Концерн Rimac Automobili из Хорватии анонсировал дебют своего нового гиперкара, который должен состояться на автовыставке в Женеве-2018.
Новое тизерное изображение экстремального автомобиля, название которого ещё неизвестно, выложено на сайте производителя в соцсети Facebook.
Напомним, что представители компании уже сообщали ранее, что они продемонстрируют миру совершенно новую модель, которая изменит все правила игры в сегменте.
К сожалению, никаких данных о технических характеристиках нового автомобиля концерн пока не сообщил.
Добавим, что в модельном ряду хорватского производителя уже имеется купе - Rimac Concept One. Стильный автомобиль приводится в движение четырьмя электромоторами на постоянных магнитах. Общая мощность установки составляет 1 224 л.с. при пиковом крутящем моменте 1 600 Нм.
Стартует гиперкар Rimac Concept One с места до 100 км/ч за 2,5 секунды, разгон до 200 км/ч займет всего 6,2 секунды, а до 300 км/ч - 14,2 секунды. Предельная отметка скорости - 355 км/ч.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!
Добавить комментарий:
Мотоциклетная продукция из Китая рассчитана на массового потребителя.
Такие машины не должны стоить дорого. Во времена Советского Союза мотоцикл был доступной альтернативой дорогим автомобилям.
Но следует ли сравнивать неприхотливую и надежную советскую технику с сегодняшними массовыми мотоциклами и мопедами из Поднебесной?
Моторы у китайских моделей не отличаются многообразием. Как правило, двигатели собирают всего несколько компаний - Lifan, Zongchen, и они имеют объем от 50 до 250 см3.
Если сравнить агрегат V=150 см3, то он развивает до 100 км/ч при мощности около 13 л. с. «Минск» имеет схожие данные. Разница заключается в типе мотора. Если агрегат на модели «Минск» был двухтактным, то китайские моторы работают по 4-тактному циклу. Это несколько усложняет конструкцию, но продлевает ресурс, делает мотор более пригодным при эксплуатации в дорожном режиме.
Единственным нюансом, что может сказаться на общем ресурсе - невысокое качество материалов. Это относится к деталям цилиндро-поршневой группы. Ресурсных испытаний отечественные мотоциклисты не проходили, но преждевременная выбраковка элементов двигателя известна.
Кроме того, есть и факты брака колесных дисков, рамы мотоцикла. Дефекты могут проявиться, как только появятся регулярные поездки по грунтовым и гравийным дорогам - рыбалка, жизнь в сельской местности. Ресурс байка в этом случае остается под вопросом.
Бренд DS PSA стремится вывести конгломерат Peugeot-Citroën на более премиальную территорию, и следующей моделью бренда может стать стильный седан, носящий название DS 8.
Этот рендеринг представляет, как может выглядеть роскошная четырехдверка, чтобы присоединиться к текущей линейке, состоящей из хэтчбека DS 3, кроссовера DS 3 Crossback и более крупного кросса DS 7.
Для этого рендера дизайнер использует DS3 Crossback в качестве основного источника вдохновения для передней части этого седана. Большая шестиугольная решетка доминирует над центром.
Фары имеют странную форму с острыми краями по направлению к центру автомобиля, но более ровные в поворотах. Светодиодные полосы каскадом спускаются к передней панели. Там есть сильно очерченный капот с приподнятыми складками по краям, впадающим в передние стойки.
В то время как рендер показывает модель только под одним углом, он представляет плавно изогнутую крышу, которая переходит в заднюю часть аналогичной формы.
Гибридная трансмиссия от DS 7 Crossback E-Tense кажется идеальной для DS 8.
В кроссовере используется 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 лошадиных сил и два электродвигателя для общей мощности системы 296 лошадиных сил (221 киловатт) и 450 Нм крутящего момента.
Электрифицированная установка должна обеспечивать сочетание плавности и мощности, которое может понравиться покупателям роскошных автомобилей.
DS намерен значительно расширить модельный ряд в ближайшие годы благодаря плану, по которому будет добавлять новую модель каждый год до 2025 года. Среди них седан, как DS 8, но пока нет подробностей о том, когда четырехдверный премиальный автомобиль может появиться.
Стала известна череда событий, результатом которой стало лишение гонщика Формулы 1 Эстебана Окона соглашения, по которому он выступал за команду Mercedes как боевой пилот, а также сильно разозлили ее босса Тото Вольфа.
Главным разочарованием прошедшего сезона стал тот факт, что талантливый гонщик не сумел сохранить свое место в команде Force India и не смог заключить соглашения с Renault и Mclaren. Его вины в сложившейся ситуации нет: так вышло благодаря принятому Даниэлем Риккардо решению покинуть команду Red Bull, за которое быстро ухватился глава Renault Сириль Абитебуль.
Начало данной истории состоялось 27 августа в Граце. Немногим ранее проведения Гран-При Австрии Риккардо посетил офис советника команды Red Bull Хельмута Марко и они вновь обговорили условия нового соглашения с пилотом. По его условиям, гонщик получал бы уменьшенную стандартную заработную плату, но больше средств за успешное выступление в заездах. Разговор завершился рукопожатием, но документ все же не был подписан.
Окон рассчитывал, что станет партнером по команде Нико Хюлькенберга в команде Renault.
Все карты командам спутало внезапное решение Риккардо перейти в другую команду. Теперь ситуация сложилась так, что Окону предстоит ожидание в течение года до того, как он сможет начать свои выступления в данной серии гонок.
Пыль в салоне автомобиля появляется с регулярной частотой.
Ухаживать за приборной панелью, сиденьями удается при помощи подручных средств и химических составов, использования мощного пылесоса.
Но в салоне любого автомобиля выделяется немало мест, где бессильны жидкости, пылесос и тряпочки. Выделяются такие места:
В зависимости от модели автомобиля, каждый владелец способен составить свой список. Такие же ниши несложно обнаружить в багажном отсеке и под капотом. Для педантичного хозяина не хочется накапливать годовые отложения пыли и грязи. В этом случае приходится идти на маленькие хитрости.
Для высвобождения пыли стоит попробовать малярную кисть с мягким ворсом. Удобно работать вдвоем. Один человек вычищает отложения, а при помощи узкой насадки эту пыль удобно тут же засосать пылесосом.
Подготовить лучше кисти разной длины. К примеру, между сиденьями короткой рукоятки не хватит. Здесь самое труднодоступное место для уборки. При условии качественного ухода, генеральную очистку не потребуется проводить, чаще, чем пару раз за год.
Koenigsegg готовится представить новую модель "начального уровня", которая по предположениям должна получить гибридную трансмиссию.
Накануне AutoPap, который является автомобильным инвестором объявил о том, что он уже видел автомобиль. Ведь как известно, инвесторы получают доступ к новым автомобилям раньше других.
По словам специалистов, у транспортного средства в подкапотном пространстве расположился 2,9-литровый гибридный двигатель V8 мощность которого 1050 "лошадей". Колёса созданы из углеродного волокна, кузов сделан из такого же материала, вдобавок он обтянут алюминием.
Напомним, что китайская компания NEVS приобрела 20-процентную долю в Koenigsegg и создала совместное предприятие со шведским автопроизводителем. В результате сделки NEVS предоставит Koenigsegg вливание капитала в размере 170 миллионов долларов в обмен на 20 процентов в компании. Предполагается, что NEVS может также поделиться своим опытом в области аккумуляторных технологий.
Основатель и генеральный директор компании Кристиан фон Кенигсегг недавно подтвердил существование нового суперкара. Автомобиль будет использовать передовой двигатель свободного сгорания, который позволит автомобилю заправляться чистым спиртом.
Ожидается, что компания представит будущий автомобиль уже в следующем году, его стоимость составит примерно 1,14 миллионов долларов.
Конечно, это не единственная новая модель, которая в настоящее время находится в разработке. Автопроизводитель недавно подтвердил, что разрабатывает преемника Agera.