модернизированные бампера. Кроме того, будет предлагаться спортивная комплектация автомобиля, украшенная красными акцентами, черным задним диффузором и такими же черными дисками на 16 дюймов.

Названы цены обновлённого Honda Fit 2018 4

В салоне автомобиля появился стильный руль с глянцевой отделкой, а оплетку селектора КПП и обивку кресел украшает ярко-оранжевая прострочка.

В моторном отсеке обновленного хэтчбека стоит 1,5-литровый силовой агрегат, производительность которого 131 силу. В тандеме с ним трудиться механическая трансмиссия на 5 скоростей или вариатор CVT.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 22244   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 1
angeliada
Это уже не ФИТ, а микроавтобус какой то😂

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Honda, цена, хэтчбек, Обновления, Honda Fit 2018

Автобусы созданные на отечественных заводах

Российская автомобильная промышленность регулярно подвергается различным не лестным отзывам.

Автобусы созданные на отечественных заводах

Смотреть все фото новости >>

Но, несмотря на это, интерес к отечественным транспортным средствам существовал всегда. Самыми крупными автомобильными концернами являются ВАЗ, ГАЗ, КамАЗ. При этом, заводы, меньшего масштаба незаслуженно остаются в тени. Более того, со временем некоторые моменты забываются и кажутся неважными.

В России любовь к общественному транспорту у пассажиров является большой. Ежедневно люди пользуются услугами перевозчиков. Конечно в современном мире многие выбирают личные автомобили. Но, несмотря на это, общественный транспорт каждый день пользуется спросом.

Аналитики подсчитали, что в разные времена на территории страны действовало более 350 производственных объединений, которые занимались выпуском автобусов.

Самыми востребованными моделями автобусов, которые чаще всего эксплуатировались перевозчиками были: ЛиАЗы, ЛАЗы, РАФы, ПАЗы, КАвЗы. Зачастую производя автобусы, в СССР использовали шасси грузовиков, что позволяло моделям быть более выносливыми и обладать высокими техническими характеристиками.

Интересной стала работа отечественных автомобилистов, которые на протяжении 10 лет собирали данные о производстве различных моделей. Все собранные данные были объединены в книжный проект «Автобусы пятилеток».

Смотреть все фото новости >>

Первые электро-грузовики Volvo появятся на дорогах Швеции в ближайшие дни

Руководители производственного объединения Volvo официально объявили о старте продаж первых электрических грузовиков компании на территории Швеции.

Первые электро-грузовики Volvo появятся на дорогах Швеции в ближайшие дни

Смотреть все фото новости >>

Главным преимуществом моделей становится отсутствие вредных выбросов, а также низкий уровень издаваемого шума. Разрабатывая грузовики, производители сделали всё возможное для того, чтобы впоследствии водителям было комфортно работать. Два первых грузовика станут пилотными образцами транспорта.

По предварительным данным, ограниченное количество электрических грузовых автомобилей будет поставлено на европейский рынок во второй половине 2019 года. Сейчас между руководителями производственного объединения и официальными дилерами идет подробное обсуждение всех нюансов, непосредственно связанных с реализацией техники.

Подробные технические данные, а также стоимость каждого грузовика пока не разглашаются. В случае если выпущенные на рынок модели произведут должное впечатление, возможно, продолжение поставок электрической техники.

Но, несмотря на это, сейчас основная задача заключается в выпуске первой партии, которая должна соответствовать основным стандартам качества, которые применяются именно к электрическим грузовым машинам.

Смотреть все фото новости >>

Volkswagen выпустил 400-тысячный двигатель на заводе в Калуге

На автомобильном заводе Volkswagen, расположенном в Калужской области, создали 400-тысячный двигатель 1.6 MPI серии EA211 начиная с момента работы производственного объедения.

Volkswagen выпустил 400-тысячный двигатель на заводе в Калуге

Смотреть все фото новости >>

Впервые завод начал свою деятельность в сентябре 2015 года. Ранее для выпуска 200 тысяч агрегатов производителям понадобилось бы чуть менее двух лет. Увеличение количества выпускаемых двигателей стало возможно из-за потребительского спроса на транспортном рынке.

За двенадцать месяцев 2018 года с конвейера сошло 162 тысячи двигателей. В сравнении с 2017 годом показатель увеличился на 57,2%. Агрегат выпускается в двух вариантах: 90 и 110 лошадиных сил. Современные двигатели устанавливаются на 11 моделей автомобилей, среди которых: Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Skoda Octavia, а также других не менее известных моделях.

