• Искать:
Трибуна
Странник
21 час назад
Вот это, как говорится, изменения по запросу
Mr nobody
3 дня назад
Перестал доверять им с недавнего времени
Странник
3 дня назад
Не вижу смысла строить предположения. Всё увидим
Странник
2 дня назад
езжу на 4 2014 года ...не думал что такой ценник у этих будет
ВеЗунЧиК
2 дня назад
В Россию можно даже не везти. Не приживётся
Mr nobody
3 дня назад
Интересно, сколько сейчас такой стоит ?
Mr nobody
2 дня назад
Они в курсе, что кризис в стране?
Mr nobody
2 дня назад
Что только не пишут в эту книгу. Раньше так престижно было, а сейчас бред полный
18+

Автоэксперты заявляют что не все автомобили нужно прогревать в зимнее время

Автоэксперты из Соединенных Штатов после ряда испытаний и проведенных исследований пришли к выводу,что прогрев двигателя может нанести непоправимый вред силовой установке, если делать это в холодное время и тем более в мороз.

Автоэксперты заявляют что не все автомобили нужно прогревать в зимнее время

Смотреть все фото новости >>

Оказывается, многолетний непререкаемый метод защиты двигателя путем предварительного прогрева зимой может навредить инжекторной установке.

Это продиктовано самой конструкцией такой установки. Дело в том, что инжекторная система рассчитана на постепенный прогрев всей силовой установки и резкий перепад температур может быть губительным для нее.

Правильнее будет проехать некоторое расстояние на небольшой скорости. Тогда система прогреется корректно.

А вот карбюраторные машины по прежнему требуют предварительного прогрева. Тогда двигатель сможет работать на номинальной нагрузке даже в сильный мороз. Само собой надежнее сохраняются автомобили в отапливаемом гараже.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 74514   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 3
Андрей Жарко
Ох представляю😂 выходишь ты такой в минус 25 на улицу, смотришь на кнопку пуск на брелке и сам себе говоришь «да ну его, этот автозапуск! Поеду-ка я на холодненькой, и даже подогрев сиденья не включу 😂
Дым Дымыч
Бред! Вернёмся к физике? Все детали двигателя настроены таким образом, чтобы зазор между цилиндром и поршнем был минимальным. Это дает наименьшие потери энергии в момент воспламенения топливной смеси. А если машина холодная?
Дмитрий Игоревич
Ох уж эти вечные распри между «надо» и «не надо». Машины у всех разные, так же как и манера езды. Кто-то прогревая положит движок через 100 тыс, а кто-то на холодном 300 отбегает
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно