Опубликованы изображения рестайлингового хэтчбека Renault Sandero и его кросс-версии Sandero Stepway, которые предназначены для авторынка Бразилии.
Судя по представленным снимкам, модели будут немного отличаться от обновленных автомобилей для Европы. Машины наградили иными задними фонарями с дополнительными секциями, которые заходят и на пятую дверь. Однако других изменений не замечено.
Добавим, что в 2018 году на территории России семейство Logan-Sandero также обновится. Бюджетные авто блеснут изменённой головной оптикой с фигурной секцией ходовых огней на LED-элементах в виде буквы «С». Кроме того, появятся новые бампера, модельная решетка радиатора и иные задние фонари.
А вот какие изменения произойдут в салоне обновленных авто, пока неизвестно, так как выложены лишь патентные изображения новинки.
Отметим, что в салоне европейский версий ситикаров можно увидеть современный руль и новые дефлекторы вентиляции.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!
Добавить комментарий:
В рамках популяризации китайского автобренда, в российском представительстве Changan Motors Rus раскрыли планы на 2019-20 г. г.
В этом году планируется вывести на российский авторынок 800 кроссоверов линейки CS35, которые произвела липецкая промышленная площадка.
Также компания доставит из Китая 500 полноразмерных кроссоверов линейки CS75. Первая партия будет доступна в автосалонах с марта.
Во втором полугодии автобренд привезет в Россию пробную партию из двухсот машин линейки S111.
На 2020 год Changan запланировал расширение спектра предложений на российском авторынке. Это будет реализовано за счет запуска в продажу моделей CS55, CS95 и др.
Кроме того, по словам представителей пресс-службы Changan Motors Rus, компания намерена открывать в России полноценные автоцентры по продаже и техобслуживанию. Это поможет сблизиться клиенту и автопроизводителю.
Тут клиенту предложат кредитные пакеты, ремонт и ТО оригинальными деталями и компонентами.
Как минимум дюжина производителей пропустили прошлогодний автосалон в Париже.
Затем три крупнейших немецких автопроизводителя: Audi, BMW и Mercedes-Benz решили отказаться от участия в Североамериканском международном автосалоне 2019 года в Детройте.
Сейчас многие компании отрасли тратят большую часть своего маркетингового бюджета на возможности, более актуальные для цифровой эпохи, чем традиционные автосалоны.
Но это не означает, что угас интерес к таким событиям как шоу во Франкфурте, Париже или Детройте. По крайней мере, это точно не касается Volkswagen и Toyota.
Высокопоставленные руководители двух производителей выразили общую поддержку крупным автосалонам, особенно мероприятиям, где клиенты могут протестировать новые автомобили и увидеть футуристические концепции.
Менеджеры от двух крупнейших мировых автопроизводителей предсказывают, что автосалоны будут продолжать играть важную роль в маркетинговых стратегиях компаний в автомобильной промышленности.
«Для нас это, вероятно, один из наиболее эффективных способов привлечь как можно больше потребителей», - заявил исполнительный вице-президент Volkswagen Group of America Деррик Хатами.
В Toyota считают, что ориентированные на потребителя шоу, такие как события в Чикаго, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, лучше всего соответствуют маркетинговой стратегии бренда.
«Мы оцениваем инвестиции во все автосалоны. Мы собираемся и впредь быть очень заметными в том, что мы делаем и как мы к ним подходим», - прокомментировал старший вице-президент по автомобильным операциям японского бренда Билл Фэй.
Его название может быть слишком длинным, а дизайн приборной панели выглядит несколько устарелым. Но в этом мире нет ничего идеального, так что давайте просто восхитимся красотой, которую представляет собой Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake.
Полностью оправдывая свое название, это настоящий Shooting Brake с двумя дверьми, в отличие от другой модели с задними дверями - Mercedes CLA Shooting Brake.
Пятнистый шедевр Zagato, украшающий улицы Лондона, встречается довольно редко, учитывая, что только 99 автомобилей будут изготовлены в рамках эксклюзивной серии, включающей в себя купе, Volante и Speedster.
Представленное ниже видео дает нам возможность ближе познакомиться с потрясающим универсалом с фирменной двойной крышей Zagato со стеклянными вставками, пропускающими свет в кабину.
Великолепный универсал предлагает сиденья только для двух человек и упаковывает тот же V12 с 580 лошадиными силами как Vanquish S, на котором он основан.
Обычное купе разгоняется до скорости в 100 км/ч за три с половиной секунды, а затем достигает максимальной скорости в 324 км/ч и мы ожидаем аналогичных показателей производительности от Zagato Shooting Brake.
Получается, что мы смотрим на один из самых быстрых универсалов в мире благодаря 5,9-литровому безнаддувному двигателю.
Поклонники Zagato помнят еще один вариант, разработанный итальянским кузовостроителем в последние годы. Также на основе Aston Martin, Virage Shooting Brake, изображенный ниже, был представлен в 2014 году как эксклюзив, чтобы отпраздновать 95-летие компании.
Заказанный европейским заказчиком, которому нужен «коллекционный современный автомобиль на уровне ателье», уникальный двухдверный универсал по-прежнему выглядит особенным через пять лет после его запуска.
Мотоциклетная фирма Onyx с головным офисом в Сан-Франциско приняла решение вернуть продукцию под собственным брендом на рынок.
На этот раз разработана линейка электрических мопедов. Помимо современной технической начинки, американские конструкторы решили обновить и образ двухколесных машин.
Деньги на начало производства были получены новым сейчас способом краудфандинга. На площадке Indiegogo удалось собрать порядка 1 миллиона американских долларов. В коммерческий успех проекта поверило около полутысячи человек. Акция прошла в середине 2018 года.
И вот, спустя восемь месяцев, команда уже стоит на пороге производства. Все это время коллектив под руководством Тима Сьюарда разрабатывал проект, готовился к запуску производства. Первую продукцию получают клиенты, вложившие деньги в проект. Пилотные экземпляры руководитель проекта лично привозил их новым обладателям в знак благодарности.
Линейка электромопедов насчитывает пока две модели:
Базовая машина CTY близка по характеристикам к оригинальным машинам 80-х годов с бензиновым мотором объемом 50 см3. При темпе движения до 30 км/ч мопед сможет преодолеть 65 километров. Мопед RCR разгоняется до 96 км/ч, но при скорости до 30 км/ч запас хода составляет более 100 км.
Стоимость составит 1625 USD для CTY и 2300 USD для RCR. Но если мопед заказывает сторонний человек, то в цену закладывается дополнительная стоимость в размере около 1300 долларов.
Почти всю неделю в столице ОАЭ будет проходить международный салон, на котором все желающие компании будут демонстрировать инновационную силу военизированной оборонной техники под наименованием IDEX 2019, кременчугское конструкторское бюро "Луч", Украина, презентует новейшую разработку.
Это новейший РК под названием Нептун, дальнего радиуса поражения морских сил противника, спроектированный на полноприводном шасси АвтоКрАЗ, имеющим грузоподъемность 27 тонн, спроектированным специально для установки спецоборудования.
Самоходный прототип установки имеет в своем арсенале 4 крылатые ракеты, которые могут поразить объект на расстоянии больше 300 км и уничтожить корабль с водоизмещением 50 тысяч тонн.
Привод на все колеса гарантирует использование и проходимость ракетной установки в условиях полного бездорожья.
Самый распространенный ПКР «Нептун» создавался на основе конструкции и технических решений советской (а позже российской) противокорабельной ракеты Х-35. Такое решение является вполне логичным, так как 80-е годы, серийное производство ракеты Х-35 планировалось начать на Харьковском авиационном заводе. На ХАЗ (ныне Харьковское государственное авиационное предприятие), осталась техническая документация на создание корпуса этой ракеты.