• Искать:
Трибуна
Денис_
1 день назад
Не надо вобще ничего менять. Это машина не для слабеньких сынков и папиных дочек. А вездеход для деревни и тайги где такого контингента в сновном не наблюдается. Ну можно и в городе если неначем больше.
kopcheny1969
1 день назад
у них есть базы данных владельцев,достаточно паспорта ...
Vitaliy
4 часа назад
Уникальная и шикарная машина!
mr.sen4enkoff
1 день назад
По Лаврову дебилы [censored by bot]. Вот им неймется. Кому до этого дело есть, просто нашим законотворцам как бальзам на сердце, чтоб людям было по сложнее жить.
am.i2017
1 день назад
Ахпахпахппах, знаю владельца жиги с босодзоку и решёткой на заднем стекле
FCTumen72
23 часа назад
@ВеЗунЧиК, 570 тышь ...я когда свои 50000 штрафов оплачивал..спросил у кого больше... мне назвали эту сумму
070noir
17 часов назад
[censored by bot]
Sven2090
3 часа назад
Долой этих депутатов!
Raffael_X
22 часа назад
В статье ошибка. Тут сравнивал авто не эксперт, а «эксперД» :)))
uan6141
1 день назад
сын выпил обезболивающую таблетку выписаную врачом и лишили на 1.6года в суде что либо доказать было бесполезно нарушений со стороны гаишников было предостаточно но судья на их стороне
morozovandrey70
1 день назад
Как бы там не было , Часы должны быть швейцарскими , а машина немецкой...
semenssemens@yandex.ru
1 час назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
p3iadlon
4 часа назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
VenL
20 минут назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
kbyorn
1 день назад
это всё шляпа, я пробовал спиртом кожаный руль мыть и не помогло, единсвенный способ это перетяжка руля
timh222
1 день назад
@Romanik28, @Romanik28, в семье есть последня камри 2.5 впредмаксималке и кодиак tdi тоже в предмаксималке, я не знаю с чего вы кайфуете, но после шкоды в тойоте ездить совсем неохота.
Sedina58
1 день назад
Несколько десятков лет было можно. И вдруг стало переделкой. Всё против простого народа. Депутату навоз и так привезут. И не на этом прицепике. А на самосвалах и бесплатно.
1984neon
52 минуты назад
Я конечно извиняюсь, а в какой стране их можно купить до 500т.р .? Просто я в РФ поискал, тут от 600т.р. только начинаются трёхлетки дизельные.
18+

Автокомпания Suzuki выведет в 2018 году на российский авторынок новинку

Для российского авторынка японский автопроизводитель Suzuki приготовил новинку - освеженную версию вседорожника Vitara.

Автокомпания Suzuki выведет в 2018 году на российский авторынок новинку

Смотреть все фото новости >>

Автокомпания Suzuki выведет в 2018 году на российский авторынок новинку 2


По словам представителей обсуждаемого автобренда, россияне смогут в этом году приобрести несколько вариаций Vitara. Кроме официально прошедшей рестайлинг стандартной автомодели, ожидается выход не ограниченных партий юбилейных версий.

А поводов в этом году немало. Прежде всего называют двадцатилетний юбилей сотрудничества Suzuki с российскими коллегами.

Также на 2018 год приходится двадцатилетний юбилей автомобиля Jimny. Ну и конечно же гвоздь программы - автомодель Vitara, которая празднует тридцатилетний юбилей.

По автоновинке пока сколько-нибудь стоящей информации нет. Ранее публиковались фото с дорожных тестов, предоставленные фотошпионами. Известно что автоновинка получит радиаторную решетку новой формы. Преобразятся и бамперы. В интерьере разительных перевоплощений не планировалось.

Премьерный показ ожидается к средине лета.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 113200   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Странник
У друга вирата 16 года. Всё хорошо, но на дальние расстояния на ней не особо. Сидения не аэргономические. Хочет поменять на опелевские
ВеЗунЧиК
@Странник, дальнобойщик что-ли? 😂 не каждый же день на большие расстояния?
Mr nobody
Симпатично получилось. Дайте 2)

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Mustang с мощностью в 1500 л.с. признан самым быстрым Ford с механической коробкой

В последнее время все больше мощных автомобилей переходят на автоматические коробки передач.

Современные, ориентированные на производительность автоматы, могут переключаться быстрее, чем их ручные аналоги. Тем не менее, механическая коробка гораздо более интересна для вождения и специальная группа энтузиастов предпочла бы заменить свои автоматы.

Mustang с мощностью в 1500 л.с. признан самым быстрым Ford с механической коробкой 2

Смотреть все фото новости >>

Блогер Yandro уже около трех лет владеет своей Ford Mustang SVT Cobra 1998 года.

Mustang с мощностью в 1500 л.с. признан самым быстрым Ford с механической коробкой 3

Начав с уже мощного 305-сильного алюминиевого V8 DOHC, Yandro выбрал путь, знакомый многим владельцам Mustang. Он начал с болтовых апгрейдов, затем попробовал закись азота и нагнетатели, прежде чем перейти на свою текущую установку.

Mustang с мощностью в 1500 л.с. признан самым быстрым Ford с механической коробкой 4

Теперь на своем втором двигателе у Yandro установлен 4V Mod со смещенным запасом между крыльями, который теперь питается парой турбокомпрессоров Precision 62 мм.

Mustang с мощностью в 1500 л.с. признан самым быстрым Ford с механической коробкой 5

Дополнительные модификации включают обновленные заводские головки от Terminator Cobra '03 -'04 и впускной коллектор ручной работы.

Mustang с мощностью в 1500 л.с. признан самым быстрым Ford с механической коробкой 6

Теперь, производя 1500 лошадиных сил, ярко-желтая Cobra проходит 400 метров в семисекундном диапазоне, а Yandro использует для переключения передач механическую коробку.

Смотреть все фото новости >>

Пять мест на планете, где нет ни одного автомобиля

В современном мире трудно представить город, где ни разу не проехало колесо автомобиля, но тем не менее они есть и жители прекрасно справляются.

Пять мест на планете, где нет ни одного автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Первое место, это остров Сарк, Великобритания. На юго-западном берегу Ла-Манша проживает 560 жителей. Ни один из них не является счастливым обладателем автомобиля. По 60-метровому побережью они передвигаются на конной тяге. Для пожилых людей предусмотрены электрические коляски. Может быть это не современно, но зато никаких выхлопных газов, никаких двигателей внутреннего сгорания и ничего того, что может испортить экологию и нарушить самый чистейший воздух Англии.

Пять мест на планете, где нет ни одного автомобиля 2

Второе место - остров Макино в Соединенных Штатах Америки. Его 600 жителей также пользуются конницей. Такой устой у островитян сложился с 1989, когда были введены запреты на другие средства передвижения. Их полностью всё устраивает и они не хотят ничего менять.

Пять мест на планете, где нет ни одного автомобиля 3

Третье место - Марокко Медина-Фес-аль-Бали. На 156 жителей ни одного автомобиля. Кроме того, гости не имеют права заезжать в город на своих транспортных средствах. Ширина многих улочек не составляет более 60 см. Иногда на них не помещается даже велосипед.

Пять мест на планете, где нет ни одного автомобиля 4

Четвертое место - город Гидра на Саронических островах в Греции. Население волшебного места составляет всего лишь 3000 человек. Право передвигаться на автомобиле есть только у работников мусоровозов. Все остальные передвигаются либо на лошади, либо на осле. Кроме этого есть водное такси, во всех остальных случаях можно прогуляться пешком.

Пять мест на планете, где нет ни одного автомобиля 5

Пятое место - Кумбресита. Город находится в Альпах, численность жителей составляет всего 345 человек. Он настолько красив, что его нельзя портить машинами. Для них предусматривается специальный паркинг перед въездом.

Смотреть все фото новости >>

17 февраля пройдет мотокросс памяти В.Арбекова

В третье воскресенье февраля пройдет традиционный мотокросс в честь первого советского Чемпиона мира по кроссовым дисциплинам на мотоцикле В.М.Арбекова.

