Автомобили
В 2017 году корпоративный сегмент российского авторынка показал рост около 20%
Дмитрий П.

Аналитика авторынка Российской Федерации автоэкспертами "Автостат инфо" по 2017 году показала, что корпоративный сегмент рынка потребил 202600 единиц автотехники (+19,7%).

Лидирует по прежнему отечественная LADA. Было реализовано 25700 экземпляров (+27%). Авторенд из Японии Toyota показал второй результат - 18700 экземпляров (+15%).

Автобренд из Кореи занял третью строку рейтинга с результатом продаж 17300 единиц автотехники (+48%).

Автомодели немецкого бренда Volkswagen разошлись тиражом 16500 единиц (+15%).

Еще один популярный во всем мире корейский автобренд показал реализацию 15100 единиц (+19%).

Также к десятке в корпоративном сегменте российского авторынка примкнули следующие автобренды: Skoda (15100 экз./ +27%), Renault (14500 экз./ +23%), Mercedes-Benz (11800 экз./ +13%), BMW (8900 экз./ +14%) , а также Nissan (8200 экз./ -3%).