Прошлогодняя статистика продаж Chevrolet Niva на авторынке в сегменте корпоративных клиентов показала, что было реализовано свыше 5500 единиц указанной автомодели (+17%).
Из указанной группы, было реализовано в госструктуры более тысячи единиц.
Как сообщили представители General Motors-АВТОВАЗ, корпоративный сегмент успешно реализуется на протяжении вот уже как 14 лет.
Машины этой марки успешно работают в различных сферах народного хозяйства. В том числе в отраслях связи, транспортных и других компаниях.
Автопроизводитель старается идти на встречу корпоративному клиенту, применяя всякого рода бонусные и скидочные программы.
Конкретно по 2017 году весь объем авторынка обсуждаемой
автомодели составил 31212 единиц (+5%). А еще вседорожник Chevrolet
Niva вошел в пятерку популярности среди SUV-автомобилей 2017
года.