• Искать:
Трибуна
Uar001
2 дня назад
Это не тест-драйв, это г... Блапбла и больше ничего Нет ни габаритов, ни модели двигателя, ни типа привода, ни цены, ни чего конкретного. Где упомянутые лёд , грязь, песок. Вот это проезд по грунтовка с черепашьей скоростью. Так субъективное "Вау" от новой машины. А монитор у нас будет продаваться с Яндексом, будет и четкая картинка.
a.fanil
1 день назад
А лансер-эволюшн чего? Он тоже двадцаточку хавает по городу, и это с 2-х литров объема
avalux
12 часов назад
Вот это да!!! целую панель за 50 лет выпуска обновили. Браво ваз!
al040449
6 часов назад
Вообще-то такая комиссия банка больше подходит под определение незаконное обогащение. Но, как теперь принято говорить - это Россия, детка!
daku.wowa
2 дня назад
Они т е кто проводит тех осмотр потеряют огромные деньги и разве упустят такой куш?
artchilav
1 день назад
Вообще странное сравнение военного тягача со спорткаром, как-то нужно разделять все-таки, по группам)) А если нет, тогда почему нет в сравнении БелАЗов и тому подобной техники, неужто кушают меньше?)
Prolisok2
12 часов назад
Убожество!
Служебная Нива выпуск конец 2017 года, Торпедо просто ОТСТОЙ!
Боковые дефлекторы как половые щели и печка а-ля 70-е!!! Шумит как хрен знает что, а толку ноль, боковые стёкла дверей в холод и сырость постоянно запотевают!
А он цвет поменяют, мозги себе поменяйте!
puaro10
1 день назад
С каких пор аллюминий кародировать стал? Бред антинаучный и фуыловая статья
w00c
1 день назад
Надо просто перед ночной стоянкой выхолодить авто минут так 10-15,открыв пару дверей,тогда утром съэкомите 20 минут на чистке.Льда практически, или вообще не будет.
kopcheny1969
9 часов назад
Никаких выделенных полос быть на дорогах не должно,все пусть передвигаются на общих основаниях,неправильно предоставлять отдельным видам транспорта ничем не обоснованные преференции
Stenni
23 часа назад
Romanik28 писал(а):
13 фев 2019, 21:13
Внешний вид на уровень выше предыдущего кузова рав 4. Ценник за максималку с полным приводом будет наверное 2.3 ляма...если не выше. Но это Тойота..... На данный момент купил камри последний кузов... Кайфую..... Рав 4 рассмотрю как второй автомобиль....
2.3 М - отличная цена для автомобиля который будет 10 лет работать без поломок. Единственное что мне не понравилось - некоторые детали в дизайне салона.
vychirkov
16 часов назад
@vasiliy242005, просто надо покупать нормальные машины и выбирать внимательно.Лично я 4 года назад купил Камри за 500 тысяч. Из ремонта за 4 года поменял помпу и подшипники в генераторе, все в сумме около 8 тысяч. Еще менял стойки стабилизаторов и всякие резинки в подвеске но это скорее штатное ТО, тем паче по нашим дорогам.
angeliada
20 часов назад
На Гран при Китая я ещё не добрался)
workera391
8 часов назад
Дуракам закон не писан! Скребут и царапают стёкла своих автомобилей!
А Я - просто беру ведро ТЁПЛОЙ(не горячей) ТЁПЛОЙ воды и кружку в одну руку и старый стеклоочиститель(в другую) - поливаю на замёрзшее стекло и чищу щёткой - 2 минуты стёкла чистые - ведро в багажник и еду! А дебилы ТРУТ и СКОБЛЯТ! Ну дебилы! ВСЕ соседи ГОДАМИ видят - НЕ один МНЕ не подражает! Дебилы! СТРАНЫ ДЕБИЛОВ!
98Raa
19 часов назад
@w00c, чистка стекол по утрам это древня традиция и целый ритуал :-) да и пока двигатель проходит стартовый прогрев есть как раз эти 5 минут, а за 20 минут можно "осткребсти" весь автомобиль:-))
zerroxx
2 дня назад
С каждым годом состояние автомобильных дорог России улучшается . Улыбнуло. Дороги, построенные союзом, которые должным образом не обслуживаются и не ремонтируются.Каким образом они могут улучшаться при таком бардаке?
a.zabolonkov
2 дня назад
Тест драйв можешь прийти и сделать в салоне. Хорошо если при таком заказе цена будет меньше чем в тех же автосалонах, которые три шкуры готовы содрать с покупателей.
kaznov.oleg
11 часов назад
Прорыв, безусловно...Маск Илон нервно курит в сторонке...
sergeyreb2013
3 часа назад
оху....ть новость уже год с ней продают
dvulikiy_0776
1 день назад
@Vitaliy, самый большой гемор ЛЮБОГО КамАз-а это ШТАНГИ, а карданы если там ничего не нарукожопили ходят практически вечно.
Ещё т.н. "поросёнок" (межосевой дифер).
nick_naz
1 день назад
Давайте хотя бы заголовки писать без ошибок, расставляя знаки препинания
18+

Что общего у Nokian Hakkapeliitta R3 и Audi RS4?

Компанию Nokian Tyres я знаю много лет, точнее примерно лет 12 назад, покупая зимнюю резину на свой авто, я столкнулся с вопросом волнующим меня: брать или не брать. Тогда я все-таки решился и попробовал эти шины, хотя о них знал лишь одно - название производителя мне напоминает название моего телефона Nokia 8210. Кто из читателей помнит такую модель напишите в комментариях.

Что общего у Nokian Hakkapeliitta R3 и Audi RS4?

Смотреть все фото новости >>

Время шло, - дела, бизнес, быстрый ритм жизни, новое хобби - блоггерство. и вдруг письмо "приглашаем". как пропустить такое мероприятие, особенно с обещанием посетить трек на озере.

Компания "Nokian Tyres" презентовала свою последнюю разработку в сфере зимних шин называемую "Nokian Hakkapeliitta R3". Как вам такое название? Напишите в комментах, с какого раза вы смогли это выговорить. Я не смог даже с 10, поэтому на видео добавил титры :)

Что общего у Nokian Hakkapeliitta R3 и Audi RS4? 3

Слова. слова

Что общего у Nokian Hakkapeliitta R3 и Audi RS4? 4

На презентации представители компании рассказали, что шины Nokian Hakkapeliitta R3 являются их особым продуктом, так как на разработку ушло много времени и средств. Сначала я подумал, что много средств ушло на маркетинг, но оказалось. на тесты. Представьте себе эти цифры. я, как простой водитель, желающий иметь отличный продукт, в восторге от них (от цифр): более 100000 км испытаний и более. внимание. 40000 торможений. более 7000 шин протестировано. разве не впечатляет? Меня очень.

Что общего у Nokian Hakkapeliitta R3 и Audi RS4? 5

Проверяю обещания на деле

Что общего у Nokian Hakkapeliitta R3 и Audi RS4? 6

Красивые слова могут быть просто словами, но практичные финны решили дать не только потрогать, но и испытать их. тут меня уже начало увлекать это путешествие. особенно кровь начала двигаться быстрее, когда сказали, на каких автомобилях мы будем их тестировать. Audi RS4, Audi RS5, Audi Q5 и Golf. Понятно, что Гольф меня не интересовал, но для самого себя я решил, что надо попробовать все.

Что общего у Nokian Hakkapeliitta R3 и Audi RS4? 7

"Тише, тише. не спешите"

Что общего у Nokian Hakkapeliitta R3 и Audi RS4? 8

Сначала поехали на трек. Тут меня уже поджидала агрессивная и готовая показать свой характер Audi RS4 Avant. Посмотрите на эту хищницу, она действительно достойна восхищений и оваций.

2 часа пролетели как 10 минут, миллионы клеток получили дозы адреналина и еще раз мне доказали, что я люблю скорость . безлимитную скорость.

Молодой парень-инструктор который сопровождал меня в автомобиле не успевал держаться за ручку дверей и постоянно мне напоминал о том, что нужно быть осторожным. Основное слово, которое я слышал из его уст после старта "тише. тише". Я старался. честно скажу, что трудно было это делать. Лишь легкое прикосновение к акселератору и ты уже забываешь об обещании.

Nokian Hakkapeliitta R3 держались как могли, на поворотах пытались сдержать мою красную хищницу и местами меня это удивляло. Неужели на льду может быть безопасно? Оказалось, что да. Правда только при условии соблюдения правил безопасной езды, но разве долго будет так ехать на треке.

А теперь о следующий уровень

Умные финны понимали, что мы, покупатели зимних шин, хотим знать их функциональность не на треке, а в реальной жизни. Именно для этого они и привезли меня в другое место.

. представьте картину . ты 2 часа неугомонно отрывался на Audi RS4 и . видишь Volkswagen Golf . сразу понимаешь, что тест для семейного стиля вождения.

Итак. 3 стихии зимнего сезона:
- гладкий лед (как стекло)
- шершавый лед
- утрамбованный снег

У нас возле дома эти 3 стихии часто встречаются. Самому стало интересно.

Далее. 3 вида покрышек на 3 автомобилях:
- Новая Nokian Hakkapeliitta R3
- Популярная Nokian Hakkapeliitta 9
- Шина для центрального европейского округа (без шипов)

Пробую первый вариант:

Новая Nokian Hakkapeliitta R3 (без шипов)

- на гладком льду справляется трудно, но терпимо (3 из 5)
- на шершавом льду хорошо (4 из 5)
- на утрамбованном снегу держится схватку отлично (5 из 5)

Популярная Nokian Hakkapeliitta 9 (шипованные)

- на гладком льду справляется хорошо (4 из 5)
- на шершавом льду хорошо (4 из 5)
- на утрамбованном снегу хорошо (4 из 5)

Шина предназначенная для Среднеевропейского региона без шипов:

- на гладком льду катаемся как корова на льду (3 из 5)
- на шершавом льду катаемся терпимо (3 из 5)
- на утрамбованном снегу держимся хорошо (4 из 5)

Что я для себя выяснил?


- Чтобы не говорили специалисты в сети, но пока шипованные шины являются лучшим вариантом и если вас не напрягает звук, лучше брать их. В этом случает Nokian Hakkapeliitta 9 является отличным решением.
- Если вас раздражает звук шипованной резины и некоторые неудобства в их эксплуатации, новые Nokian Hakkapeliitta R3 будут отличным решением для вас.
- Если вы живете на территории, где о настоящей зиме вы смотрите передачи, а не в окно, я думаю, что стоит спокойно брать из серии предназначенной для Среднеевропейского региона.

Итак. Если вы все еще не уснули от моей истории знакомства с Nokian Tyres и их новым зимним флагманом Nokian Tyres Hakkapeliitta R3, привожу информацию с презентации:

"Nokian Hakkapeliitta R3 подарит непревзойденное чувство легкости вождения в условиях сложного климата. Ее обширный размерный ряд из 68 наименований от 14 до 21 дюйма дает отличный выбор, соответствующий современным моделям автомобилей. Выбор охватывает, например, Tesla Model S, Tesla Model 3, BMW i3 и VW e-Golf. Новая шина имеет индекс скорости R (170 км / ч). Шины с профилем 45 или ниже предназначены для более высоких скоростей и имеют индекс T (190 км / ч).

Размерный ряд Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, состоящий из 63 продуктов, охватывает размеры от 16 до 21 дюйма. Большинство из них имеют маркировку XL, что означает максимально возможную грузоподъемность. Например, из гибридных и электрических автомобилей новые Nokian Hakkapeliitta R3 SUV отлично подходят для Volvo XC90, BMW X5, MB GLC 350e и Tesla Model X. Весь ассортимент продукции будет доступен для потребителей осенью 2018 года. Основными рынками семейства зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 являются страны Скандинавии, Финляндия, Россия, Северная Америка, Япония и Китай."


О себе

Что мне? Трудно сказать. Покупая "катки" на Рэйндж, мы столкнулись с проблемой, что 22 выпускает только одна фирма, поэтому у нас не было выбора. Если же у вас от 15 до 21 - рекомендую Nokian Hakkapeliitta R3. Почему? Да просто потому, что как говорил вначале этого обзора, я эту фирму попробовал еще давно и не разочаровался, а сейчас увидев, как в реальности проходит их разработка, убедился, что ребята знают, что делают.

Кстати. в следующем посте постараюсь рассказать, что происходит, если на Nokian Hakkapeliitta R3 ехать по снегу на скорости 180 км/ч. Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить этот пост.

С уважением,
Ваш Андрей Шрайб (Stenni)


- Мой Инстаграм
- Телеграмм
- Ютуб канал

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 56276   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Шрайб
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 5
Странник
Отличная статья! Интересно и приятно читать! Да, кстати, 8210 ...был такой 😂
ВеЗунЧиК
Аж самому протестить захотелось
Mr nobody
а если не видно разницы, зачем платить больше?:)
Stenni
Разница есть, но в разных условиях.
angeliada
@stenni007mc@gmail.com, только на Audi тестил? Мне больше понравился VW Golf WRX без электрики)

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Nokian, Stenni, Nokian Hakkapeliitta R3

Команда Renault обнародовала параметры своего нового болида

Пресс-служба команды Формулы 1 Renault обнародовала технические параметры нового болида, на котором ее пилоты будут выступать на мировом первенстве 2019 года.

Команда Renault обнародовала параметры своего нового болида

Смотреть все фото новости >>

Шасси выполнено из карбонового волокна и композитных материалов, являющихся собственной разработкой инженеров команды, в расчете на перенос наибольших нагрузок при наименьшем весе.

Команда Renault обнародовала параметры своего нового болида 2

Передняя подвеска осуществляет взаимодействие с балансиром, находящимся в корпусе автомобиля, посредством системы толкателей. Также подвеска соединяется с торсионной пружиной и амортизаторами. Диски и стойки произведены из алюминиево-магниевого сплава. Аналогичное устройство у задней подвески.

Команда Renault обнародовала параметры своего нового болида 3

Трансмиссия представляет собой коробку передач полуавтоматического типа, с наличием одной задней передачи. Особенностью является наличие системы Quickshift, дающей возможность намного уменьшить время переключения скоростей.

В составе топливной системы имеется бак из резины, внутри которого находится кевларовое покрытие. Электронные системы представлены электронным блоком стандартного исполнения, выпускаемым MES-Microsoft. Система торможения представлена тормозными дисками и колодками из карбона.

В качестве силовой установки на болиде используется двигатель V6 с объемом рабочей камеры 1,6 литра. Наибольшее количество оборотов в минуту равно 15 000, при наличии системы прямого впрыска топлива.

Смотреть все фото новости >>

Новый двигатель на болидах команды Mercedes лучше прошлогоднего

Некоторые вопросы подготовки двигателей команды к предстоящему сезону F1, раскрыл Энди Кауэлл, управляющий Mercedes-AMG High Performance Powertrains.

Новый двигатель на болидах команды Mercedes лучше прошлогоднего

Смотреть все фото новости >>

На новой машине команды будет установлен мотор M10 EQ Power+. Это плод работы сплоченной команды инженерно-технического коллектива, мотористов. Перед началом работы был проведен мозговой штурм. Было проведено открытое обсуждение идей и наработок. Затем все идеи были отобраны и проработаны группой специалистов в Бриксуорте и Брэкли. После этого началась детальная работа по воплощению материала в конструкцию нового мотора.

В начале осени все наработки были воплощены в новый двигатель. Новая установка начала работать. Второй этап представлял собой сбор детальной информации о работе мотора. Пошла работа по выработке направления, по которому необходимо внести определенные коррективы, наладить взаимодействие силового агрегата с самой машиной.

Основными моментами, которые отличают новый двигатель от своих предшественников, являются изменения, которые были внесены в систему охлаждения. Это должно улучшить аэродинамические свойства машины. Должна возрасти эффективность самого двигателя.

Те наработки и знания, которые появляются у коллектива при работе над новой силовой установкой, находят широкое применение при производстве двигателей для серийных автомобилей.

Смотреть все фото новости >>

История развития аэродинамики в автомобилестроении

Над улучшением аэродинамических качеств автомобилей работают специальные подразделения всех ведущих автопроизводителей.

История развития аэродинамики в автомобилестроении

Смотреть все фото новости >>

В настоящее время, когда цены на топливо медленно, но верно ползут вверх, вопросы улучшения аэродинамических свойств автомобилей вновь становятся очень актуальными. Ведь коэффициент аэродинамического сопротивления оказывает прямое влияние на уровень потребления топлива. Причем это касается машин как оборудованных ДВС, так и электрических моделей.

История развития аэродинамики в автомобилестроении 2

Первой попыткой улучшить аэродинамику можно считать ALFA 40-60 HP Aerodinamica Castagna. Машина, выпущенная в далеком 1924 году, имела алюминиевый корпус, по своей геометрической форме напоминавший каплю воды. Максимальная скорость пробного экземпляра составила 120 километров в час. При запуске серийного производства «капли», удалось увеличить скоростной потолок до 139 километров.

Tatra 87 была создана в 1936 году. Но и сейчас автомобиль смотрится очень даже хорошо. Двигатель сзади машины, коэффициент сопротивления - 0,36. За 14 лет было создано и собрано 3 000 таких авто.

Audi 80. Немецкий концерн всегда трепетно относился к работе в области аэродинамики. Автомобиль Audi 80, выпущенный в 1986 году показал на тестах коэффициент 0,29. Многие компании вели интенсивную работу в этой сфере в те годы.

В наши дни работа в этом направлении продолжается. Электрические машины также производятся с учетом последних разработок в области аэродинамики. Tesla Model S, пятиместный седан, обладающий коэффициентом сопротивления - 0,24. И это не предел.

Смотреть все фото новости >>

Важно ли контролировать давление в шинах автомобиля

Для любого транспортного средства очень важно чтобы колёса были правильно накачены, ведь это в первую очередь безопасность дорожного движения и его участников.

Важно ли контролировать давление в шинах автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Чаще всего, в легковых автомобилях давление шин составляет не менее 2 атмосфер для передних колёс, а для задних не более 2,2 атм. В том случае, когда показатели не соответствуют норме, покрышки будут во время движения нагреваться и быстрее стираться. Плохое сцепление колеса с дорогой делает автомобиль плохо управляемым и снижает БД.

Шины перекачены. Когда давление в колесе выше нормы оно прилегает к поверхности дороги только отдельной частью, центром. Это ведет к быстрому износу протектора резины в средней части. Еще один немаловажный фактор перекаченных шин, тормозной путь, он увеличивается. Плохой контроль автомобиля может привести к ДТП.

Низкое давление. В том случае, когда колесо имеет давление ниже нормы, основное сцепление колес с дорогой происходит по бокам. Соответственно, они нагреваются и стираются быстрее. Центр при этом остаётся практически в идеальном состоянии. Торможение и управление ТС становятся хуже. Связано это с тем, что покрышка прилегает к дороге отдельными частями, а не всей площадью.

Давление в шинах в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Многие современные автомобили имеют либо систему автоматической подкачки, либо датчик давления в колесе.

В настоящее время, проверить уровень накачки колеса можно на любой автозаправочной станции. Манометр располагается на шланге компрессора, с помощью которого можно подкачать шину, если давление снизилось.

Смотреть все фото новости >>

Toyota планирует представить в этом году обновленные модели Land Cruiser и Lexus LX

Нынешнее поколение Toyota Land Cruiser восходит к 2008 модельному году, что делает его практически древним по стандартам высококонкурентного сегмента внедорожников, но новая модель наконец-то на подходе.

Toyota планирует представить в этом году обновленные модели Land Cruiser и Lexus LX

Смотреть все фото новости >>

Обновленный внедорожник дебютирует осенью 2020 года, но концепция могла бы предварительно представить новую форму на автосалоне в Токио в конце октября.

Toyota планирует представить в этом году обновленные модели Land Cruiser и Lexus LX 2

Новый Land Cruiser будет передвигаться на обновленном стальном каркасе. Под капотом 3,5-литровый Twin-Turbo V6 заменит текущий 5,7-литровый V8.

Toyota планирует представить в этом году обновленные модели Land Cruiser и Lexus LX 3

Двигатель подключится к 10-ступенчатой автоматической вместо нынешней 8-ступенчатой коробки передач. Также может появиться и гибридная модель.

Toyota планирует представить в этом году обновленные модели Land Cruiser и Lexus LX 4

Land Cruiser будет поставляться с последней версией технологии помощи водителю Toyota Safety Sense.

Toyota планирует представить в этом году обновленные модели Land Cruiser и Lexus LX 5

Она будет включать обнаружение пешеходов в ночное время и предотвращение несчастных случаев, и поможет избежать столкновения, если водитель не отреагирует вовремя.

Toyota планирует представить в этом году обновленные модели Land Cruiser и Lexus LX 6

Новое поколение Land Cruiser также означает, что обновленный Lexus LX тоже на подходе. Однако детали об этом менее ясны. Дизайнеры приложат реальные усилия, чтобы разграничить стилистику двух моделей и можно рассчитывать на более качественные материалы в салоне.

Toyota разрабатывает два автомобиля одновременно, что говорит о том, что между их дебютами не должно пройти много времени.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: