В 2017 году корпоративный сегмент российского авторынка показал рост около 20%
Комментарии: 3Аналитика авторынка Российской Федерации автоэкспертами "Автостат инфо" по 2017 году показала, что корпоративный сегмент рынка потребил 202600 единиц автотехники (+19,7%).
Лидирует по прежнему отечественная LADA. Было реализовано 25700 экземпляров (+27%). Авторенд из Японии Toyota показал второй результат - 18700 экземпляров (+15%).
Автобренд из Кореи занял третью строку рейтинга с результатом продаж 17300 единиц автотехники (+48%).
Автомодели немецкого бренда Volkswagen разошлись тиражом 16500 единиц (+15%).
Еще один популярный во всем мире корейский автобренд показал реализацию 15100 единиц (+19%).
Также к десятке в корпоративном сегменте российского авторынка примкнули следующие автобренды: Skoda (15100 экз./ +27%), Renault (14500 экз./ +23%), Mercedes-Benz (11800 экз./ +13%), BMW (8900 экз./ +14%) , а также Nissan (8200 экз./ -3%).
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Неужели ладе начинают доверять?
Наверняка же скидухи не плохие. Не думаю что просто так
Смотрел аналитику за 16 год. Мало чем отличается