17 февраля пройдет мотокросс памяти В.Арбекова

Смотреть все фото новости >>

Виктор Михайлович был также заслуженным тренером Российской Федерации. Соревнования пройдут на Арбековской трассе для кросса «Мотопарк Мото-Мастерство».

Соревнования одновременно являются чемпионатом области столичного региона и этапом Кубка страны. В заездах примут участие сильнейшие кроссмены страны. Предварительно заявки на участие подали более 200 гонщиков.

Привлекательность соревнований не только в близости места для болельщиков. Уникальность места в своеобразном рельефе, который дополнен искусственными препятствиями - трамплинами, волнистым профилем.

Трасса для тренировочных заездов членов команд будет доступна уже с пятницы. Регламент соревновательного дня включает в себя этапы:

  • регистрация - с 8.00 до 9.30;
  • тренировочный заезд - по 10 минут для каждого класса (уточнят при регистрации) - до 10.55;
  • открытие соревнований - 11.00-11.15;
  • 1-я серия заездов по классам - до 14.00;
  • 2-я серия заездов - до 16.30;
  • награждение победителей - в 17.00.

Болельщики получать возможность наблюдать захватывающее зрелище - жаркие баталии на холодном снегу.

Смотреть все фото новости >>

Harley-Davidson представил новый электрический мотоцикл

Легендарный американский производитель мототехники Harley-Davidson представил обновлённый мотоцикл.

Особенностью модели является расположение двигателя, который находится под водительским седлом. Внешний дизайн новой техники отдалённо напоминает велосипед. В его основе лежит лёгкая трубчатая рама, руль от BMX и ажурные спицованные колёса. При этом электрический мотор не встроен в ступицу, а находится непосредственно в самой раме.

Harley-Davidson представил новый электрический мотоцикл 2

Смотреть все фото новости >>

Главная передача выполнена стандартным для Harley-Davidson зубчатым ремнём. Никаких технических характеристик о модели не озвучено. Производители держат втайне все нюансы до официальной презентации мотоцикла.

Но, несмотря на это, любители мототехники уверены в том, что после своего появления на рынке, электромотоцикл вызовет спрос среди покупателей, которые захотят стать обладателями такого необычного транспортного средства.

Стоимость будущего электромотоцикла также пока неизвестна. Презентация новой модели пройдет в начале весны текущего года. После чего, производители будут готовы поставлять технику на реализацию. Количество выпускаемых мотоциклов напрямую зависит от будущих владельцев. Пока речь идёт об ограниченном выпуске модели. Но при этом конструкторы готовы начать серийное производство.

Смотреть все фото новости >>

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Снежные заносы, ледяная колея, скользкие накаты перед перекрестками. В таких условиях мы ездим, в среднем, по шесть месяцев в году. Именно поэтому роль зимних шин в России сложно переоценить.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Смотреть все фото новости >>

В начале зимы я в качестве эксперимента установил на Toyota RAV4 новые шипованные покрышки Viatti Bosco Nordico размерностью 225/65 R17. И если первое впечатление, о котором мы писали, было «пристрелочным», то по прошествии трех месяцев уже можно делать определенные выводы. Тем более, что за это время я эксплуатировал шины в совершенно разных условиях - под колесами были лед, асфальт, снег и грязь.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 2

Благодаря довольно «зубастому» рисунку протектора со специальными углублениями в плечевых шашках по технологии SnowDrive шины Viatti Bosco Nordico «гребут» по снегу очень уверенно. В нескольких дорожных ситуациях, в частности, при заезде в дачный поселок, я уже был готов отправиться за лопатой, но шины четко выполнили свою основную работу. Надрывать спину и руки мне не пришлось.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 3

Такие, на удивление «внедорожные» свойства зимней резины нужны не только в тех случаях, когда автомобиль застрял, но и для уверенного следования по траектории, которую вы сами и наметили. Но прямиках и в поворотах у Bosco Nordico в сочетании с полноприводным кроссовером все замечательно - машина стабильна, ее не сносит. Но речь идет не только о драйве по заснеженным загородным дорогам, где без высоких сцепных свойств шины делать нечего.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 4

Очень часто в Москве, да и не только в ней, из-за большого количества реагентов можно встретить так называемую «снежную кашу» даже при резко минусовых температурах. Чаще всего, до асфальта ее сразу не продавишь - даже увесистый кроссовер все равно не многотонный грузовик. Потому современная шина должна успешно бороться со слэшплэнингом, выталкивая мокрый снег из пятна контакта. Как раз за это в шине Viatti Bosco Nordico отвечает технология Hydro Safe V - пересечение широких продольных канавок с поперечными по всей площади протектора. По моему мнению, работает она успешно. Буквально десяток-другой метров на скорости 30-40 км/ч и шина чистая.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 5

Еще одно серьезное, тестовое испытание для шин во время второй части трехмесячного пробега - это околонулевая температура воздуха со скачками в минус, при высокой влажности, в предутренние часы. В таких условиях нешипованные модели не всегда справляются с так называемым «черным льдом», когда наледи не видно, а дорога не что иное, как зеркальный каток. Шипованные Viatti Bosco Nordico в этом случае показали себя с лучшей стороны. Сочетание часто расположенных ламелей и шипов ощутимо увеличивает сцепление колеса с покрытием. Особенно это чувствовалось при торможении: ABS если и срабатывала, то при откровенно передавленной педали тормоза.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 6

Впрочем, довелось пройти и тест холодом. Производитель обещает, что шины Viatti Bosco Nordico эффективно работают в температурном окне от -45 до +10 градусов по Цельсию. Понятное дело, что в Москве таких морозов не бывает, но в январе столбик термометра все же опускался ниже 20 градусов. На управляемости RAV4 это совершенно не сказалось, причем с самого старта. Резина не «дубела» и особой необходимости обминать и прогревать ее серией разгонов и торможений, у меня не было.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 7

Кстати, необходимая зимним шинам мягкость, ощутимо свойственная Bosco Nordico, напрямую повлияла на комфорт передвижения. Налицо весомая помощь «тойотовской» подвеске при сглаживании всевозможных, дорожных артефактов. Причина тому - специально разработанная для шин Viatti технология VSS, меняющая жесткость боковины. На практике она буквально адаптируется под дорожное покрытие, смягчая удары колеса об асфальтовые стыки, ямы, и даже бордюры.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 8

Еще один фактор надежной и комфортной езды - многослойность и особый состав резиновой смеси протектора. Чем больше в ней силики или диоксида кремния, тем лучше шина сопротивляется морозам, оставаясь мягкой. Тем выше ее сцепление в пятне контакта. На мой взгляд Viatti Bosco Nordico подойдет любой легковушке, как с мягкой, так и с жесткой подвеской. И даже довольно низкий профиль тестового образца не внес элемент тряски в поведение семейной Toyota RAV4 третьего поколения.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 9

Как отмечалось в первой части теста, в начале эксплуатации шин Viatti мне не понравилось громкое цоканье шипов об асфальт. В действительности, для шипованной резины - это нормально. Во-первых, спустя несколько недель звук стал гораздо мягче. Во-вторых, с появлением снежного наката на дорогах он исчез и вовсе.

Еще одно опасение, связанное с эксплуатацией зимних шин в мегаполисе - выпадение шипов. Дороги все же чистят, и голый асфальт встречается все чаще и чаще. К тому же, с учетом довольно низкой средней скорости в Москве, со светофора всегда пытаешься уехать скорее, а это зачастую быстрый старт. А для тех, кто без системы стабилизации - и проскальзывание колес, со всеми вытекающими для шипов и протектора.

Тщательная его ревизия показала, что спустя три месяца московской и загородной эксплуатации все шипы остались на своих местах, несмотря на частые поездки по сухому асфальту. Так что переживать за преждевременную «кончину» шин не стоит - асимметричный рисунок Viatti Bosco Nordico и широкий разнос шипов обеспечивают покрышкам хорошую износостойкость.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: