• Искать:
Трибуна
Денис_
2 дня назад
Не надо вобще ничего менять. Это машина не для слабеньких сынков и папиных дочек. А вездеход для деревни и тайги где такого контингента в сновном не наблюдается. Ну можно и в городе если неначем больше.
mr.sen4enkoff
2 дня назад
По Лаврову дебилы [censored by bot]. Вот им неймется. Кому до этого дело есть, просто нашим законотворцам как бальзам на сердце, чтоб людям было по сложнее жить.
kopcheny1969
2 дня назад
у них есть базы данных владельцев,достаточно паспорта ...
Sedina58
2 дня назад
Несколько десятков лет было можно. И вдруг стало переделкой. Всё против простого народа. Депутату навоз и так привезут. И не на этом прицепике. А на самосвалах и бесплатно.
1984neon
12 часов назад
Я конечно извиняюсь, а в какой стране их можно купить до 500т.р .? Просто я в РФ поискал, тут от 600т.р. только начинаются трёхлетки дизельные.
timh222
2 дня назад
@Romanik28, @Romanik28, в семье есть последня камри 2.5 впредмаксималке и кодиак tdi тоже в предмаксималке, я не знаю с чего вы кайфуете, но после шкоды в тойоте ездить совсем неохота.
magicshlong
9 часов назад
лачетти за 500???
uan6141
2 дня назад
сын выпил обезболивающую таблетку выписаную врачом и лишили на 1.6года в суде что либо доказать было бесполезно нарушений со стороны гаишников было предостаточно но судья на их стороне
kbyorn
1 день назад
это всё шляпа, я пробовал спиртом кожаный руль мыть и не помогло, единсвенный способ это перетяжка руля
070noir
1 день назад
[censored by bot]
am.i2017
2 дня назад
Ахпахпахппах, знаю владельца жиги с босодзоку и решёткой на заднем стекле
semenssemens@yandex.ru
12 часов назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
p3iadlon
15 часов назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
Sven2090
13 часов назад
Долой этих депутатов!
VenL
11 часов назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
Raffael_X
1 день назад
В статье ошибка. Тут сравнивал авто не эксперт, а «эксперД» :)))
FCTumen72
1 день назад
@ВеЗунЧиК, 570 тышь ...я когда свои 50000 штрафов оплачивал..спросил у кого больше... мне назвали эту сумму
admnovosib
1 день назад
@timh222, Твой Кодиак, это тот же Тигуан, только с удлиненной базой. Г...но претендующее на звание внедорожика.
morozovandrey70
2 дня назад
Как бы там не было , Часы должны быть швейцарскими , а машина немецкой...
Vitaliy
15 часов назад
Уникальная и шикарная машина!
18+

В 2017 году на автомобильном рынке Казахстана приобретено два электромобиля LADA Vesta

Исходя из статистических данных от «КазАвтоПром», казахский авторынок машин на электротяге показал в ушедшем году рост на три процента.

В 2017 году на автомобильном рынке Казахстана приобретено два электромобиля LADA Vesta

Смотреть все фото новости >>

Всегопо прошлому году распродано 36 единиц машин на электротяге, против 35 по показателям 2016 года.

В обозначенном секторе наибольшей популярности добились автомодели Tesla ( X и S). Эти электрические седаны и внедорожники были приобретены казахскими автолюбителями 20 раз.

По пять единиц казахи приобрели автомодели Nissan Leaf и BMW i3. По две машины LADA Vesta EV и JAC iEV6S решили приобрести поклонники экотранспорта в Казахстане . А еще по 1-му экземпляру Renault Twizy и KIA Soul EV продано на авторынке Казахстана.

Как отмечают в «КазАвтоПроме», при достаточно сильном продвижении экотранспорта во всем мире, казахские автолюбители не торопятся менять предпочтения.

Об этом можно судить, опираясь на сухие цифры. Итак, в 2017 году рынок электромашин в Казахстане составил всего то 0,05% от общего числа продаж.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 3004   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Странник
Если честно даже не думал, что машины с электро движками уже популярны в России
ВеЗунЧиК
Лада? На электротяге? Удивили 👏🏻👏🏻👏🏻
Mr nobody
Наша инфраструктура не готова к электромобилям 😏

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Трейлер Bruder EXP-4 – экономичный вариант автодома

Автодома для отдыха удобны и комфортны, но зачастую слишком дороги для обычного искателя приключений. Поэтому Bruder представил свой экономичный вариант кемпера EXP-4.

Даже предложения начального уровня могут приблизиться к отметке в 100 000 долларов США и это определенно не та цена, которую может себе позволить каждый, особенно, россиянин.

Трейлер Bruder EXP-4 – экономичный вариант автодома 2

Смотреть все фото новости >>

Но на рынке есть один автомобиль, который подходит для еще более ограниченных бюджетов.

Трейлер Bruder EXP-4 – экономичный вариант автодома 3

Фактически, Bruder EXP-4 - это не моторизованный автомобиль, а прицеп для кемпинга, передвигающийся на одноосной подвеске для бездорожья с 17-дюймовыми колесами, которая готова к использованию на любой местности.

Трейлер Bruder EXP-4 – экономичный вариант автодома 4

Кемпер спроектирован и построен в Австралии и компания, которая выпускает его, будет рада отправить его в Соединенные Штаты примерно за 5000 долларов.

Трейлер Bruder EXP-4 – экономичный вариант автодома 5

Сначала о шасси. EXP-4 использует четыре однотрубных амортизатора с дистанционным управлением и имеет ход подвески до 305 мм. Интересно, что он может быть отрегулирован по высоте для облегчения сцепления с дышлом тягача. Наконец, пара больших вентилируемых дисков обеспечивает тормозную способность.

Трейлер Bruder EXP-4 – экономичный вариант автодома 6

Кабина трейлера изготовлена из легкого, но прочного эпоксидного композита с закрытыми порами. В салоне могут разместиться два взрослых на кровати California King, а также дополнительно присутствует 1,8-метровая кровать.

Трейлер Bruder EXP-4 – экономичный вариант автодома 7

Остальное пространство салона оборудовано тремя большими полками для хранения вещей и специальным местом для вешалок для одежды. Есть также внутренние разъемы для зарядки USB и светодиодные фонари.

Трейлер Bruder EXP-4 – экономичный вариант автодома 8

Сразу за спальной зоной расположена кухонная зона из легких, прочных и легко чистящихся материалов. Внутри дом оснащен раковиной из нержавеющей стали и поворотным краном, 60-литровым холодильником и большим помещением для хранения продуктов.

Трейлер Bruder EXP-4 – экономичный вариант автодома 9

А теперь о цене. В начале этой статьи мы говорили, что EXP-4 является относительно доступным и с ценой 38 726 долларов это действительно так.

Трейлер Bruder EXP-4 – экономичный вариант автодома 10

Трейлер Bruder EXP-4 – экономичный вариант автодома 11

Смотреть все фото новости >>

Советские автомобили для инвалидов

Послевоенный период был сложным для всех, но крайне тяжело было инвалидам. У них не было колясок и им приходилось передвигаться на деревянных ящиках с колесиками, толкаясь палками о землю.

Советские автомобили для инвалидов

Смотреть все фото новости >>

Вскоре советский автопром разработал и выпустил транспортное средство в виде трицикла, которое имело название «Киевлянин». У него был всего 1 привод. Мощность двигателя нового транспорта составляла 2,3 л.с. и объем 98 см3. Этого хватало лишь для того, чтобы доехать до ближайшего магазина и обратно.

В 1952 году Серпуховским заводом был выпущен первый трехколесный автомобиль «Инвалидка» С-1Л. Он имен кузов и брезентовую складываемую крышу. Новый автомобиль имел двигатель с объемом в 125 см3 и 4 лошадиные силы. Скорость не превышала 30 км в час, так как вес был более 275 кг. Через несколько нет модель была модернизирована и автомобиль, с более мощным мотором, развивал скорость до 55 км в час.

В 1958 году был спроектирован ГАЗ-18, двухместный автомобиль с ручным управлением, что позволяло не пользоваться педалью сцепления. Впереди машины был расположен бензобак и багажник, а в задней части - мотор и коробка передач. Несмотря на комфортабельность и практичность, автомобиль так и не пустили в серийное производство.

На смену ГАЗ-18 пришла классическая «инвалидка» С3А (с-три-а), выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом. Впервые в СССР применялось ручное рулевое управление. Машина была оснащена механическим ручным тормозом и независимой подвеской на все колеса. Двигатель с объемом в 346 см3 выдавал 10 лошадиных сил и имел 4 передачи. Автомобиль развивал скорость до 60 км в час и расходовал 4,5 литра 66-го бензина на сто км.

Автомобили С3А выдавали инвалидам бесплатно, но определенное время, по истечению которого, машина обменивалась на новую.

Смотреть все фото новости >>

Abt электрифицировал Volkswagen Transporter для Женевы

Abt e-Transporter вызовет оживление на автосалоне в Женеве, дебютировав с ярким и спортивным взглядом на электрифицированную версию немецкого бренда Volkswagen T6 Transporter.

Abt электрифицировал Volkswagen Transporter для Женевы

Смотреть все фото новости >>

Более традиционная версия без больших колес или зеленых акцентов поступит в продажу в Германии в третьем квартале 2019 года и часть этого вторичного оборудования будет доступна для его обновления.

Abt электрифицировал Volkswagen Transporter для Женевы 2

E-Transporter в Женеве предстанет с обвесом от Abt, который добавляет нижнюю заднюю панель с решеткой для подгонки под внешний вид, боковые юбки, заднее крыло и переработанный задний бампер с зелеными решетками, из которых обычно выходит выхлопная труба.

Abt электрифицировал Volkswagen Transporter для Женевы 3

Фургон передвигается на наборе 20-дюймовых колес. Прототип Audi RS6-E от Abt вдохновляет на создание зеленых, черных и серых мотивов, которые украшают кузов.

Abt электрифицировал Volkswagen Transporter для Женевы 4

Abt e-Transporter оснащен электромотором мощностью 110 лошадиных сил (82 киловатта) и 200 Нм крутящего момента. Фургон стандартно поставляется с аккумулятором на 37,3 кВт/ч, что обеспечивает приблизительный диапазон в 208 километров.

Abt электрифицировал Volkswagen Transporter для Женевы 5

Пакет мощностью 74,6 кВт/ч будет доступен позже, что позволит проезжать около 400 км.

Abt электрифицировал Volkswagen Transporter для Женевы 6

Фургоны также должны иметь возможность перевозить вещи, а электрический Transporter имеет стандартное пространство в 6,7 кубических метров внутри.

Abt электрифицировал Volkswagen Transporter для Женевы 7

Abt также предложит версию с использованием T6 Caravelle в качестве варианта, в котором основное внимание будет уделено перевозке людей, а не грузов.

Abt Sportsline - одно из крупнейших имен в тюнинге для моделей Volkswagen Group, и теперь оно расширяется с дочерней компанией Abt e-Line. Как следует из названия, новое подразделение сосредоточено на электрификации моделей Volkswagen.

Первой моделью Abt e-Line становится электрический Transporter, но в будущем ожидается выпуск меньшего электрического Caddy.

Смотреть все фото новости >>

Германия смягчит эконормы для автомобилей

Власти Германии планируют пересмотреть экологические стандарты в области производства автомобилей.

Германия смягчит эконормы для автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Немецкие специалисты планируют изменить параметры в ближайшее время. Но, несмотря на это, члены Еврокомиссии выступают против. Главным изменением станет увеличение нормы предельно допустимых значений для окисей азота с 40 до 55 микрограммов на кубический метр.

Подобные новшества позволят производителям современных автомобилей скорректировать производство машин. При этом, к экологии в Германии относятся очень трепетно, поэтому есть предположения, что дизельные транспортные средства через несколько лет будут полностью запрещены.

Аналитики подсчитали, что в 2018 году, самым грязным немецким городом стал Штутгарт, в котором показатель NO2 составил 71 микрограмм. На втором и третьем месте расположились города Мюнхен и Киль, результаты которых составили 66 и 60 микрограммам соответственно.

Представители Еврокомиссии утверждают, что изменение существующих параметров невозможно, так как они обязательны для всех стран ЕС и одобрены Европейским парламентом. Тем не менее, поданный проект по увеличению допустимых показателей принят на рассмотрение.

Смотреть все фото новости >>

В России выпустили миллионную шину Bridgestone

Российское производственное объединение Bridgestone отметило юбилей, с начала работы выпущена миллионная шина.

В России выпустили миллионную шину Bridgestone

Смотреть все фото новости >>

Юбилейной смогла стать модель Dueler A/T 001, представляющая из себя сбалансированную износостойкую летную SUV-шину, разработанную для внедорожников. Разработанные шины предназначаются для разных типов дорожного полотна. Руководитель предприятия заявил о том, что выпуск миллионного элемента является важным событием для производственной деятельности.

Регулярный выпуск и реализация шин говорит о качестве и надежности, а также востребованности на потребительском рынке. Более того, этот факт доказывает необходимость создания резины в России.

На отечественный рынок компания пришла в 1998 году. В 2013 году учредителями производственного объединения было принято решение расширить предприятие, инвестировав 12,6 миллиардов рублей. Сейчас производители завода в Ульяновске выпускают различные виды шин, которые пользуются популярностью у водителей.

Стоимость шин отличается в зависимости от сезонности, технических параметров, а также модели машины, для которой предназначается резина. Выбирая шины, приобретать нужно только подходящие для авто.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: