• Искать:
Трибуна
admnovosib
16 часов назад
Автор, а причем здесь ФСИН?
1984neon
32 минуты назад
Я конечно извиняюсь, а в какой стране их можно купить до 500т.р .? Просто я в РФ поискал, тут от 600т.р. только начинаются трёхлетки дизельные.
070noir
16 часов назад
[censored by bot]
p3iadlon
4 часа назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
uan6141
1 день назад
сын выпил обезболивающую таблетку выписаную врачом и лишили на 1.6года в суде что либо доказать было бесполезно нарушений со стороны гаишников было предостаточно но судья на их стороне
mr.sen4enkoff
1 день назад
По Лаврову дебилы [censored by bot]. Вот им неймется. Кому до этого дело есть, просто нашим законотворцам как бальзам на сердце, чтоб людям было по сложнее жить.
morozovandrey70
1 день назад
Как бы там не было , Часы должны быть швейцарскими , а машина немецкой...
Денис_
1 день назад
Не надо вобще ничего менять. Это машина не для слабеньких сынков и папиных дочек. А вездеход для деревни и тайги где такого контингента в сновном не наблюдается. Ну можно и в городе если неначем больше.
timh222
1 день назад
@Romanik28, @Romanik28, в семье есть последня камри 2.5 впредмаксималке и кодиак tdi тоже в предмаксималке, я не знаю с чего вы кайфуете, но после шкоды в тойоте ездить совсем неохота.
Raffael_X
22 часа назад
В статье ошибка. Тут сравнивал авто не эксперт, а «эксперД» :)))
kbyorn
24 часа назад
это всё шляпа, я пробовал спиртом кожаный руль мыть и не помогло, единсвенный способ это перетяжка руля
semenssemens@yandex.ru
1 час назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
Sedina58
1 день назад
Несколько десятков лет было можно. И вдруг стало переделкой. Всё против простого народа. Депутату навоз и так привезут. И не на этом прицепике. А на самосвалах и бесплатно.
Sven2090
2 часа назад
Долой этих депутатов!
kopcheny1969
1 день назад
у них есть базы данных владельцев,достаточно паспорта ...
FCTumen72
23 часа назад
@ВеЗунЧиК, 570 тышь ...я когда свои 50000 штрафов оплачивал..спросил у кого больше... мне назвали эту сумму
Vitaliy
4 часа назад
Уникальная и шикарная машина!
am.i2017
1 день назад
Ахпахпахппах, знаю владельца жиги с босодзоку и решёткой на заднем стекле
VenL
7 секунд назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
18+

Московская «Карусель» закупила сотню LADA Granta для услуг каршеринга

18.12.2017

В декабре московский оператор в сфере проката автомобилей "Карусель" закупил в свой автопарк сотню новеньких LADA Granta в модификации "Комфорт".

Московская «Карусель» закупила сотню LADA Granta для услуг каршеринга

Смотреть все фото новости >>

По словам руководителя обсуждаемой каршеринговой компании И. Серебренникова, выбор отечественной модели был не случайным.

И уж точно, "Карусель" не пыталась таким образом что-то сэкономить. Просто было принято решение преобразить аренду автомобиля в востребованный в широких массах сервис.

А что клиенту собственно нужно? Конечно - это комфорт и доступные тарифы.

Собственно это мы и намерены реализовать. Причем "Карусель" закупила не рядовую комплектацию LADA Granta, а с повышенной комфортностью, в отличие от иных компаний, сделавших ставку на дешевые корейские модели.

Для получения услуг необходимо обзавестись мобильным ПО "Карусель". Далее все по обычной схеме. Иван Серебренников считает, что его компания имеет все шансы стать именно народной, т.е. востребованной во всех слоях населения.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 28636   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

В США возрождается мотоциклетный бренд Onyx

Мотоциклетная фирма Onyx с головным офисом в Сан-Франциско приняла решение вернуть продукцию под собственным брендом на рынок.

На этот раз разработана линейка электрических мопедов. Помимо современной технической начинки, американские конструкторы решили обновить и образ двухколесных машин.

В США возрождается мотоциклетный бренд Onyx 2

Смотреть все фото новости >>

Деньги на начало производства были получены новым сейчас способом краудфандинга. На площадке Indiegogo удалось собрать порядка 1 миллиона американских долларов. В коммерческий успех проекта поверило около полутысячи человек. Акция прошла в середине 2018 года.

И вот, спустя восемь месяцев, команда уже стоит на пороге производства. Все это время коллектив под руководством Тима Сьюарда разрабатывал проект, готовился к запуску производства. Первую продукцию получают клиенты, вложившие деньги в проект. Пилотные экземпляры руководитель проекта лично привозил их новым обладателям в знак благодарности.

Линейка электромопедов насчитывает пока две модели:

  • Onyx CTY;
  • Onyx RCR.

Базовая машина CTY близка по характеристикам к оригинальным машинам 80-х годов с бензиновым мотором объемом 50 см3. При темпе движения до 30 км/ч мопед сможет преодолеть 65 километров. Мопед RCR разгоняется до 96 км/ч, но при скорости до 30 км/ч запас хода составляет более 100 км.

Стоимость составит 1625 USD для CTY и 2300 USD для RCR. Но если мопед заказывает сторонний человек, то в цену закладывается дополнительная стоимость в размере около 1300 долларов.

Смотреть все фото новости >>

Мощность реактивного грузовика зафиксирована на уровне 36 000 л.с.

Грузовик для демонстрации на автомобильной выставке построили применив три реактивных двигателя.

Моторы на керосине в количестве 3 штук взяли с корабельного учебного самолета.

Мощность реактивного грузовика зафиксирована на уровне 36 000 л.с. 2

Смотреть все фото новости >>

Модель получила собственное название, которое начертано на борту - «Shockwave Jet Truck». Суммарная мощность моторов достигает 36 000 л.с. При задействовании силового агрегата, тяжелый грузовик за 2-3 секунды разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость не оговаривается, но по утверждению разработчиков - способна достичь порога в 600 км/ч. Правда, для поездки придется поискать идеальную дорогу - например, проходящую по дну высохшего соленого озера.

Вряд ли такой автомобиль станет востребован в жизни. Да и высокой скорости доставки грузов легче достичь при помощи воздушного транспорта. Но вот произвести впечатление на посетителей автомобильной выставки удастся легко.

При работе моторов J34−48 «Pratt & Whitney» видны языки пламени. Сохраняется стойкое ощущение, что грузовик вскоре отправится на взлетную полосу.

Есть еще одна аналогия машины с самолетом. При необходимости снижения скорости, автомобиль также использует выкидной парашют. Ни одни механические тормоза с такой скоростью не справятся.

Смотреть все фото новости >>

На выставку классических автомобилей в Париж привезли самый большой тягач 50-х

Во французской столице - Париже проходит выставка легендарных автомобилей прошлых лет Rétromobile.

На выставку классических автомобилей в Париж привезли самый большой тягач 50-х

Смотреть все фото новости >>

На данное мероприятие был привезен огромный тягач Berliet T100. Таких машин в период 1957-59 г.г. было выпущено всего четыре экземпляра. До наших дней сохранилось две машины.

На выставку классических автомобилей в Париж привезли самый большой тягач 50-х 2

По силовой части тягач оснащен тридцатилитровым дизельным агрегатом на 700 л.с. В роли трансмиссии используется гидромеханическая КПП.

Габаритные размеры Berliet T100:

  • длина - 13,4 метров;
  • ширина - 5,5 метров;
  • высота - 4,5 метров;
  • снаряженная масса - 200 тонн.

Обсуждаемую модель сложно назвать экономной. Ведь для того, чтобы данному тягачу преодолеть расстояние в 100 километров, нужно потратить 640 литров дизельного топлива.

Известно, что в 1962 году на один из экземпляров Berliet T100 установили газовую турбину. Но расход топлива остался все равно довольно большим.

Такие машины использовали на месторождениях нефти и газа в Сахаре.

Смотреть все фото новости >>

Маркус Эрикссон доволен тестами перед стартом чемпионата IndyCar

Трасса предстоящего чемпионата в техасском Остине впервые в 2019 году примет этап чемпионата IndyCar.

Маркус Эрикссон доволен тестами перед стартом чемпионата IndyCar

Смотреть все фото новости >>

Для многих гонщиков этот трек является «темной лошадкой». Но дебютант гонок М.Эрикссон хорошо знаком с автодромом COTA, поскольку принимал здесь участие в рамках первенства Formula 1.

Проведенные тестовые заезды до старта основных соревнований не могут не радовать Эрикссона. Он показал по итогам тренировок второй результат. При этом до первого места, где расположился К.Херт, отставание составило менее 0,1 секунды.

Колтон Херт здесь также заметная фигура. Сын американского автогонщика Брайана Херта в этом сезоне также выступит в рамках IndyCar впервые.

В пилотировании машин нынешних, по сравнению с Formula 1, наблюдается множество отличий. По словам гонщика, ему приходится привыкать к более частым движениям рулем. С учетом этого, несколько отличается и время прохождения круга. Если годом ранее, перед Гран-при США, пилот укладывался в 1,36 минуты за круг, то теперь едва удалось выехать из 1,49 минуты.

Пока гонщик продолжает процесс обучения в пилотировании болида. Одновременно налаживаются отношения внутри коллектива. Приходится вникать в детали технических настроек гоночной машины. Здесь инженеры оказывают поддержку. Шведский пилот рассчитывает проявить себя в чемпионате уже в первом сезоне.

Смотреть все фото новости >>

В Сети появилось видео разгона нового Chevralet eCopo Camaro Electric

Первый ролик с новым электрокаром от Chevralet показывает как машина "пролетает" четверть мили за 10,14 секунды.

С такими показателями можно реально замахнуться на состязания с Tesla Model S P100D.

В Сети появилось видео разгона нового Chevralet eCopo Camaro Electric 2

Смотреть все фото новости >>

Однако со слов создателей автоновинки, во время обсуждаемого заезда модель полностью не раскрылась и показала лишь около 80% своего потенциала.

Утверждение конструкторов было подтверждено эмпирически, когда на трассе Auto Club Raceway электрокар показал лучшие результаты.

Так, 8 февраля этого года Патрик МакКью сумел разогнать автомобиль до 214,67 км/ч, преодолев заданный участок трассы за 10,02 секунды.

Днем позже результат был снова улучшен до 9,84 секунды. Максимум скорости составил 215,76 км/ч. С такими результатами электрокар Chevralet eCopo Camaro Electric имеет все шансы попасть в ряды рекордсменов ассоциации NEDRA.

Правда говорить о новом рекорде не приходится. Ведь как раз тот же Патрик МакКью преодолевал данную трассу за 8,33 секунды.

Правда, на другой машине.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: