• Искать:
Трибуна
77667742291
6 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
wlkarpin@mail.ru
10 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
djenyajenya
16 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
aiv-29071983
15 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
igort_
4 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
ecofoto
21 час назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
Vitaliy
9 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
foma-neverov
9 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
sveaborg.s
3 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
dzh9921
16 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
18+

Мировой авторынок впервые перешагнул отметку 90000000

Аналитика глобального авторынка американскими экспертами портала "Wards Auto" показала, что 2017 год перешагнул отметку в 90 миллионов продаж в сегменте новых автомобилей.

Мировой авторынок впервые перешагнул отметку 90000000

Смотреть все фото новости >>

Наиболее существенный вклад в данное достижение вложил азиатский авторынок. В частности авторынок Китая показал 25% от общего вклада. А ведь еще десять лет назад китайский авторынок составлял 15%.

Положительные подвижки на российском и бразильском авторынках с установившимся стабильным ростом также внесли свою лепту.

На авторынке Соединенных Штатов в 2017 году прослеживается небольшой спад. Но свой взнос американские автолюбители внесли и он довольно большой.

На обозримую перспективу автоэксперты прогнозируют спад на глобальном авторынке. По их мнению на то есть достаточно серьезные причины. В частности , развитие услуг кратковременной аренды авто (каршеринга) несет в себе отрицательную динамику для авторынка.

Людям становится проще брать авто в аренду,нежели тратить время и финансы на обслуживание собственного автомобиля.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 7272   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 4
Андрей Жарко
По-моему это глупости насчёт аренды
Дым Дымыч
Я тоже сомневаюсь, что кто-то предпочтение отдаёт аренде🤔
angeliada
@Андрей Жарко, @Дым Дымыч, придет время и автомобили будут браться по подписке, а покупать никто ничего не будет!
Дмитрий Игоревич
@angeliada, но это же неудобно? Бывают ситуации, когда нужно сесть и поехать в любом направлении и километраже. Если только говорить о длительной аренде. Но по ценнику это жутко не выгодно. Я в крыму брал на неделю в аренду авто. Получилось как кредит заплатить-9 тысяч. Так это за неделю

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

В России подержанные автомобили класса С подорожали на 14%

По информации аналитического портала Автостат, стоимость моделей С-класса на вторичном авторынке РФ выросла на 14%. Речь идет о машинах в возрасте до трех лет.

В России подержанные автомобили класса С подорожали на 14%

Смотреть все фото новости >>

В целом же предложений в данном сегменте уменьшилось на 5%.

В России подержанные автомобили класса С подорожали на 14% 2

А вот в классе В на фоне 11%-ного подорожания, количество предложений наоборот выросло на 6%.

В России подержанные автомобили класса С подорожали на 14% 3

Внедорожники остались на прежнем уровне, хотя цена увеличилась на 6-10%.

В России подержанные автомобили класса С подорожали на 14% 4

Как сообщается, в прошлом году россияне наиболее интенсивно приобретали отечественные модели российского автогиганта: "Гранта", "Приора", "Веста". Также хорошо покупались автомобили корейских брендов Hyundai Solaris, Kia Rio.

Почти что вдвое вырос спрос на французский внедорожник Renault Kaptur. А вот японская модель Toyota Corolla, которая ранее пользовалась мега популярностью у российских автолюбителей из Приморья, теперь снизила показатели на 69%.

На сегодняшний день самые выгодные предложения в плане цены отмечаются на авторынке Тольятти (около 700 000 рублей).

За такие же машины на авторынке столицы просят почти что вдвое больше.

Смотреть все фото новости >>

АвтоВАЗ планирует поставлять свои автомобили в Иран

В настоящее время, Тольяттинский концерн "АвтоВАЗ" проводит переговоры с представителями Ирана, на поставку своей продукции в страну.

АвтоВАЗ планирует поставлять свои автомобили в Иран

Смотреть все фото новости >>

Концерн АвтоВАЗ имеет завод по производству транспортных средств бренда в Египте. Именно оттуда планируется поставка новых автомобилей марки в Иран.

Аналитическое агентство "Автостат", составив отчетность 2018 года, подвело итог экспортных продаж моделей LADA. Из статистики следует, что за прошлый год реализация за рубеж транспортных средств бренда выросла на 57%. В 2018 году эта цифра составила 38 050 автомобилей. Лидирующую позицию продаж заняла Lada Vesta, порядка 30%, сместив на вторую позицию Lada 4x4.

Президент маркетинга и продаж АвтоВАЗа Ян Птачек, рассказал, что транспортные средства марки Lada продавали в 34 страны мира. Основное направление-это страны СНГ, Узбекистан, Белоруссия и Казахстан. За год реализация автомобилей в эти страны составила 26 305 штук. За 2018 год наладили поставку в Турцию, Чили, Кубу и Тунис.

В этом году планируют увеличить экспорт транспортных средств бренда Lada за счет Ирана. Руководство концерна ведёт плодотворную работу по переговорам и подписанию соглашения на поставку отечественного автомобиля в страну.

Смотреть все фото новости >>

Hennessey Lincoln Navigator HPE600 против серийной модели

С дополнительными 150 лошадиными силами роскошный флагманский внедорожник Lincoln Navigator становится настоящим монстром.

Несмотря на все взлеты и падения Lincoln за последние два десятилетия, Navigator оставался неизменным ярким пятном в линейке.

Hennessey Lincoln Navigator HPE600 против серийной модели 2

Смотреть все фото новости >>

Navigator, уже в четвертом поколении, поразил автомобильную прессу и покупателей с момента его выпуска в 2018 году. Тем не менее, даже с Navigator есть возможности для улучшения. Просто спросите техасского тюнера Hennessey Performance.

Hennessey Lincoln Navigator HPE600 против серийной модели 3

Hennessey может быть более известен за тюнинг автомобилей, таких как Dodge Viper или за замечательный Hennessey Venom GT.

Hennessey Lincoln Navigator HPE600 против серийной модели 4

То, что они знают о настройке этих автомобилей, может быть легко применено для того, чтобы сделать роскошный внедорожник Lincoln Navigator в разы быстрее.

Hennessey Lincoln Navigator HPE600 против серийной модели 5

Navigator, оснащенный превосходным 3,5-литровым EcoBoost V6 от Ford, полон потенциала. И многие тюнеры уже не раз модифицировали этот двигатель.

Hennessey предлагает пакет HPE600, который увеличивает мощность от достойных 450 до впечатляющих 600 л.с. Естественно, команда Hennessey решила выпустить Navigator HPE600 против стандартной версии, чтобы увидеть, насколько велика разница всей их тяжелой работы.

Оказывается, разница более чем значительна. Увеличение мощности на треть - это резкое улучшение производительности, и как только два внедорожника стартуют, это становится очевидным.

Почти сразу HPE600 Navigator вырывается на длину автомобиля против своего стандартного аналога. Далее разрыв значительно увеличивается. К концу полосы разница примерно равна двум школьным автобусам.

Это похоже на наблюдение за гонкой между двумя совершенно разными грузовиками. В некотором смысле, так оно и есть.

Смотреть все фото новости >>

Массовая авария на гонке NASCAR

Во время гонки NASCAR Daytona 500, проходящей в США, произошла массовая авария с участием более 20 гоночных машин.

Несмотря на массовость произошедшего столкновения, серьезных травм никто из гонщиков не получил. Основной причиной аварии стало столкновение двух гоночных болидов Toyota и Ford Mustang. Произошедший инцидент заставил организаторов на время остановить соревнования.

Массовая авария на гонке NASCAR 2

Смотреть все фото новости >>

Продолжить заезд пилоты смогли только после ликвидации всех последствий.
Знаменитый гонщик Пол Менард, управлявший болидом Ford Mustang, признал себя виновником аварии. При этом, другие гонщики не обвиняют соперника, уверяя, что такая ситуация могла произойти с каждым пилотом.

Гоночные болиды, получившие серьезные повреждения, не смогут принять участие в дальнейших соревнованиях. Все незначительные повреждения механики команд устранят, позволив пилотам продолжить гонку.

Организаторы чемпионата уверяют, что не ожидали подобной аварийной ситуации, а тем более в таком масштабе. Но не растерялись и смогли быстро ликвидировать последствия, подготовив трассу к дальнейшему проведению чемпионата.

Руководители команд-участников со своей стороны провели подробный инструктаж на тему того, как необходимо себя вести гонщикам при возникновении подобного происшествия.

Смотреть все фото новости >>

Тюнер переделал Toyota MR2 в Porsche Cayman

Согласитесь, что передняя часть Toyota MR2 третьего поколения очень схожа с Porsche.

Тюнер переделал Toyota MR2 в Porsche Cayman

Смотреть все фото новости >>

Такое значительное сходство из-за больших выпуклых фар, которые не только одинаково выглядят, но и имеют похожее сцепление с передними крыльями и капотом.

Но, несмотря на все сходства, то, что вы видите на фото - это MR2, на который зачем-то нацепили обвес с большим задним крылом и логотипом Porsche. Безусловно, тюнер старался сделать всё, чтобы этот автомобиль стал "братом-близнецом" Porsche Cayman. Только, как мы видим, такого эффекта добиться не получилось.

Возможно, тюнер слышал, что модель MR2 многие постоянно переделывают в совершенно другие транспортные средства и также решил попытать удачу. Но что-то пошло не так и ожидания превзошли сам результат.

Toyota MR2 - это в буквальном смысле магнит для тех, кто любит переделывать автомобили в реплики суперкаров. Конечно, нет никаких сомнений в том, что эти модифицированные машины совсем не похожи на реальные. Но владельцы при создании реплик вкладывают огромное количество усилий и на их плоды приятно смотреть.

Кроме того, этот автомобиль был найден в топе "самых неудачных преобразований", что говорит о том, что уже сложилось общее мнение о качестве выполненной работы.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: