• Искать:
Трибуна
igort_
2 дня назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
sveaborg.s
2 дня назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
alfa_guru
1 день назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
bvp231072
7 часов назад
ну теперь на 100 тысяч поднимутся цены.
andrey.mikhaylov.n
22 часа назад
Круто, обе трансмиссии V6 наверно можно две сразу поставить, а если ещё и двигатель V8, то сразу V20 получается. Это победа ящитаю.
cshtabkin
1 день назад
Как говорят умные люди, чтобы не РАЗочаровываться нужно НЕ очаровываться! Глупо надеяться, что кроссоверы типа Фольксваген "Тигуан", Тойота "RAV-4", вышеназванный "X-trail" или "Kuga" c "Tussan" может на равных учавствовать в "Arctic Troffy" на равных с зубрами! Достаточно того, что после снежной ночи я без проблем выеду с места парковки ибо муфта "Haldex" подключила мне два задних колеса на 6 секунд! Или, в условиях пересеченной местности, я въеду на скользкую горку, не очень крутую. А ездить по пахоте, тундре и горам есть специальные машины в виде вездеходов и тракторов!
school.va
1 день назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
FFinn
1 день назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
evpat_kolovrat45
1 день назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
AlexShmitt
1 день назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
77667742291
2 дня назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
18+

Автоэксперты выбрали автомодели, особенно прибавившие в цене в новом году

Аналитика отечественного рынка машин автоэкспертами "Russian Automotive Market Research" в разрезе декабрь 2017-январь 2018 г.г. показала устойчивый рост цен на автомодели различных классов.

Автоэксперты выбрали автомодели, особенно прибавившие в цене в новом году

Смотреть все фото новости >>

Автоэксперты выбрали автомодели, особенно прибавившие в цене в новом году 2

Специалисты на фоне исследований составили некий рейтинг в разрезе по классам авто.

Автоэксперты выбрали автомодели, особенно прибавившие в цене в новом году 3

Машины бюджетного сегмента показали рост ценников на 4,2-9,4% в среднем. Необычайно "отличился" автопроизводитель Lifan. К фавориту примкнули также Murman, MyWay, Solano II, X50 и X60.

Без отскока вверх в сегменте среднего ранга тоже не обошлось. Тут уровень цен поднялся на 2,7-3,9% . Среди наиболее "выделяющихся" называют автомодели: Toyota Corolla и RAV4, Volkswagen Polo, Skoda Octavia , а также Mazda CX-5.

Однако , эти цифры - только рябь на воде. Далее следует такое-себе "мини-цунами".

Без того вполне дорогие машины премиального сегмента обозначили в указанном периоде наибольший рост цен (6-15,2%). Максимальное удорожание коснулось Audi RS5 и S5. Также обновленными расценками "блеснули" Cadillac XT5, CTS и Escalade.Интересно, эти люди что-то слыхали про то, что страна погрязла в кризис.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 15664   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Странник
Странное и совершенно ни чем не обоснованное поднятие цен Особенно у премиум сегмента
ВеЗунЧиК
И ладно бы премиум сегмент
Mr nobody
Да, ценники страшно взлетели. А б/ушку видели? Там вообще мрак

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Современный вахтовый автобус Урал-Next КАВЗ 4224-51

В августе 2019 года, конструкторы Горьковского автозавода планируют выпустить на транспортный рынок России «вахтовый автобус повышенной комфортности».

Современный вахтовый автобус Урал-Next КАВЗ 4224-51

Смотреть все фото новости >>

Для создания модели будет использована база от ранее выпущенного грузовика «Урал-Next». Основная задача нового грузового автобуса будет заключаться в перевозке людей к месту работы и обратно. Главным преимуществом модели является тот факт, что на шасси от грузового автомобиля устанавливается специализированный герметичный утеплённый кузов.

Машина оснащена системой полного привода, что позволяет водителям эксплуатировать ее в труднодоступных регионах, в том числе и в тайге. С дизайнерской точки зрения, модель Урал-Next КАВЗ 4224-51 станет первым полноценным грузовым автобусом. Кузов для модели был разработан отдельно. В его создании принимали участие сотрудники Курганского автобусного завода.

На сегодняшний день, первая партия грузовых автобусов сошла с конвейера и отправлена на прохождение всех необходимых испытаний. При успешном прохождении тестов, производители смогут задуматься о первой партии модели, предназначенной для реализации на потребительском рынке. Вместимость автобуса составляет не более 22 человек, включая водителя.

Смотреть все фото новости >>

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Снежные заносы, ледяная колея, скользкие накаты перед перекрестками. В таких условиях мы ездим, в среднем, по шесть месяцев в году. Именно поэтому роль зимних шин в России сложно переоценить.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Смотреть все фото новости >>

В начале зимы я в качестве эксперимента установил на Toyota RAV4 новые шипованные покрышки Viatti Bosco Nordico размерностью 225/65 R17. И если первое впечатление, о котором мы писали, было «пристрелочным», то по прошествии трех месяцев уже можно делать определенные выводы. Тем более, что за это время я эксплуатировал шины в совершенно разных условиях - под колесами были лед, асфальт, снег и грязь.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 2

Благодаря довольно «зубастому» рисунку протектора со специальными углублениями в плечевых шашках по технологии SnowDrive шины Viatti Bosco Nordico «гребут» по снегу очень уверенно. В нескольких дорожных ситуациях, в частности, при заезде в дачный поселок, я уже был готов отправиться за лопатой, но шины четко выполнили свою основную работу. Надрывать спину и руки мне не пришлось.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 3

Такие, на удивление «внедорожные» свойства зимней резины нужны не только в тех случаях, когда автомобиль застрял, но и для уверенного следования по траектории, которую вы сами и наметили. Но прямиках и в поворотах у Bosco Nordico в сочетании с полноприводным кроссовером все замечательно - машина стабильна, ее не сносит. Но речь идет не только о драйве по заснеженным загородным дорогам, где без высоких сцепных свойств шины делать нечего.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 4

Очень часто в Москве, да и не только в ней, из-за большого количества реагентов можно встретить так называемую «снежную кашу» даже при резко минусовых температурах. Чаще всего, до асфальта ее сразу не продавишь - даже увесистый кроссовер все равно не многотонный грузовик. Потому современная шина должна успешно бороться со слэшплэнингом, выталкивая мокрый снег из пятна контакта. Как раз за это в шине Viatti Bosco Nordico отвечает технология Hydro Safe V - пересечение широких продольных канавок с поперечными по всей площади протектора. По моему мнению, работает она успешно. Буквально десяток-другой метров на скорости 30-40 км/ч и шина чистая.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 5

Еще одно серьезное, тестовое испытание для шин во время второй части трехмесячного пробега - это околонулевая температура воздуха со скачками в минус, при высокой влажности, в предутренние часы. В таких условиях нешипованные модели не всегда справляются с так называемым «черным льдом», когда наледи не видно, а дорога не что иное, как зеркальный каток. Шипованные Viatti Bosco Nordico в этом случае показали себя с лучшей стороны. Сочетание часто расположенных ламелей и шипов ощутимо увеличивает сцепление колеса с покрытием. Особенно это чувствовалось при торможении: ABS если и срабатывала, то при откровенно передавленной педали тормоза.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 6

Впрочем, довелось пройти и тест холодом. Производитель обещает, что шины Viatti Bosco Nordico эффективно работают в температурном окне от -45 до +10 градусов по Цельсию. Понятное дело, что в Москве таких морозов не бывает, но в январе столбик термометра все же опускался ниже 20 градусов. На управляемости RAV4 это совершенно не сказалось, причем с самого старта. Резина не «дубела» и особой необходимости обминать и прогревать ее серией разгонов и торможений, у меня не было.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 7

Кстати, необходимая зимним шинам мягкость, ощутимо свойственная Bosco Nordico, напрямую повлияла на комфорт передвижения. Налицо весомая помощь «тойотовской» подвеске при сглаживании всевозможных, дорожных артефактов. Причина тому - специально разработанная для шин Viatti технология VSS, меняющая жесткость боковины. На практике она буквально адаптируется под дорожное покрытие, смягчая удары колеса об асфальтовые стыки, ямы, и даже бордюры.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 8

Еще один фактор надежной и комфортной езды - многослойность и особый состав резиновой смеси протектора. Чем больше в ней силики или диоксида кремния, тем лучше шина сопротивляется морозам, оставаясь мягкой. Тем выше ее сцепление в пятне контакта. На мой взгляд Viatti Bosco Nordico подойдет любой легковушке, как с мягкой, так и с жесткой подвеской. И даже довольно низкий профиль тестового образца не внес элемент тряски в поведение семейной Toyota RAV4 третьего поколения.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 9

Как отмечалось в первой части теста, в начале эксплуатации шин Viatti мне не понравилось громкое цоканье шипов об асфальт. В действительности, для шипованной резины - это нормально. Во-первых, спустя несколько недель звук стал гораздо мягче. Во-вторых, с появлением снежного наката на дорогах он исчез и вовсе.

Еще одно опасение, связанное с эксплуатацией зимних шин в мегаполисе - выпадение шипов. Дороги все же чистят, и голый асфальт встречается все чаще и чаще. К тому же, с учетом довольно низкой средней скорости в Москве, со светофора всегда пытаешься уехать скорее, а это зачастую быстрый старт. А для тех, кто без системы стабилизации - и проскальзывание колес, со всеми вытекающими для шипов и протектора.

Тщательная его ревизия показала, что спустя три месяца московской и загородной эксплуатации все шипы остались на своих местах, несмотря на частые поездки по сухому асфальту. Так что переживать за преждевременную «кончину» шин не стоит - асимметричный рисунок Viatti Bosco Nordico и широкий разнос шипов обеспечивают покрышкам хорошую износостойкость.

Смотреть все фото новости >>

Гибридный суперкар от Lamborghini дебютирует во Франкфурте

Итальянский автобренд Lamborghini планирует презентовать во Франкфурте (ФРГ) очередную новинку. Речь идет о гибридном суперкаре с рабочим индексом LB48H.

Как сообщается, дизайн автоновинки будет выполнен в духе концепт-кара Terzo Millenio.

Гибридный суперкар от Lamborghini дебютирует во Франкфурте 2

Смотреть все фото новости >>

Силовой агрегат будет перераспределен по осям. Переднюю ось будет вращать электромотор, а заднюю - 6,5-литровый мотор (V12). В общей сложности силовая установка будет выдавать 838 л.с. Минусом данного агрегата является дополнительная масса электромотора.

Гибридный суперкар от Lamborghini дебютирует во Франкфурте 3

Всего будет выпущено 63 таких автомобиля. Такое необычное число в партии продиктовано конкретной датой - 1963 год. Это год основания автоконцерна.

Не смотря на то, что произведут машины только в будущем году, все они уже проданы по предоплате. В среднем ценник составил 2,5 млн долларов.

Следует отметить, что вышеуказанная дата пока еще не окончательная и конкретный выход нового суперкара с гибридным агрегатом в свет может быть перенесен.

Смотреть все фото новости >>

Energica разрабатывает системы безопасности для мотоциклистов

Итальянская компания Energica, известная выпуском мототехники на электрической тяге, активно развивает и внедряет системы безопасности для водителей мотоциклов.

Energica разрабатывает системы безопасности для мотоциклистов

Смотреть все фото новости >>

Этой проблемой вплотную занимается технический отдел компании. Energica использует для своих разработок тесное сотрудничество с ведущими техническими университетами. В этом плане показательным является взаимовыгодное взаимодействие с Саарским университетом прикладных наук.

Технология, разработанная в стенах этого учебного заведения, основана на принципе видеокамер. Она позволяет увидеть приближающиеся объекты еще на безопасном расстоянии. Это помогает предотвращать возможные столкновения. Инновационные сенсорные системы, разработанные совместно с университетом из Германии, будут активно внедряться в производство.

Технический директор Energica высоко оценивает сотрудничество компании с ученым сообществом. Он отметил, что и впредь итальянский производитель мотоциклетной техники будет использовать новейшие разработки. Безопасность является одним из приоритетных направлений в работе компании. Некоторые новинки в области безопасности мотоциклистов, наработанные Energica, можно использовать не только на электрических моделях, но и на мотоциклах с ДВС.

Смотреть все фото новости >>

Легендарный Citroen Type H, выпускаемый в 1947-1981 годах

Культовый французский автомобиль Citroen Type H производился с 1947 по 1981 годы.

Легендарный Citroen Type H,  выпускаемый в 1947-1981 годах

Смотреть все фото новости >>

Главным отличием модели стали минимальные технические модификации. Но, несмотря на это, выпуск машины можно назвать одним из самых длинных производственных циклов в Европе.

Простой, с технической стороны, но надежный автомобиль получил широкое применение в народном хозяйстве. Type H использовался во многих отраслях деятельности, от правоохранительных органов и других экстренных служб, до индивидуальных предпринимателей.

Со временем модель стали называть «Бельмондо». Прозвище было широко распространено в автомобильном мире. Интересным моментом является тот факт, что под грубым видом скрывается уникальная конструкция, которая позволила на протяжении продолжительного времени выполнять различные рабочие действия, в частности выполнять перевозку грузов.

Благодаря гофрированным деталям кузова, конструкция получилась прочной и легкой. На цене модели сказалось то, что для его производства не требовалось использование специализированного оборудования.

Под капотом установлены детали, которые вместе с системой переднего привода были позаимствованы у автомобиля Citroen Traction Avant. При необходимости водители могли выкатить из-под машины силовой агрегат для выполнения любых ремонтных действий.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: