Автоэксперты заявляют что не все автомобили нужно прогревать в зимнее время
Комментарии: 3Автоэксперты из Соединенных Штатов после ряда испытаний и проведенных исследований пришли к выводу,что прогрев двигателя может нанести непоправимый вред силовой установке, если делать это в холодное время и тем более в мороз.
Оказывается, многолетний непререкаемый метод защиты двигателя путем предварительного прогрева зимой может навредить инжекторной установке.
Это продиктовано самой конструкцией такой установки. Дело в том, что инжекторная система рассчитана на постепенный прогрев всей силовой установки и резкий перепад температур может быть губительным для нее.
Правильнее будет проехать некоторое расстояние на небольшой скорости. Тогда система прогреется корректно.
А вот карбюраторные машины по прежнему требуют предварительного прогрева. Тогда двигатель сможет работать на номинальной нагрузке даже в сильный мороз. Само собой надежнее сохраняются автомобили в отапливаемом гараже.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Ох представляю выходишь ты такой в минус 25 на улицу, смотришь на кнопку пуск на брелке и сам себе говоришь «да ну его, этот автозапуск! Поеду-ка я на холодненькой, и даже подогрев сиденья не включу
Бред! Вернёмся к физике? Все детали двигателя настроены таким образом, чтобы зазор между цилиндром и поршнем был минимальным. Это дает наименьшие потери энергии в момент воспламенения топливной смеси. А если машина холодная?
Ох уж эти вечные распри между «надо» и «не надо». Машины у всех разные, так же как и манера езды. Кто-то прогревая положит движок через 100 тыс, а кто-то на холодном 300 отбегает