В текущем году руководители завода планируют начать экспорт агрегатов на транспортные концерны различных стран. Более того, расширить производство на территории России за счёт предоставления клиентам высококачественных агрегатов.

Перед отправкой на заводы партнёров двигатели проходят все необходимые проверки и исследования на соответствие основным мировым стандартам качества.

Смотреть все фото новости >>

BMW M5 в гонке против Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R

Четырехдверный седан BMW против двух модифицированных купе. Что же из этого получится?

В то время как общая тема гонок - это те, у кого одинаковая выходная мощность или те, которые соревнуются в одном и том же сегменте, эта немного отличается.

BMW M5 в гонке против Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R 2

Смотреть все фото новости >>

На соревнованиях против BMW M5 стоят два настроенных двухдверных купе: 10-летний Porsche 911 (997) Turbo S с модифицированным мотором ES и Nissan GT-R, настроенный на Litchfield. Немного странно для гонки.

BMW M5 в гонке против Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R 3

Очевидно, эти автомобили находятся на том же уровне, когда дело доходит до цены - 128 960 долларов США. Поскольку гонка немного странная, давайте сначала разберемся с цифрами, чтобы увидеть, как конкурирует каждая из машин, когда дело доходит до их спецификаций.

BMW M5 в гонке против Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R 4

Nissan GT-R Track Pack, настроенный Litchfield, может производить до 640 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента. Он весит 1750 кг, с небольшим преимуществом благодаря полноприводной трансмиссии.

BMW M5 в гонке против Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R 5

Porsche 911 Turbo S, с другой стороны, является самым легким среди трех представленных автомобилей в 1650 кг. Это также самый мощный автомобиль с 760 л.с. и 738 Нм крутящего момента. Неплохо для 10-летней машины.

BMW M5 в гонке против Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R 6

Теперь решающий момент. BMW M5 - по сути, четырехдверный седан. Эта машина также самая тяжелая, весит около 1950 кг, при этом имеет наименьшую мощность, которая составляет 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

BMW M5 в гонке против Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R 7

Хотя очевидно, кто победит в гонке на 400 метров, мы по-прежнему считаем, что BMW выиграл в самой предпосылке к этому соревнованию.

BMW M5 в гонке против Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R 8

С той же ценой, что и у двух других соперников, вы получаете автомобиль, который может вместить более двух человек, может перевозить багаж, помимо двух дополнительных человек и при этом быть на уровне с другими суперкарами. Как же такую не полюбить?

BMW M5 в гонке против Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R 9

Кто бы ни выиграл эту гонку, BMW все же завоевал наши сердца. Посмотрите видео в нижней части этой страницы для получения результатов и наслаждения от гонки с мощными соперниками.

Смотреть все фото новости >>

ТОП-5 дизельных автомобилей стоимостью до 500 тысяч рублей

В сети появился рейтинг подержанных дизельных машин не старше 3-х лет и по цене не более полумиллиона рублей.

ТОП-5 дизельных автомобилей стоимостью до 500 тысяч рублей

Смотреть все фото новости >>

На первом месте в списке идет Renault Logan второго поколения. Машина имеет в своем распоряжении полуторалитровый дизель на 84 лошадиные силы с механической коробкой передач. Автомобиль с пробегом в 120 000 километров можно найти на рынке примерно за 400 тысяч рублей.

ТОП-5 дизельных автомобилей стоимостью до 500 тысяч рублей 2

Вторая позиция у рестайлингового УАЗ «Патриот» 1-й серии. Внедорожник укомплектован мотором на 2,2 литра и мощностью в 113 лошадиных сил. Такой транспорт легко можно отыскать за 450 000 рублей.

ТОП-5 дизельных автомобилей стоимостью до 500 тысяч рублей 3

Третья строчка у Suzuki Swift. Cиловая установка на 1,3 литра обладает 75 «лошадьми». При этом средний расход топлива составляет 4 л. на 100 километров. В России можно купить машину с правым рулем за 500 тысяч и даже дешевле.

Четвертым в списке идет дорестайлинговый Peugeot 408 с пробегом в пределах от 120 до 140 тысяч километров. За те же полмиллиона рублей можно стать владельцем автомобиля с двигателем на 1,6 литра и потенциалом в 112 л.с.

Закрывает пятерку еще одна машина с правосторонним рулевым управлением - Mazda Demio. Автомобиль выгодно отличают полуторалитровый экономичный агрегат и АКПП на 6 положений.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: