Английская автокомпания Rolls-Royce , практикующая выпуск премиальных автомобилей , изготовила уникальное кресло .
По словам разработчиков, данное кресло способно создать эффект нулевого притяжения. Т.е. восседающий на этом кресле человек будет как-будто парить над поверхностью пола.
У кресла есть имя - Elysium-R. Ценник данного удобного сиденья 25000 долларов США, что в переводе на наши рубли сопоставимо со стоимостью около шести отечественных LADA Vesta.
Кроме автомобилей собственной автомарки, данные супер кресла получит и Bugatti Chiron.
Автопроизводитель Rolls-Royce намерен выпустить в ближайшее время около восемнадцати таких кресел.
Примечательным является тот факт, что описывая в радужных красках свое новое творение, дставители обсуждаемой автокомпании наотрез отказываются разглашать хоть какие-нибудь подробности касательно технической стороны, т.е. собственно устройства обсуждаемого кресла.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!
Добавить комментарий:
Власти Германии планируют пересмотреть экологические стандарты в области производства автомобилей.
Немецкие специалисты планируют изменить параметры в ближайшее время. Но, несмотря на это, члены Еврокомиссии выступают против. Главным изменением станет увеличение нормы предельно допустимых значений для окисей азота с 40 до 55 микрограммов на кубический метр.
Подобные новшества позволят производителям современных автомобилей скорректировать производство машин. При этом, к экологии в Германии относятся очень трепетно, поэтому есть предположения, что дизельные транспортные средства через несколько лет будут полностью запрещены.
Аналитики подсчитали, что в 2018 году, самым грязным немецким городом стал Штутгарт, в котором показатель NO2 составил 71 микрограмм. На втором и третьем месте расположились города Мюнхен и Киль, результаты которых составили 66 и 60 микрограммам соответственно.
Представители Еврокомиссии утверждают, что изменение существующих параметров невозможно, так как они обязательны для всех стран ЕС и одобрены Европейским парламентом. Тем не менее, поданный проект по увеличению допустимых показателей принят на рассмотрение.
Концепт Ford SYNus доказывает, что в 2005 году в моде все еще были квадратные формы.
Итак. Название: Ford SYNus
Дебютировал: Детройтский автосалон 2005 год
Характеристики: сделан на основе Fiesta, турбодизельного 2,0-литрового двигателя Mondeo-sour с 134 лошадиными силами и крутящим моментом 320 Нм и пятиступенчатой механической коробкой передач
По форме он похож на кирпич и оснащен пуленепробиваемыми окнами. И ясно, что это не обычный Ford.
Напоминая о Scion xB, довольно странный Ford SYNus черпал вдохновение в бронированных автомобилях для внешнего дизайна и сочетал в себе прочный внешний вид с приятной и уютной атмосферой внутри.
Идея автомобиля заключалась в том, чтобы предложить субкомпактную модель для США, которая в итоге появилась четыре года спустя в виде супермини Fiesta.
Но в то время, как Fiesta была и остается традиционным хэтчбеком B-сегмента, SYNus был далеко не обычным.
Выглядя, как коробка на колесах и с визуальными подсказками, похожими на концепцию Bronco 2005 года, ориентированная на город концепция пыталась имитировать крошечный бронированный грузовик.
Хотя на некоторых изображениях SYNus выглядит довольно большим, автомобиль имел длину всего 4013 мм и ширину 1760 мм.
На SYNus были установлены объемные 18-дюймовые колеса обутые в шины 225/50 / R18, и он имел более широкую стойку по сравнению с Fiesta, на которой он был основан.
Для «ловкого, уверенного в управлении» Ford установил подвеску стойки MacPherson спереди и установил торсионную балку на заднюю ось. В пресс-релизе говорится о концепции «безопасного режима», которая после активации превращает кабину в крепость.
Над боковым стеклом и ветровым стеклом автоматически зарывались защитные жалюзи, а задняя часть была без окон. Эти крошечные окна по бокам не открывались и были пуленепробиваемыми.
Даже проникновение в салон не было обычным. На центральной стойке находился кодовый замок в форме циферблата, расположенный на стороне водителя.
Внутри Ford установил «самый большой плоский ЖК-экран, когда-либо установленный в транспортном средстве», измеряя колоссальные 45 дюймов. Складывание задних сидений и перестановка передних создает нечто вроде мобильного кинотеатра с подключением к интернету.
Когда SYN был в движении, дисплей превращался в гигантское зеркало заднего вида, захватывая отснятый материал с камеры, установленной сзади.
Президент Дональд Трамп заявил, что введет тарифы на автомобили, импортируемые из Европейского Союза, если переговоры США с блоком не приведут к новой торговой сделке.
Трамп сказал журналистам в Белом доме, что переговоры продолжаются, и представители ЕС являются жесткими переговорщиками.
«Если мы не заключим сделку, мы сделаем тарифы», - сказал Трамп в среду.
Ранее на этой неделе президент Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер заявил, что Трамп, известный своим сильным протекционистским подходом к торговле, пообещал, что пока не будет вводить дополнительные импортные тарифы на европейские автомобили.
Но широко ожидалось, что конфиденциальный отчет Министерства торговли, направленный президенту в минувшие выходные, прояснит для него возможность угрожать тарифами до 25% на импортируемые автомобили и автозапчасти, определяя импорт как угрозу национальной безопасности.
Трамп в среду преуменьшил отчет, назвав его исследованием.
США и ЕС цепляются за хрупкое торговое перемирие с июля, когда Трамп и Юнкер согласились начать новые торговые переговоры. В то время Трамп обещал не вводить новые тарифы во время переговоров.
Но трансатлантическая напряженность между Америкой и Европой была в полной мере продемонстрирована на конференции по безопасности в Мюнхене в эти выходные, где европейские дипломаты встретили вице-президента Майка Пенса морозным приемом.
Канцлер Германии Ангела Меркель опровергла мнение о том, что европейские автомобили представляют угрозу для национальной безопасности США, отметив, что многие европейские модели производятся в США.
Трамп пригрозил сбором в 25% на автомобили иностранного производства. Компании и правительства из Европы и Азии предупреждают Трампа, что такие тарифы повредят экономике США и разрушат мировую автомобильную промышленность.
В понедельник ЕС заявил, что будет придерживаться своего слова не вводить новые тарифы, пока США делают то же самое.
Переговоры по торговому соглашению официально не начались, и обе стороны по-прежнему расходятся во мнениях по поводу объема сделки.
Москвич стал первым из тех, кто стоял у основы американской культуры хотроддинг в России.
Свой первый автомобиль хотрод он построил в 1996 году и дал ему звучное имя "Победа GTR". На фестивале автоэкзотики Run&Gun его творение было представлено публике, которая оценила его по достоинству.
Для того чтобы создать автомобиль мастер взял кузов "Победы" ГАЗ М-20, 1954 года выпуска и установил на колесную базу Chevrolet Camaro 1989. Ещё некоторые детали и запчасти подошли от ЗИЛ-130, ГАЗ-12, ГАЗ-21 и ГАЗ-53.
В самом начале, автомобиль был похож на Франкенштейна. Ведь он был сварен из отдельных частей разных кузовов автомобилей, а также крепились детали, которые делались самостоятельно. Поверх готового кузова нанесли толстый слой волокнистой шпатлевки. Мастер говорит порядка 20 килограмм.
Сходства с оригиналом ГАЗ М-20 "Победа" различимы только спереди, немного сзади и совсем чуть-чуть крыши. Спереди это колодец передних фар, решётка радиатора и конечно же, капот характерной формы. Задняя часть хотрода унаследовала от советского автомобиля пятидесятых годов, птичку номера со стоп сигналом и фары.
К сожалению, по каким-то причинам, проект не был доделан до конца. О нём также нет никакой информации, может ли он передвигаться самостоятельно или только на платформе.
Приятно передвигаться на машине, в которой чисто и свежо. Содержать чистоту в семейном автомобиле где есть ребенок еще сложнее.
Однако есть множество различных способов, которые помогут сохранить и создать чистоту и свежесть в салоне вашего автомобиля.
Находясь в машине у незнакомого человека, можно многое узнать о владельце по содержимому в автомобиле. Наличие детского удерживающего устройства говорит о том, что у владельца есть ребенок, прожженное сиденье дает понять, что наверняка водитель имеет пагубную привычку, шерсть - есть домашний питомец. Поэтому нужно, чтобы в машине был всегда порядок и чистота.
Для поддержания чистоты в машине можно воспользоваться автомобильным пылесосом, который позволит избавиться от мусора, пыли, песка, крошек в труднодоступных местах. В том случае, если нет пылесоса, а мусор в углах убрать нужно, на помощь придет простая зубная щетка. А чтобы избавиться от пыли на вентиляционных решётках, можно использовать обычную кисточку для рисования.
Также в каждой машине необходимо иметь влажные автомобильные салфетки. Обращаем ваше внимание, что обработка кожаных элементов должна производиться предназначенными для этого салфетками, иначе рискуете получить потертости. Связано это с тем, что в обычных влажных салфетках содержаться компоненты, негативно влияющие на кожу и пластик. Для свежести можно приобрести ароматизатор, вариантов их огромное количество. Можно ароматизатор сделать своими руками, используя ваниль, корицу, эфирные масла. Главное не пытаться "заглушить" ароматизатором запах, исходящий из кондиционера или печки. В этом случае необходимо сменить воздушные салонные фильтры.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"