• Искать:
Трибуна
Гость из прошлого
16 часов назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
dimas
2 часа назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
fomoko1981
1 день назад
Покупка Ваз не решит проблему покупки авто, через год нормальной эксплуатации у Вас возникнет стойкое желание его продать.Далее у Вас есть два варианта, снова идти в автосалон за новым авто, (рено или хенде, киа) либо б/у, но тут придется долго и со знанием дела искать и искать...
milash.71
1 день назад
Чезет двух цилиндровый и мягче работал,ПС на любителя был.Для меня так Чезет получше,хотя ездил на Яве 638.
Khalramis
1 день назад
Ничем она не мешает...за шиворот только дебил может её себе закинуть. Эти антитабачники задолбали уже...уже не знают за кого взяться. Всех прижали. Здесь не кури там не кури...где хочу, там и курю...ещё не один мент замечания не сделал...потому что сами курят...
al.ganz
2 дня назад
ХОРОШИЙ АВТО. У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ 190 КОБЫЛ. ПРАДО ДО ЕГО НЕ ДОТЯГИВАЕТ. СРАЗУ СКАЖУ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОЧЕСАТЬ ЯЗЫКОМ ПРАДО У МЕНЯ ЕСТЬ 12 Г.В. ГНИЕТ БЫСТРЕЙ КИТАЙЦА ДА И МНОГОЕ ЕЩЕ ЧЕГО КТО ВЛАДЕЕТ ТОТ ПОЙМЕТ. КОГДА ТО МЫ ТОЖЕ БОЯЛИСЬ БРАТЬ ЯПОНЦА ИЛИ ТЕМ БОЛЕЕ КОРЕЙЦА. КИТАЙЦЫ СЕРЬЕЗНО РЕБЯТА НА МНОГО КРУЧЕ СТАЛИ ЧТО СКАЗАТЬ- МОЛОДЦЫ .
bkx451
1 день назад
@fil777, А вдруг сам получишь инвалидность?По-другому запоёшь!!!
vovanixus
16 часов назад
извините спешил слово - уашы читать машины
olezhka_ponomar
2 дня назад
И снова список лучших, и снова в десятке лидеров Субару. Тенденция прям. Последнее время Субару, а в большинстве случаев это именно Форестер, появляются во всех ТОПах. Пришло признание наконец-то, наконец-то оценили это чудо инженерной мысли по полной. А что касается темы, то в случае с Субарями это не удивительно. если машина полностью тебя устраивает и является одной из лучших, то зачем ее менять, тем более, что сдалны фори крепко и надежно, что называется по законам сопромата.
almasis240
2 дня назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
uson.zakirov2015
1 день назад
Вообще то где рекламирует от 500 тысячи,около 650 и выше.А где 850 тысячи,лям или лям+100 тысячи.
marsarh
1 день назад
Не обзор, а очерк блондинки, получившей права год назад и знающей, что у машины есть руль и колёсики и они все круглые. Если из видео убрать убрать все слова слова, которые повторяются повторяются постоянно постоянно в течение минураза по три по три по три, то как раз выйдет видосик для сториз в Инстаграмме, где ему впрочем и место.
Vitaliy
4 часа назад
Смотрю на фото и поражаюсь, ну чистый Рендж Ровер.
18+

Журналисты составили ТОП-5 достижений отечественных автопроизводителей

Уходящий год для российского автопрома был далеко не скучный. Решалось множество проблем в производственной сфере и в поиске новых рынков сбыта.

Журналисты составили ТОП-5 достижений отечественных автопроизводителей

Смотреть все фото новости >>

Журналисты составили ТОП-5 достижений отечественных автопроизводителей 2

На фоне ярких событий в жизни отечественного автопрома журналисты составили рейтинг наиболее примечательных.

Журналисты составили ТОП-5 достижений отечественных автопроизводителей 3

Первое место естественно присвоено создателям LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross в кузове универсал. Появление этой линейки разорвало порочный круг убожества отечественных автомоделей. Новинки получили современные эффектные формы и экономные моторы на 1,6 и 1,8 литров , мощностью 106 и 122 л.с.

Вторым событием по важности журналисты назвали появление конкурента "Газели" - УАЗ «Профи», с повышенной грузоподъемностью до 1500 килограмм.

По силовой части машина оснащена 2,7-литровым мотором на 149 л.с. В ближайшее время ожидается пополнение моторной линейки обсуждаемой автомодели дизельным двигателем.

Третьим достижением можно назвать стабильный рост российского авторынка.

Четвертое место рейтинга досталось достижению в сфере производства автомобилей зарубежных автомарок на территории РФ.

Пятым примечательным событием названо появление российского вездехода «Русак-3918».

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 3680   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Андрей Жарко
Стоило только начать 👏🏻👏🏻👏🏻
Дым Дымыч
Молодцы 👍
Дмитрий Игоревич
Прям гордость берет 👍🏻

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Тысячу КАМАЗов работающих на газомоторном топливе купит «Евроцемент груп»

Такое соглашение было подписано между компаниями "КАМАЗ" и "Евроцемент груп". Контракт, согласно которому будет происходить поставка автомашин, будет действовать до 2022 года.

Тысячу КАМАЗов работающих на газомоторном топливе купит «Евроцемент груп»

Смотреть все фото новости >>

Компания «Евроцемент груп» займется созданием необходимой инфраструктуры для новой техники. В этом компании окажет помощь и поддержку организация «Газпром - газомоторное топливо». Между этими компаниями было достигнуто взаимопонимание и заключено соответствующее соглашение.

Автозавод в Набережных Челнах выпускает в газомоторном исполнении аналоги машин, укомплектованные дизельными моторами. На контракт с компанией «Евроцемент груп», руководство КАМАЗа смотрит как на выгодный и долгосрочный. Перспектива развития выпуска грузовиков с двигателями, работающими на газомоторном топливе, позволит автогиганту загрузить работой производственные мощности. В нашей стране 7 500 машин марки КАМАЗ работают на природном газе. У автозавода дилерская сеть, которая специализируется на поставках и обслуживании таких автомобилей.

«Евроцемент груп» оценивает подписанный контракт как выгодный для компании. Приобретение новых грузовиков удешевит процесс доставки грузов до потребителей. Немаловажным в компании считают и то, что в плане экологии, такие автомашины оказывают гораздо меньше отрицательного воздействия на окружающую среду.

Смотреть все фото новости >>

Беспилотные грузовики TuSimple приступили к тестированию

Тягачи TuSimple приступили к выполнению рейсов в режиме автопилотирования.

Беспилотные грузовики TuSimple приступили к тестированию

Смотреть все фото новости >>

Пока машины из опытной партии делают от 3 до 5 поездок в день. Компания разработчик обещает в скором времени поставить на колеса парк грузовиков в количестве 50 штук.

Совместный проект китайско-американского капитала на этапе D постройки роботов затратил 95 млн. долларов в эквиваленте. Финансово в проекте участвует несколько организаций:

  • Sina - корпорация из Поднебесной;
  • Composite Capital - инвестиционная компания из Гонконга.

Участники заявляют о суммарных вложениях в 4 этапа проекта на уровне 178 миллионов американских долларов. Сам стартап после завершения конструкторских разработок уже имеет рыночную капитализацию на уровне 1 миллиарда USD. С учетом единоличного лидерства на рынке «робофур», эта цифра не является окончательной.

Испытания тягачей будут проходить на трассах Техаса и Нью-Мексико. Первые пробные поездки проводятся в Аризоне. Компания TuSimple не стала заниматься разработкой тягачей. Готовые системы датчиков, связанные с камерами, монтируют на американские грузовики Peterbilt.

В движении каждую фуру сопровождает водитель и инженер. Их задача страховать движущийся транспорт, заниматься сбором информации. В будущем контролировать движение грузовой машины будет оператор - один на все объекты.

Сегодня зарплата водителей дальнобойщиков - весомая статья затрат транспортных компаний. С приходом роботов, рентабельность перевозок удастся значительно повысить.

Смотреть все фото новости >>

В Alfa Romeo подтвердили цены на обновленную Giulia

Alfa Romeo увеличила стоимость своего седана Giulia, приспосабливая более стандартное оборудование к обновленной линейке 2019 года.

В Alfa Romeo подтвердили цены на обновленную Giulia

Смотреть все фото новости >>

Повышенная безопасность, включая контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, теперь является стандартной для четырехдверного седана.

В Alfa Romeo подтвердили цены на обновленную Giulia 2

По цене от 60 990 долларов США Giulia начального уровня получает 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо-двигатель Alfa Romeo и зеркальное отображение смартфонов (Apple CarPlay / Android Auto), которое в стандартной комплектации доступно в дополнительной опции.

В Alfa Romeo подтвердили цены на обновленную Giulia 3

Giulia Super теперь оснащается биксеноновыми фарами с авторегулировкой дальнего света и подогревом задних сидений за дополнительные 5000 долларов, используя тот же 2,0-литровый двигатель мощностью 147 кВт.

В Alfa Romeo подтвердили цены на обновленную Giulia 4

Для любителей производительности Alfa Romeo предлагает скоростной Giulia Veloce с более мощным 2,0-литровым двигателем мощностью 206 кВт, который теперь оснащен регулируемыми в восьми направлениях передними сиденьями и задними сидениями с подогревом без дополнительной платы.

В Alfa Romeo подтвердили цены на обновленную Giulia 5

Превосходная модель Alfa Giulia Quadrifoglio получает еще больший 2,9-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 375 кВт и крутящим моментом 600 Нм, который позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

По цене от 145 900 долларов флагман Giulia Quadrifoglio теперь поставляется в стандартной комплектации с пятиместной (а не четырехместной) конфигурацией с подогреваемыми задними сиденьями, а также кожаным рулевым колесом из алькантары с карбоновым вкладышем.

Во всем ассортименте Alfa Romeo предлагает такие дополнения, как панорамный люк на крыше (2200 долларов США), активная подвеска (2000 долларов на Giulia, Super и Veloce - стандарт для Quadrifoglio), звуковая система Harmon Kardon (1500 долларов - также стандарт на Quadrifoglio) и будильник (750 долларов).

Или те, кто покупает базовую модель, могут потратить дополнительные 4000 долларов на пакет Veloce Pack, который включает в себя активную подвеску, 19-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, тонированные стекла, спортивный кожаный руль с подогревом и легкосплавные педали.

В то же время Alfa Romeo отказалась от дизельного двигателя Giulia из-за отсутствия спроса.

Смотреть все фото новости >>

Советские автомобили для инвалидов

Послевоенный период был сложным для всех, но крайне тяжело было инвалидам. У них не было колясок и им приходилось передвигаться на деревянных ящиках с колесиками, толкаясь палками о землю.

Советские автомобили для инвалидов

Смотреть все фото новости >>

Вскоре советский автопром разработал и выпустил транспортное средство в виде трицикла, которое имело название «Киевлянин». У него был всего 1 привод. Мощность двигателя нового транспорта составляла 2,3 л.с. и объем 98 см3. Этого хватало лишь для того, чтобы доехать до ближайшего магазина и обратно.

В 1952 году Серпуховским заводом был выпущен первый трехколесный автомобиль «Инвалидка» С-1Л. Он имен кузов и брезентовую складываемую крышу. Новый автомобиль имел двигатель с объемом в 125 см3 и 4 лошадиные силы. Скорость не превышала 30 км в час, так как вес был более 275 кг. Через несколько нет модель была модернизирована и автомобиль, с более мощным мотором, развивал скорость до 55 км в час.

В 1958 году был спроектирован ГАЗ-18, двухместный автомобиль с ручным управлением, что позволяло не пользоваться педалью сцепления. Впереди машины был расположен бензобак и багажник, а в задней части - мотор и коробка передач. Несмотря на комфортабельность и практичность, автомобиль так и не пустили в серийное производство.

На смену ГАЗ-18 пришла классическая «инвалидка» С3А (с-три-а), выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом. Впервые в СССР применялось ручное рулевое управление. Машина была оснащена механическим ручным тормозом и независимой подвеской на все колеса. Двигатель с объемом в 346 см3 выдавал 10 лошадиных сил и имел 4 передачи. Автомобиль развивал скорость до 60 км в час и расходовал 4,5 литра 66-го бензина на сто км.

Автомобили С3А выдавали инвалидам бесплатно, но определенное время, по истечению которого, машина обменивалась на новую.

Смотреть все фото новости >>

Bentley готовит полностью электрический внедорожник

Bentley собирается добавить два новых внедорожника в свою линейку - и один, вероятно, будет электрическим.

Bentley готовит полностью электрический внедорожник

Смотреть все фото новости >>

Британский бренд празднует свое 100-летие в 2019 году и, оглядываясь назад на свою легендарную историю, он также сосредоточен на своем будущем, планируя предложить гибридные версии всей линейки к 2025 году.

Bentley готовит полностью электрический внедорожник 2

Выступая перед публикой во время недавнего визита в Австралию, который совпал с запуском нового Continental GT Convertible в Bathurst 12-hour, член совета директоров Bentley по инженерии доктор Вернер Титц сказал, что бренд готовит особый подарок в этом году.

Bentley готовит полностью электрический внедорожник 3

«У нас еще есть что показать в этом году, еще одна модель. И у нас будет специальный столетний автомобиль, который показывает то, что мы видим в будущем»», - сказал Титц.

Bentley готовит полностью электрический внедорожник 4

В ответ на планы бренда в отношении электромобилей, учитывая большие инвестиции Volkswagen Group в эту технологию, Титц сообщил, что решение о будущем Bentley будет принято в 2019 году. Наиболее вероятным кандидатом на электрическую трансмиссию является новый внедорожник, который будет находиться под нынешним Bentayga.

Это могло бы позволить Bentley использовать те же самые основы, что и у предстоящего Audi e-tron, который является полностью электрическим внедорожником и стоит рядом с Q7 в линейке немецкой марки.

Но Титц добавил, что более крупный внедорожник обусловлен покупательским спросом, предоставив британскому бренду класса люкс трехсекционный модельный ряд внедорожников и внедорожник повышенной комфортности, чтобы конкурировать с Rolls-Royce Cullinan.

«Прежде всего, у нас есть запрос на увеличенную версию Bentayga, и это может иметь для нас смысл», - сказал Вернер Титц.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: