• Искать:
Трибуна
77667742291
1 день назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
dzh9921
1 день назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
school.va
11 часов назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
dimas
2 дня назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
foma-neverov
1 день назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
Vitaliy
2 дня назад
Говорят в Москве кур доят. Так и здесь, где то , кто то, что то видел, слышал или приснилось.
sveaborg.s
21 час назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
igort_
22 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
alfa_guru
8 часов назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
wlkarpin@mail.ru
1 день назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
evpat_kolovrat45
13 часов назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
djenyajenya
1 день назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
FFinn
8 часов назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
ecofoto
2 дня назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
cshtabkin
2 часа назад
Как говорят умные люди, чтобы не РАЗочаровываться нужно НЕ очаровываться! Глупо надеяться, что кроссоверы типа Фольксваген "Тигуан", Тойота "RAV-4", вышеназванный "X-trail" или "Kuga" c "Tussan" может на равных учавствовать в "Arctic Troffy" на равных с зубрами! Достаточно того, что после снежной ночи я без проблем выеду с места парковки ибо муфта "Haldex" подключила мне два задних колеса на 6 секунд! Или, в условиях пересеченной местности, я въеду на скользкую горку, не очень крутую. А ездить по пахоте, тундре и горам есть специальные машины в виде вездеходов и тракторов!
AlexShmitt
5 часов назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
aiv-29071983
1 день назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
18+

Fоrd Transin Connect Wagon предстанет с новым дизельным двигателем

Первое обновление Fоrd Transin было еще в 2009 году и теперь фургон предстанет с новым интерьером и экстерьером, новым дизельным агрегатом и большим количеством технологий.

Fоrd Transin Connect Wagon предстанет с новым дизельным двигателем

Смотреть все фото новости >>

Усовершенствованный Fоrd Transin получил три ряда сидений и раздвижные двери, что превращает его почти в микроавтобус.

Fоrd Transin Connect Wagon предстанет с новым дизельным двигателем 2

Глава коммерческого отдела Ford отмечает, то новый Transin Connect Wagon не большой и не маленький, доступен по цене и имеет ряд преимуществ перед другими минивэнами.

Fоrd Transin Connect Wagon предстанет с новым дизельным двигателем 3

Визуально вся передняя часть фургона новая: переработана оптика и дополнительно появились противотуманки.

Fоrd Transin Connect Wagon предстанет с новым дизельным двигателем 4

В салоне появился 6,5-дюймовый сенсорный монитор Sync3, который установлен на приборной панели в виде планшета.

Задние ряды сидений легко складываются в пол и предоставляют дополнительное место для перевозки грузов.

Новый 2019 Transit Connect Wagon - эксклюзивный класс в США - и дополнен дизельным турбо двигателем на 1,5-литра, обозначенный как «EcoBlue». Установка дизельного агрегата, по словам представителей Ford. Была обусловлена потребительским спросом.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 30864   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Странник
Нифига! Так ещё и сиденья складываются! Супер
ВеЗунЧиК
Хороший, вместительный семейный автомобиль. Я бы взял
Mr nobody
Клевый. Летом на море самый кайф

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Германия смягчит эконормы для автомобилей

Власти Германии планируют пересмотреть экологические стандарты в области производства автомобилей.

Германия смягчит эконормы для автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Немецкие специалисты планируют изменить параметры в ближайшее время. Но, несмотря на это, члены Еврокомиссии выступают против. Главным изменением станет увеличение нормы предельно допустимых значений для окисей азота с 40 до 55 микрограммов на кубический метр.

Подобные новшества позволят производителям современных автомобилей скорректировать производство машин. При этом, к экологии в Германии относятся очень трепетно, поэтому есть предположения, что дизельные транспортные средства через несколько лет будут полностью запрещены.

Аналитики подсчитали, что в 2018 году, самым грязным немецким городом стал Штутгарт, в котором показатель NO2 составил 71 микрограмм. На втором и третьем месте расположились города Мюнхен и Киль, результаты которых составили 66 и 60 микрограммам соответственно.

Представители Еврокомиссии утверждают, что изменение существующих параметров невозможно, так как они обязательны для всех стран ЕС и одобрены Европейским парламентом. Тем не менее, поданный проект по увеличению допустимых показателей принят на рассмотрение.

Смотреть все фото новости >>

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли

Концепт Ford SYNus доказывает, что в 2005 году в моде все еще были квадратные формы.

Итак. Название: Ford SYNus

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 2

Смотреть все фото новости >>

Дебютировал: Детройтский автосалон 2005 год

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 3

Характеристики: сделан на основе Fiesta, турбодизельного 2,0-литрового двигателя Mondeo-sour с 134 лошадиными силами и крутящим моментом 320 Нм и пятиступенчатой механической коробкой передач

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 4

По форме он похож на кирпич и оснащен пуленепробиваемыми окнами. И ясно, что это не обычный Ford.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 5

Напоминая о Scion xB, довольно странный Ford SYNus черпал вдохновение в бронированных автомобилях для внешнего дизайна и сочетал в себе прочный внешний вид с приятной и уютной атмосферой внутри.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 6

Идея автомобиля заключалась в том, чтобы предложить субкомпактную модель для США, которая в итоге появилась четыре года спустя в виде супермини Fiesta.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 7

Но в то время, как Fiesta была и остается традиционным хэтчбеком B-сегмента, SYNus был далеко не обычным.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 8

Выглядя, как коробка на колесах и с визуальными подсказками, похожими на концепцию Bronco 2005 года, ориентированная на город концепция пыталась имитировать крошечный бронированный грузовик.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 9

Хотя на некоторых изображениях SYNus выглядит довольно большим, автомобиль имел длину всего 4013 мм и ширину 1760 мм.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 10

На SYNus были установлены объемные 18-дюймовые колеса обутые в шины 225/50 / R18, и он имел более широкую стойку по сравнению с Fiesta, на которой он был основан.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 11

Для «ловкого, уверенного в управлении» Ford установил подвеску стойки MacPherson спереди и установил торсионную балку на заднюю ось. В пресс-релизе говорится о концепции «безопасного режима», которая после активации превращает кабину в крепость.

Над боковым стеклом и ветровым стеклом автоматически зарывались защитные жалюзи, а задняя часть была без окон. Эти крошечные окна по бокам не открывались и были пуленепробиваемыми.

Даже проникновение в салон не было обычным. На центральной стойке находился кодовый замок в форме циферблата, расположенный на стороне водителя.

Внутри Ford установил «самый большой плоский ЖК-экран, когда-либо установленный в транспортном средстве», измеряя колоссальные 45 дюймов. Складывание задних сидений и перестановка передних создает нечто вроде мобильного кинотеатра с подключением к интернету.

Когда SYN был в движении, дисплей превращался в гигантское зеркало заднего вида, захватывая отснятый материал с камеры, установленной сзади.

Смотреть все фото новости >>

Дональд Трамп грозит ввести тарифы на импорт авто в случае недостижения торговой сделки с ЕС

Президент Дональд Трамп заявил, что введет тарифы на автомобили, импортируемые из Европейского Союза, если переговоры США с блоком не приведут к новой торговой сделке.

Дональд Трамп грозит ввести тарифы на импорт авто в случае недостижения торговой сделки с ЕС

Смотреть все фото новости >>

Трамп сказал журналистам в Белом доме, что переговоры продолжаются, и представители ЕС являются жесткими переговорщиками.

«Если мы не заключим сделку, мы сделаем тарифы», - сказал Трамп в среду.

Ранее на этой неделе президент Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер заявил, что Трамп, известный своим сильным протекционистским подходом к торговле, пообещал, что пока не будет вводить дополнительные импортные тарифы на европейские автомобили.

Но широко ожидалось, что конфиденциальный отчет Министерства торговли, направленный президенту в минувшие выходные, прояснит для него возможность угрожать тарифами до 25% на импортируемые автомобили и автозапчасти, определяя импорт как угрозу национальной безопасности.

Трамп в среду преуменьшил отчет, назвав его исследованием.

США и ЕС цепляются за хрупкое торговое перемирие с июля, когда Трамп и Юнкер согласились начать новые торговые переговоры. В то время Трамп обещал не вводить новые тарифы во время переговоров.

Но трансатлантическая напряженность между Америкой и Европой была в полной мере продемонстрирована на конференции по безопасности в Мюнхене в эти выходные, где европейские дипломаты встретили вице-президента Майка Пенса морозным приемом.

Канцлер Германии Ангела Меркель опровергла мнение о том, что европейские автомобили представляют угрозу для национальной безопасности США, отметив, что многие европейские модели производятся в США.

Трамп пригрозил сбором в 25% на автомобили иностранного производства. Компании и правительства из Европы и Азии предупреждают Трампа, что такие тарифы повредят экономике США и разрушат мировую автомобильную промышленность.

В понедельник ЕС заявил, что будет придерживаться своего слова не вводить новые тарифы, пока США делают то же самое.

Переговоры по торговому соглашению официально не начались, и обе стороны по-прежнему расходятся во мнениях по поводу объема сделки.

Смотреть все фото новости >>

Отечественные умельцы сделали "Победу GTR" на базе "Chevrolet Camaro"

Москвич стал первым из тех, кто стоял у основы американской культуры хотроддинг в России.

Отечественные умельцы сделали

Смотреть все фото новости >>

Свой первый автомобиль хотрод он построил в 1996 году и дал ему звучное имя "Победа GTR". На фестивале автоэкзотики Run&Gun его творение было представлено публике, которая оценила его по достоинству.

Для того чтобы создать автомобиль мастер взял кузов "Победы" ГАЗ М-20, 1954 года выпуска и установил на колесную базу Chevrolet Camaro 1989. Ещё некоторые детали и запчасти подошли от ЗИЛ-130, ГАЗ-12, ГАЗ-21 и ГАЗ-53.

В самом начале, автомобиль был похож на Франкенштейна. Ведь он был сварен из отдельных частей разных кузовов автомобилей, а также крепились детали, которые делались самостоятельно. Поверх готового кузова нанесли толстый слой волокнистой шпатлевки. Мастер говорит порядка 20 килограмм.

Сходства с оригиналом ГАЗ М-20 "Победа" различимы только спереди, немного сзади и совсем чуть-чуть крыши. Спереди это колодец передних фар, решётка радиатора и конечно же, капот характерной формы. Задняя часть хотрода унаследовала от советского автомобиля пятидесятых годов, птичку номера со стоп сигналом и фары.

К сожалению, по каким-то причинам, проект не был доделан до конца. О нём также нет никакой информации, может ли он передвигаться самостоятельно или только на платформе.

Смотреть все фото новости >>

Способы поддержания чистоты и свежести в машине

Приятно передвигаться на машине, в которой чисто и свежо. Содержать чистоту в семейном автомобиле где есть ребенок еще сложнее.

Способы поддержания чистоты и свежести в машине

Смотреть все фото новости >>

Однако есть множество различных способов, которые помогут сохранить и создать чистоту и свежесть в салоне вашего автомобиля.

Находясь в машине у незнакомого человека, можно многое узнать о владельце по содержимому в автомобиле. Наличие детского удерживающего устройства говорит о том, что у владельца есть ребенок, прожженное сиденье дает понять, что наверняка водитель имеет пагубную привычку, шерсть - есть домашний питомец. Поэтому нужно, чтобы в машине был всегда порядок и чистота.

Для поддержания чистоты в машине можно воспользоваться автомобильным пылесосом, который позволит избавиться от мусора, пыли, песка, крошек в труднодоступных местах. В том случае, если нет пылесоса, а мусор в углах убрать нужно, на помощь придет простая зубная щетка. А чтобы избавиться от пыли на вентиляционных решётках, можно использовать обычную кисточку для рисования.

Также в каждой машине необходимо иметь влажные автомобильные салфетки. Обращаем ваше внимание, что обработка кожаных элементов должна производиться предназначенными для этого салфетками, иначе рискуете получить потертости. Связано это с тем, что в обычных влажных салфетках содержаться компоненты, негативно влияющие на кожу и пластик. Для свежести можно приобрести ароматизатор, вариантов их огромное количество. Можно ароматизатор сделать своими руками, используя ваниль, корицу, эфирные масла. Главное не пытаться "заглушить" ароматизатором запах, исходящий из кондиционера или печки. В этом случае необходимо сменить воздушные салонные фильтры.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: