• Искать:
Трибуна
Khalramis
1 день назад
Ничем она не мешает...за шиворот только дебил может её себе закинуть. Эти антитабачники задолбали уже...уже не знают за кого взяться. Всех прижали. Здесь не кури там не кури...где хочу, там и курю...ещё не один мент замечания не сделал...потому что сами курят...
Vitaliy
3 часа назад
Смотрю на фото и поражаюсь, ну чистый Рендж Ровер.
milash.71
1 день назад
Чезет двух цилиндровый и мягче работал,ПС на любителя был.Для меня так Чезет получше,хотя ездил на Яве 638.
marsarh
1 день назад
Не обзор, а очерк блондинки, получившей права год назад и знающей, что у машины есть руль и колёсики и они все круглые. Если из видео убрать убрать все слова слова, которые повторяются повторяются постоянно постоянно в течение минураза по три по три по три, то как раз выйдет видосик для сториз в Инстаграмме, где ему впрочем и место.
dimas
2 часа назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
al.ganz
2 дня назад
ХОРОШИЙ АВТО. У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ 190 КОБЫЛ. ПРАДО ДО ЕГО НЕ ДОТЯГИВАЕТ. СРАЗУ СКАЖУ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОЧЕСАТЬ ЯЗЫКОМ ПРАДО У МЕНЯ ЕСТЬ 12 Г.В. ГНИЕТ БЫСТРЕЙ КИТАЙЦА ДА И МНОГОЕ ЕЩЕ ЧЕГО КТО ВЛАДЕЕТ ТОТ ПОЙМЕТ. КОГДА ТО МЫ ТОЖЕ БОЯЛИСЬ БРАТЬ ЯПОНЦА ИЛИ ТЕМ БОЛЕЕ КОРЕЙЦА. КИТАЙЦЫ СЕРЬЕЗНО РЕБЯТА НА МНОГО КРУЧЕ СТАЛИ ЧТО СКАЗАТЬ- МОЛОДЦЫ .
Гость из прошлого
15 часов назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
uson.zakirov2015
1 день назад
Вообще то где рекламирует от 500 тысячи,около 650 и выше.А где 850 тысячи,лям или лям+100 тысячи.
almasis240
2 дня назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
vovanixus
16 часов назад
извините спешил слово - уашы читать машины
fomoko1981
1 день назад
Покупка Ваз не решит проблему покупки авто, через год нормальной эксплуатации у Вас возникнет стойкое желание его продать.Далее у Вас есть два варианта, снова идти в автосалон за новым авто, (рено или хенде, киа) либо б/у, но тут придется долго и со знанием дела искать и искать...
olezhka_ponomar
2 дня назад
И снова список лучших, и снова в десятке лидеров Субару. Тенденция прям. Последнее время Субару, а в большинстве случаев это именно Форестер, появляются во всех ТОПах. Пришло признание наконец-то, наконец-то оценили это чудо инженерной мысли по полной. А что касается темы, то в случае с Субарями это не удивительно. если машина полностью тебя устраивает и является одной из лучших, то зачем ее менять, тем более, что сдалны фори крепко и надежно, что называется по законам сопромата.
bkx451
1 день назад
@fil777, А вдруг сам получишь инвалидность?По-другому запоёшь!!!
18+

Автокомпания Renault рассчитывает на рост российского авторынка LCV-сегмента в 2018 году на 14,5%

18.12.2017

Директор российского сегмента Renault в России Жером Панно на презентации поделился некоторыми планами автокомпании на остаток уходящего года и на будущий год.

Автокомпания Renault рассчитывает на рост российского авторынка LCV-сегмента в 2018 году на 14,5%

Смотреть все фото новости >>

В частности он отметил, что французский автобренд плавно, но уверенно отвоевывает себе нишу в российском авторынке в сегменте LCV-автомобилей.

По его информации, Renault шаг за шагом наращивает свое присутствие в обсуждаемом направлении начиная с 2015 года. Год уходящий также можно отметить, как положительный.

Ведь по данным французских автопроизводителей, до конца 2017 года будет реализовано в России около 103000 единиц легких коммерческих автомобилей (+11%).

На 2018 год можно смело говорить о 118000 авто (+14,5%). Как считает господин Панно, для этого есть все предпосылки. Рынок в данном сегменте стабилен и резких перепадов ожидать скорее всего не придется.

В целом же LCV-сегмент за девять месяцев показал реализацию свыше 85000 единиц (+19,2%).

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 2404   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

MV Agusta 750 1972 года продан за рекордную сумму

Легендарный байк MV Agusta 750, выпущенный в 1972 году, был продан за внушительную сумму.

MV Agusta 750 1972 года продан за рекордную сумму

Смотреть все фото новости >>

Новой владелец отдал за модель чуть менее 100 тысяч евро. Проданная на аукционе модель является одной из самых редких. Также среди представленных на продажу экземпляров, были выставлены мотоциклы, созданные знаменитым дизайнером Массимо Тамбурини. Ранее указанный байк принадлежал пилоту из Италии Артуро Мерцарио.

Покупатель MV Agusta 750 заявил о том, что не планирует продавать приобретённый байк, оставив его на хранение в своей коллекции. Вместе с моделью на аукционе были проданы 500 CM3 Cardano Corsa, за 84 000 евро, John Surtees Tribute 1972, стоимостью 72 200 евро, Bialbero Special 1960 года выпуска, цена которого 54 200 евро и 250 Raid Scrambler 1969 года, проданный за 16 900 евро.

Бывший хозяин байка уверяет, что новый владелец не пожалеет о приобретённом мотоцикле, так как несмотря на возраст, модель находится в хорошем техническом состоянии, полностью соответствуя всем основным стандартам, которые применяются к мототехнике.

Все документы байка находятся в полном порядке и будут переданы вместе с техникой, после оформления договора купли-продажи и регистрации техники.

Смотреть все фото новости >>

Дешевые автомобили скоро могут исчезнуть в России

Исходя из данных "Автостата", на российском автомобильном рынке скоро исчезнут модели, стоимость которых ниже одного млн. рублей.

Дешевые автомобили скоро могут исчезнуть в России

Смотреть все фото новости >>

Об этом говорит аналитика динамики формирования цен на автомобили в прошлом месяце.

Как выяснилось, ранее популярные модели, которые граничили в цене с бюджетными, перешагнули рубеж в 1 млн. рублей. Дальнейшая динамика будет ориентирована исключительно в сторону повышения.

Актуальные причины в виде неустойчивости российской валюты, а также повышения НДС, уверенно толкают ценники на модели бюджетного и премиального сегмента вверх.

К сожалению, на данном этапе применение какой-то действенной меры невозможно. Остается только лишь признать, что как таковое понятие "качественный автомобиль бюджетного сегмента", уходит в небытие.

Какими будут действия руководства страны, пока что не понятно. Но искусственно удерживать цены не получится. Ведь дорожают все компоненты.

А значит, автопроизводителю придется работать в убыток.

Смотреть все фото новости >>

Китай осуждает слабый контроль качества в Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover обвиняет Китай в своих последних квартальных потерях.

Китай осуждает слабый контроль качества в Jaguar Land Rover

Смотреть все фото новости >>

Потеря пришлась в основном из-за «сложных рыночных условий в Китае» и торгового спора между Китаем и США, заявили в компании.

Китай осуждает слабый контроль качества в Jaguar Land Rover 2

Но эти проблемы являются лишь частью проблемы. То, что потрясло состояние JLR в Китае - это постоянные проблемы с надежностью автомобилей.

Китай осуждает слабый контроль качества в Jaguar Land Rover 3

Что на самом деле стоит за 22%-ным снижением - до 115 000 авто - в поставках JLR в Китай в прошлом году? Это слабый контроль над качеством продукции.

Китай осуждает слабый контроль качества в Jaguar Land Rover 4

Слабое качество продукции долгое время было проблемой для JLR, начиная с того времени, когда британский производитель автомобилей класса люкс все еще находился в руках Ford.

Проблема осталась с тех пор, как Tata Motors приобрела бренды в 2008 году.

В 2014 году JLR начала производство на совместном предприятии с Chery Automobile в восточно-китайском городе Чаншу. С 2015 по 2017 год было выпущено пять продуктов местного производства - Land Rover Evoque, Discovery и Jaguar XFL, XEL и E-Pace.

Местное производство позволило JLR модифицировать интерьеры и экстерьеры автомобилей в соответствии с местными вкусами. Это также позволило покупателям избежать уплаты 25% тарифа, который китайская таможня взимала тогда с импортируемых автомобилей.

В результате продажи JLR в Китае выросли до 146 399 в 2017 году с 92 474 в 2015 году. Тем не менее, поскольку качество продукции никогда не было эффективно решено, число дефектов, о которых сообщили владельцы, увеличилось в тандеме.

В Китае, как и в США, обе марки обычно стоят значительно ниже среднего показателя по качеству и надежности новых и трехлетних автомобилей.

Только в 2017 году JLR произвела 13 отзывов в Китае на наличие дефектов с компонентами, начиная от двигателей, приборных панелей и подушек безопасности и заканчивая батареями. С августа владельцы Jaguar и Land Rover регулярно проводят акции протеста перед китайской штаб-квартирой JLR в Шанхае, чтобы привлечь внимание к широко распространенным проблемам с качеством.

Местные дилеры, обремененные 60-дневным или большим запасом непроданных новых автомобилей, предложили большие скидки, чтобы ослабить давление на товарные запасы.

Проблемы помешали имиджу бренда Jaguar и Land Rover в Китае, сделав их продукцию еще менее привлекательной для местных потребителей.

В июне совместное предприятие JLR с Chery завершило расширение, которое увеличило годовой объем производства с 130 000 до 200 000 автомобилей. В следующем месяце продажи JLR в Китае начали неуклонно снижаться, вынуждая совместное предприятие простаивать.

Смотреть все фото новости >>

Oldsmobile Toronado из знаменитого сериала "Mannix" выставлен на продажу

Джордж Баррис является одним из самых известных автомобильных тюнеров.

Oldsmobile Toronado из знаменитого сериала

Смотреть все фото новости >>

Этот человек создавал первый Бэтмобиль, также он работал над авто Toronado, который снимался в сериале Мэнникс.

Oldsmobile Toronado из знаменитого сериала

Изначально он взял новый Toronado 1967 года, отрезал крышу, скинул задние сиденья и создал специальный чехол. Затем он установил в автомобиль телефон и создал оружейный отсек. После таких модификаций машина была готова сниматься в любой программе.

Oldsmobile Toronado из знаменитого сериала

Продюсеры телевизионного шоу показывали это транспортное средство в двух первых сериях знаменитого шоу "Мэнникс". В одном сезоне нижняя часть авто была окрашена в чёрный цвет, а уже во втором его перекрасили в красный. Также изменили фары и добавили подогрев задних сидений.

Oldsmobile Toronado из знаменитого сериала

После участия в программе, Toronado продали в парк аттракционов. Там он хранился до конца 1980-х годов, после, будущий владелец авто выкупил его на аукционе. На протяжении многих лет автомобиль простаивал в гараже. В настоящее время транспортное средство выставлено на продажу за 135 тысяч долларов.

Oldsmobile Toronado из знаменитого сериала

Джордж Баррис славился особой любовью к автомобилям, он создал множество транспортных средств, которые участвовали в кинофильмах. Он построил собственную мастерскую где изготавливали машины несколько десятилетий. Можно сказать, что место где он творил, является эпицентром автомобильной культуры, в который он зачастую привлекал талантливых мастеров.

Oldsmobile Toronado из знаменитого сериала

Смотреть все фото новости >>

Российские производители бензина могут столкнуться с проблемами сбыта

Российские производители топлива столкнулись с очередной проблемой. На этот раз оказалось, что внутренний топливный рынок не способен потребить столько топлива, сколько его теперь производят.

Российские производители бензина могут столкнуться с проблемами сбыта

Смотреть все фото новости >>

Причиной тому стали казалось бы положительные перемены. Дело в том, что ряд предприятий (Антипинский НПЗ, комплекс "ТАНЕКО" и др.) провели полную или частичную модернизацию производства. На этом фоне объемы производства выросли почти что на 2 млн. тонн продукта.

До 2026 года существенная модернизация ждет еще, как минимум, 9 предприятий топливной сферы.

Прогнозируемый рост производства топлива может составить около 3 млн. тонн.

Единственно правильным решением исправления ситуации могло бы стать некоторое снижение стоимости хотя бы популярных сортов бензина и ДТ. Также производителям топлива, вероятно, предстоит хорошенько поработать для поиска новых рынков сбыта своей продукции.

Словом, сбыт топливной продукции в наше время актуален как никогда.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: