Популярный в Российской Федерации китайский автобренд с начала нового года объявил о старте спецпрограммы помощи на дорогах.
Как сообщили в российском представительстве автокомпании «Дунфэн Мотор Рус», данная программа призвана улучшить взаимоотношения клиента и производителя ТС.
В рамках данной программы автокомпания предоставляет круглосуточную консультацию по телефону касательно технических неполадок автомобиля.
Также клиент в праве рассчитывать на непосредственную техпомощь на месте. Кроме перечисленного, клиенту предоставляются удаленные юридические консультации, а также бесплатная транспортировка машины к месту проведения ремонтных работ (в радиусе 200 километров от ближайшего автосалона DFM).
Обсуждаемая программа от Dongfeng получила название "DFM Assistance".
Для популяризации автобренда,китайские автопроизводители с нового года дали старт еще одному выгодному предложению. Всем, кто решит в ближайшее время приобрести DFM AX7 , получит в подарок комплект зимней резины.