Александр Михельсон
Александр Михельсон

Geely Atlas 1.8 turbo 4x4 - тест-драйв Александра Михельсона / Джили Атлас

Продать моё авто>>

Lexus LX 570 Тест-Драйв и Обзор. Неубиваемый Лексус.

Комментарии: 4

Вот он, настоящий Лексус. Имя ему - Lexus LX 570. Именно эта модель является одной из самых любимых и востребованных в наших современных реалиях. Суровая зима, соседствующая с "грязевыми ваннами" или вовсе непроходимыми лесными дорогами заставляют задуматься о покупке автомобиля который должен справиться с брошенным ему вызовом. Таких автомобилей очень мало. Но. один из них имеет очень позитивную репутацию в этом деле и имя ему - Lexus LX 570.

Lexus LX 570 Тест-Драйв и Обзор. Неубиваемый Лексус.

Внешний вид. Агрессивный и брутальный внешний вид заставляет расступиться окружающим автомобилям ему на дороге. Неважно кто за рулем этого автомобиля, как только он подъезжает к тебе, ты вольно или невольно уступаешь ему дорогу.

В салоне. Агрессивность и брутальность не пропадают при погружении в кресла этого автомобиля. Как же я люблю этот большой и толстый руль. Такой большой автомобиль должен иметь большой и крепкий руль. И он здесь есть. А кнопочки. посмотрите какие здесь кнопки управления, нет никаких планшетов, все очень привычно и удобно. Не забыли и оставить ручку, чтобы при больших наклонах мы могли бы удержаться от вылета в окно. Она реально помогает. Если вы любите кататься сзади, вы всегда сможете удобно устроиться и выспаться - заднее кресло регулируется и дает такую возможность. Ночевал в автомобиле и отлично выспался.

Lexus LX 570 Тест-Драйв и Обзор. Неубиваемый Лексус. 3

Багажный отсек имеет огромные размеры. В него поместятся все вещи, которые вы захотите взять в путешествие. Если вы молодая семья, при пополнении вам не нужно будет складывать детскую коляску, так как она свободно поместится в нем. При желании обустроить свой дом, вы сможете туда поместить 10 мешков цемента и останется места для плитки :)

Lexus LX 570 Тест-Драйв и Обзор. Неубиваемый Лексус. 4

Под капотом. Бензиновый двигатель V8 автомобиля Lexus LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра теперь агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел способствует отличной разгонной динамике и топливной экономичности на высокой скорости.

Lexus LX 570 Тест-Драйв и Обзор. Неубиваемый Лексус. 5

Динамика. "Большой и громадный". Такими были первые слова моей милой, которая первый раз села в этот автомобиль. Но так только я нажал на педаль акселератора, все сомнения ушли прочь. Он едет и не просто едет. звук двигателя настолько заводит, что желание продолжать жать на педаль не останавливается ни на миг. Большой двигатель говорит сам за себя. Разгон от 0 до 100 км/ч за 7.7 секунды для такого огромного автомобиля отличный результат.

Lexus LX 570 Тест-Драйв и Обзор. Неубиваемый Лексус. 6

Управление. Прямая дорога и резкий поворот вправо - и ты начинаешь ощущать что находишься в высоком автомобиле. За рулем Lexus LX 570 необходимо помнить, что это не купе, поэтому требуется значительно больше внимания уделять управлению. Во все прямые повороты он заезжает без лишней раскачки, но все же не безупречно, как это делает его младший брат Lexus RX. Вес чувствуется и о нем стоит всегда помнить.

Lexus LX 570 Тест-Драйв и Обзор. Неубиваемый Лексус. 7

Ощущения за рулем. Все дни проведенные за рулем этого красавца приносили мне лишь одни наслаждения от управления им. Ощущения экстерьера и интерьера постоянно говорят тебе, что ты находишься в мире роскоши и комфорта, а разгон и динамика заставляет тебя часто нажимать на "газ", чтобы чаще слышать рев мотора, который готов вырваться на свободу.

Lexus LX 570 Тест-Драйв и Обзор. Неубиваемый Лексус. 8

Проходимость. О проходимости этого автомобиля можно говорить долго и много. Так как тест драйв Lexus LX 570 я делал зимой в первые дни нового 2018 года, я посчитал правильным испытать его в снежных реалиях. Все мы знаем, что зимой особенно трудно парковаться, так как водитель часто не может видеть, что его может ждать под снегом. А тут все просто. Подъезжаешь, заезжаешь на большой сугроб и даже нет мысли, что можешь застрять. Женщины это особенно оценят. :)

Lexus LX 570 Тест-Драйв и Обзор. Неубиваемый Лексус. 9

Расходы. Хотя я пытался поверить в цифры о смешанном цикле в 14.4 литров, у меня получалось не менее 20, но это зима, много снега и отсутствие долгой дороги за городом. А вот покатушки с желанием "покрутиться" заставляют помнить о расходе. В такие моменты ты видишь цифру в 30 литров. Что у меня получилось? В городе около 23-25 литров, в области около 20, на прямой трассе я не проверял, но на МКАД ночью получилось добиться 18 литров.

Lexus LX 570 Тест-Драйв и Обзор. Неубиваемый Лексус. 10

Цена на этого красавца адекватная и стоит в одном ряду с основными конкурентами. Если вы любитель бензиновой версии Lexus LX 570, то цена стартует от 6 млн. 429 тысяч рублей.

Lexus LX 570 Тест-Драйв и Обзор. Неубиваемый Лексус. 11

Вывод. Не хотите беспокоиться о бордюрах при парковке? Любите выезжать за город в непроходимые леса или поля? Живете или часто бываете на дорогах, где нет асфальта или нет её вообще? Любите брутальный, стильный и большой автомобиль? Если на эти вопросы у вас ответ "ДА", значит этот автомобиль для вас. Заказывайте тест драйв и вперед в путь.

С уважением,

ваш Андрей Шрайб (Stenni)

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 88248   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК # Ответить

    ЭХ...где б денег столько взять

  • Mr nobody
    Mr nobody # Ответить

    Он безусловно крут, но мне бы жалко было его убивать по горам и болотам. Для этих вещей есть более бюджетные автомобили

  • Странник
    Странник # Ответить

    Супер аппарат! Были б деньги. Взял бы, ей богу!

  • Stenni
    Stenni # Ответить

    Очень крутой авто. Мне понравился.

Добавить комментарий:

В феврале текущего года стартовали продажи нового компакт-вэна Suzuki Wagon R, теперь же производитель намерен представить его внедорожную версию, чьи фотографии уже появились в Сети.

Новый Suzuki Wagon R станет кроссовером

Смотреть все фото новости >>

Фотошпионы уже опубликовали первые снимки внедорожного Suzuki Wagon R, где видно, что он получил несколько особенностей. В арсенале авто появится увеличенный дорожный просвет, обновленные бамперы, светодиодные фары и задние фонари, а также обвес по периметру кузова из пластика.

Новый Suzuki Wagon R станет кроссовером 2

Компакт-вэн построили на платформе Heartect, которую также получили модели Suzuki Swift и Baleno. Параметры автомобиля окажутся средними, он будет достигать 3 655 мм в длину, 1 620 мм - в ширину при расстоянии между осями в 2 435 мм. Объем багажника составит 314 литров.

Под капотом будет работать 3-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 1 литр мощностью 68 л.с., а также бензиновый агрегат объемом 1,2 литра с отдачей 83 л.с. с четырьмя цилиндрами. В паре работает 5-скоростная коробка или "робот".

В оснащении стандартной комплектации значатся подушки безопасности, EBD, датчики для парковки, кондиционер с ручным управлением и ABS. В топовой комплектации предусмотрены противотуманки, мультимедиа система с тачскрином и камера заднего обзора. Стоимость модели в стандартной сборке составит от 320 тысяч рублей.

Смотреть все фото новости >>

В Омске энтузиаст собственными силами в гараже собрал инновационный электрический велосипед. Как рассказал мужчина, он хотел найти альтернативу автомобилям, а помогли ему воплотить идею в жизнь друзья.

Электрический велосипед: Удивительная разработка водителя из Омска

Смотреть все фото новости >>

Альтернатива современным автомобилям. В современном мире все больше людей отдают предпочтение экологически чистым транспортным средствам и не только автомобилям. В больших городах жители ездят на велосипедах и самокатах, а потому энтузиаст хотел реализовать свою идею по строительству универсального средства для езды. Оно представляет собой электрический велосипед, зарядить который можно от обычной сети на 220 В, а запаса хватит на 100 километров. Проект создавался на протяжении года, до этого автор и его друзья обращались ко многим организациям, однако поддержки не получили.

Электрический велосипед: Удивительная разработка водителя из Омска 2

Как рассказали энтузиасты, никто не хотел вкладывать деньги, если результат не будет быстрым, а потому в итоге собирать велосипед стали в гараже. Поддержку ребятам все уже удалось получить, но от зарубежных компаний, с одной их которых они уже даже подписали контракт.

Новые возможности. Автор проекта рассказал, что электрический велосипед окажется отличным вариантом для езды, так как можно не только крутить педали, но и включить мотор, а вес транспортного средства составляет всего 26 килограмм. Его легко спустить по лестнице в многоквартирном доме, велосипед не требует больших финансовых вложений.

Среди преимуществ такого транспорта можно отметить:

  • Быструю зарядку
  • Возможность езды в зимнее время
  • Легкий вес
  • Прочный корпус для защиты оборудования от воды и пыли

Электрический велосипед протестировали в зимний сезон и отметили, что российские аккумуляторы дают возможность использовать их даже в Сибири, чего не выдержали китайские аналоги.

Разработчики уже успели продать несколько экземпляров транспортного средства в Москве, Сочи и других больших городах, а вот в Омске его пожелали купить только один раз. На данный момент энтузиасты ведут сотрудничество с предприятиями Германии и других европейских стран, планируют запустить серийное производство в родном городе.

Велосипед уже показали на ежегодном фестивале "SmartTRANSPORT-2019" в Санкт-Петербурге, где он очень понравился не только публике, но и конкурентам.

Итог. В Омске местный житель собрал уникальный электрический велосипед, призванный стать отличной альтернативой современным автомобилям. Он оснащен небольшим мотором, а также аккумулятором, позволяющим на одном заряде преодолевать до 100 километров пути.

На сборку транспортного средства у разработчиков ушел год, было потрачено около 700 тысяч рублей, однако теперь его в ближайшее время планируют запустить в серийное производство и продавать не только в России, но и за рубежом.

Смотреть все фото новости >>

Японская компания Sotetsu Bus стала первой организацией, запустившей в Японии автобусы без водителя на регулярный маршрут.

Япония впервые запустила общественный транспорт без водителя

Смотреть все фото новости >>

За проезд в автобусе можно не платить, так как сейчас он работает в тестовом режиме, и высокая нагрузка только помогает определить слабые стороны транспортного средства.

Япония впервые запустила общественный транспорт без водителя 2

Весь маршрут нового автобуса - 900 метров, за день транспортное средство проезжает его 16 раз. Курсирует беспилотник с 10 утра до 16 дня, в это время нет пробок на дорогах.

Завершится испытание только 14 октября. До этого момента в кабине будет один водитель, который перехватит управление, если это потребуется.

Если испытания беспилотника пройдут успешно, то компания Sotetsu Bus подготовит целую серию автобусов, которые будут иметь четвертый уровень автономии. Это означает, что для транспортного средства не требуется водитель, даже для подстраховки.

Новая линейка автобусов выйдет на регулярные маршруты и будет использоваться все время, независимо от дорожной ситуации. Но и проезд на транспорте станет платным.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: