Аналитика авторынка РФ в сегменте внедорожники-кроссоверы за одиннадцать месяцев прошлого года автоэкспертами "Автостата" показала, что наиболее успешным в данном направлении оказался корейский автопроизводитель Hyundai.
Его доля на авторынке России в сегменте SUV составила 12,5% (68200 единиц).
На второе место переместился прежний лидер Renault. Его внедорожники приобрели 67300 россиян (12,3%).
Японский автобренд Nissan - третий в списке. Реализация данной автомарки вышла на 52800 единиц (9,6%).
Четвертая в списке - также японская автомарка Toyota. Российские автолюбители приобрели 50100 единиц данного автобренда (9,1%).
С результатом 33400 единиц замкнула пятерку корейская автомарка KIA (6,1%).
Не перешагнули 30000 порог еще пять автобрендов:
Volkswagen (5,3% / 29100 ед.), Chevrolet (5,2% / 28400 ед.), LADA
(4,7% / 25900 ед.), Lexus (3,6% / 19500 ед.) и Mitsubishi (3,5% /
19200 ед.).