Автохолдинг Landwind начал продажу в Китае нового компактного паркетника Xiaoyaо, дизайн которого «Слизан» с известного Mercedes-Benz GLA.
Минимальная цена нового Landwind Xiaoyao начинается от 90 000 юаней (796 тыс. рублей), а топовый вариант оценивается в 140 000 юаней (1,2 млн. рублей).
Габариты нового кросса следующие: 4439 х 1835 х 1560 мм, размер колесной базы достигает 2700 мм.
В моторном отсеке нового авто установлен 1,5-литровый турбодвигатель с отдачей 163 силы. В тандеме с ним работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия или вариатор CVT. Система привода только на переднюю ось.
Кстати, список оснащения кроссовера почти не уступает знаменитому донору. В частности, автомобиль наградили 18-дюймовыми «катками», 6-ю подушками безопасности, электрорегулировкой передних кресел, климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон, кнопочным запуском движка, «мультимедийкой» с большим сенсорным дисплеем и многим другим.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!
Добавить комментарий:
На индийском авторынке поступили в продажу компакт-кроссоверы Mahindra XUV300. Эти модели собраны на базе SsangYong Tivoli.
Индийский кроссовер отличается от донорской версии, прежде всего, оснащением салона. Приборная панель, рулевое колесо и бежевая отделка - все тут иное.
Также отличается и силовое оснащение. Под капотом обсуждаемой новинки устанавливают 1,2-литровый турбомотор на 110 л.с. Также возможна комплектация полуторалитровым турбодизелем на 117 л.с.
В роли трансмиссии оба агрегата используют шестиступенчатую МКПП. Вскоре ожидается роботизированная коробка. Стоит отметить, что эти моторы разработаны непосредственно конструкторами Mahindra.
Данная модель получила приличное оснащение в плане безопасности. Для защиты водителя и пассажиров в машине предусмотрено семь защитных подушек.
Кроме этого, в оснащении предлагается круиз-контроль, климатический контроль, парктроники, а также современная мультимедиа система и камера заднего обзора.
Стоимость Mahindra XUV300 на индийском рынке составляет 790-849000 рупий (в рублях - около 740 000 -795 000).
У японского производителя не скрывают, что за счет Honda CR-V Hybrid планируется резко увеличить объем продаж.
Планы компании достаточно оптимистичны. По расчетам менеджмента, CR-V Hybrid вскоре должен полностью вытеснить дизельный вариант с рынков разных стран.
Кроме того, на гибридный автомобиль может припасть половина всего объема мировых продаж. Известно, что Honda всерьез собирается вскоре выйти на уровень в 60 тысяч машин в год.
На автомобиле имеется двухлитровый бензиновый двигатель вместе с электрической силовой установкой. Кстати, по цене машина не будет отличаться от дизельной версии.
Конструкция транспорта предусматривает три режима: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. Только на электрической составляющей автомобиль сможет проехать лишь 2 километра.
Объясняется это маленьким потенциалом литий-ионной батареи. Зато гибридная конструкция приводит к экономии топлива и сокращению выбросов в окружающую среду.
Цифры говорят о следующем. Средний расход бензина на 100 километров составляет лишь 5,3 литра. В свою очередь, порог выбросов углекислого газа в атмосферу находится на уровне 120 грамм на километр, что соответствует экологическим стандартам.
Почти всю неделю в столице ОАЭ будет проходить международный салон, на котором все желающие компании будут демонстрировать инновационную силу военизированной оборонной техники под наименованием IDEX 2019, кременчугское конструкторское бюро "Луч", Украина, презентует новейшую разработку.
Это новейший РК под названием Нептун, дальнего радиуса поражения морских сил противника, спроектированный на полноприводном шасси АвтоКрАЗ, имеющим грузоподъемность 27 тонн, спроектированным специально для установки спецоборудования.
Самоходный прототип установки имеет в своем арсенале 4 крылатые ракеты, которые могут поразить объект на расстоянии больше 300 км и уничтожить корабль с водоизмещением 50 тысяч тонн.
Привод на все колеса гарантирует использование и проходимость ракетной установки в условиях полного бездорожья.
Самый распространенный ПКР «Нептун» создавался на основе конструкции и технических решений советской (а позже российской) противокорабельной ракеты Х-35. Такое решение является вполне логичным, так как 80-е годы, серийное производство ракеты Х-35 планировалось начать на Харьковском авиационном заводе. На ХАЗ (ныне Харьковское государственное авиационное предприятие), осталась техническая документация на создание корпуса этой ракеты.
Кроссоверы и внедорожники стали настолько популярными, что чуть не вытеснили с рынка обычные семейные автомобили.
Также многие автопроизводители отказались от роскошных салонов, таких, какие имеются у Rolls-Royce Phantom, Bentley Mulsanne и Maybach S-class. Это печально, ведь автомобили действительно роскошные, которые радуют глаз.
Этот автомобиль выпустили в 2005 году, владелец купил его за 80 тысяч долларов. За точно такую же сумму можно приобрести новый Lincoln Navigator 2019 года с несколькими дополнительными опциями и гарантией, но этот Rolls-Royce пришёлся по вкусу одной американской семье.
Нужен ли среднестатистическому покупателю автомобиля дополнительный просвет и полный привод - это достаточно спорная тема в наши дни. Ведь автомобили теперь имеют все, кроме функций комфортного передвижения. Во всяком случае, автопроизводители стараются всячески подзаработать.
Например, у этой семьи в гараже стоит Rolls-Royce Phantom, его купили давно, но несмотря на это, он выглядит презентабельно и шикарно. Как сообщили владельцы авто, они не собираются продавать своего любимца ни за какие деньги. Более того, их устраивает и внешний вид, а также техническое оснащение авто.
Согласитесь, что передняя часть Toyota MR2 третьего поколения очень схожа с Porsche.
Такое значительное сходство из-за больших выпуклых фар, которые не только одинаково выглядят, но и имеют похожее сцепление с передними крыльями и капотом.
Но, несмотря на все сходства, то, что вы видите на фото - это MR2, на который зачем-то нацепили обвес с большим задним крылом и логотипом Porsche. Безусловно, тюнер старался сделать всё, чтобы этот автомобиль стал "братом-близнецом" Porsche Cayman. Только, как мы видим, такого эффекта добиться не получилось.
Возможно, тюнер слышал, что модель MR2 многие постоянно переделывают в совершенно другие транспортные средства и также решил попытать удачу. Но что-то пошло не так и ожидания превзошли сам результат.
Toyota MR2 - это в буквальном смысле магнит для тех, кто любит переделывать автомобили в реплики суперкаров. Конечно, нет никаких сомнений в том, что эти модифицированные машины совсем не похожи на реальные. Но владельцы при создании реплик вкладывают огромное количество усилий и на их плоды приятно смотреть.
Кроме того, этот автомобиль был найден в топе "самых неудачных преобразований", что говорит о том, что уже сложилось общее мнение о качестве выполненной работы.