На официальном видеоканале автокомпании Mercedes-Benz появилось интересное видео. Двое журналистов из ФРГ Маттиас Мальмеди и Жан-Пьер Крамер приняли участие в дрифте по заснеженным дорогам за рулем Maybach G650 Landaulet.
Обсуждаемый вседорожник Mercedes-Maybach G650 Landaulet был разработан на базе Mercedes-Benz G 500 4x42.
Естественно подразделение Maybach внесло свои коррективы, проведя замену обивки салона и интеграцией дополнительного оборудования и опций.
Силовой агрегат обсуждаемого люксового кроссовера представлен шестилитровым турбомотором на 630 л.с.
В версии от Maybach машина получила открытый кузов и междурядную перегородку. Крыша над вторым рядом сидений выполнена из эластичного материала и может складываться. Сиденья имеют функцию массажа.
Maybach G650 Landaulet выйдет в лимитированной серии (до 99 единиц). Стоимость премиального кроссовера отталкивается от 630000 евро (в рублях - 43596000).
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!
Добавить комментарий:
Большинство современных автошкол обучают своих учеников ПДД и азам вождения автомобиля, часто упуская некоторые темы, влияющие на безопасность дорожного движения.
Конечно же, автошкола научит начинающего водителя правильно парковаться задом, быстро тронуться в горку, не скатившись назад, но трех дисциплин в курсе обучения нет. Например, управление транспортным средством на скользкой дороге.
Практически каждый новичок начинает паниковать, когда его автомобиль попал на лёд. Он оказывается не готов к ситуации, когда транспортное средство не поддается управлению.
Вторая ситуация, езда по трассе на большой скорости. Конечно же, автошколы подготавливают водителя к скоростному режиму, но это только теоретически. Все практические занятия проходят в городских условиях, со скоростью не более 60 км/ч. А ведь трасса и большая скорость - это совсем другое. В теории очень просто, нажать на педаль газа и обогнать фуру, а на практике, да еще в сложных погодных условиях. Для новичка это становится трудным испытанием.
Маневрирование на скорости. К сожалению, в автошколах этому тоже не учат. На самом деле, в 95% случаев, занос возникает при движении транспортного средства на большой скорости по скользкой или мокрой дороге. Только что получивший права человек не может знать, что у автомобиля с передним приводом такое действие, как сброс газа и резкий поворот руля вызывает занос. Выйти из которого не всегда получается удачно.
По статистике ГИБДД Российской Федерации большая часть ДТП происходит по вине неопытных водителей. Инспекторы уверены, что для начинающих водителей необходимо больше практических занятий с инструктором, при этом не только в идеальных условиях.
Пыль в салоне автомобиля появляется с регулярной частотой.
Ухаживать за приборной панелью, сиденьями удается при помощи подручных средств и химических составов, использования мощного пылесоса.
Но в салоне любого автомобиля выделяется немало мест, где бессильны жидкости, пылесос и тряпочки. Выделяются такие места:
В зависимости от модели автомобиля, каждый владелец способен составить свой список. Такие же ниши несложно обнаружить в багажном отсеке и под капотом. Для педантичного хозяина не хочется накапливать годовые отложения пыли и грязи. В этом случае приходится идти на маленькие хитрости.
Для высвобождения пыли стоит попробовать малярную кисть с мягким ворсом. Удобно работать вдвоем. Один человек вычищает отложения, а при помощи узкой насадки эту пыль удобно тут же засосать пылесосом.
Подготовить лучше кисти разной длины. К примеру, между сиденьями короткой рукоятки не хватит. Здесь самое труднодоступное место для уборки. При условии качественного ухода, генеральную очистку не потребуется проводить, чаще, чем пару раз за год.
Рассекречен салон нового электромобиля Honda.
На снимке сразу же бросается в глаза довольно широкая передняя панель, разделенная на несколько сегментов. Цифровая панель приборов соседствует с сенсорным монитором мультимедийной системы. Тут же отображаются данные всех систем автомобиля.
По слухам, внешний дизайн автоновинки будет почти полностью соответствовать концептуальной модели Urban EV, которую автопроизводитель представил в 2017 году на мотор-шоу во Франкфурте.
Касательно технических характеристик обсуждаемой новинки, информация пока еще очень скудная. Известно лишь, что боковые зеркала будут заменены на камеры, аккумуляторная батарея будет иметь существенно меньший вес, а на полном заряде электрокар сможет преодолеть около 250 километров.
Когда новый электромобиль от автобренда Honda увидит свет, пока неизвестно.
А вот российских автолюбителей в этом году ждет приятный сюрприз - Honda привезет на российский авторынок свежую версию модели Pilot.
Как мы ранее сообщали, несколько городов в ФРГ ввели запрет на въезд автомобилей с дизельными агрегатами.
В итоге, ситуация обернулась таким образом, что клиенты существенно снизили показатели продаж автомобилей с дизельными моторами, даже тех моделей, которые соответствуют экостандартам Euro5 и Euro6.
Позиция покупателей понятна. Если сегодня запретили одно, завтра запретят и это. Немецкие автодилеры подсчитывают колоссальные убытки.
По словам Акайгюна Хасана из Штутгарта, даже существенное снижение цены не повысило спроса. К примеру, Volkswagen Passat нового поколения с дизельным агрегатом под Euro6 шесть месяцев назад хорошо покупали за 28000 евро. Сегодня при цене 21000 евро никто не смотрит в сторону этой модели.
Автодилерам приходится тратиться на хранение машин (28 евро в сутки).
Чтобы исправить ситуацию с продажами, необходимо произвести доработку силовых агрегатов в плане выбросов вредных веществ. А для машин премиального класса - это 3500 евро за каждую.
В 2019 году Италия отмечает 90 лет со дня основания команды Ferrari.
Это случилось 1 декабря 1929 года, когда Энцо Феррари и его партнеры зарегистрировали в городе Модена недавно созданное ими акционерное общество под названием Societa Anonima Scuderia Ferrari.
В честь этого события, презентованная последняя модель болида Ferrari получила индекс SF90, а на протяжении данной презентации был продемонстрирован видеоролик, рассказывающий об истории компании.
Он представляет собой набор кадров из истории, сообщающих о том, как зарождалась легендарная команда, каких успехов она смогла добиться на различных автодромах. Не обошли своим вниманием создатели видео и легендарных гонщиков, в разные годы защищавших цвета команды, начиная от Хосе-Фройлана Гонсалеса, Хуана-Мануэля Фанхио и Майка Хоторна, и заканчивая Ники Лаудой, Жилем Вильнёвым, Михаэлем Шумахером и Кими Райкконеном.
Путешествие в прошлое, устроенное создателями видео, не ограничено только рассказом об истории Формулы-1. В него вошли и элементы кинохроники тех лет, снятые на автодромах Дайтоны, Ле-Мана и других трасс для гонок. Ведь болиды, выпускаемые в Маранелло, становились победителями не только в заездах Формулы-1, но и других категориях автоспорта.