• Искать:
Трибуна
77667742291
1 день назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
dzh9921
1 день назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
school.va
11 часов назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
dimas
2 дня назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
foma-neverov
1 день назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
Vitaliy
2 дня назад
Говорят в Москве кур доят. Так и здесь, где то , кто то, что то видел, слышал или приснилось.
sveaborg.s
21 час назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
igort_
22 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
alfa_guru
8 часов назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
wlkarpin@mail.ru
1 день назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
evpat_kolovrat45
13 часов назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
djenyajenya
1 день назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
FFinn
8 часов назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
ecofoto
2 дня назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
cshtabkin
2 часа назад
Как говорят умные люди, чтобы не РАЗочаровываться нужно НЕ очаровываться! Глупо надеяться, что кроссоверы типа Фольксваген "Тигуан", Тойота "RAV-4", вышеназванный "X-trail" или "Kuga" c "Tussan" может на равных учавствовать в "Arctic Troffy" на равных с зубрами! Достаточно того, что после снежной ночи я без проблем выеду с места парковки ибо муфта "Haldex" подключила мне два задних колеса на 6 секунд! Или, в условиях пересеченной местности, я въеду на скользкую горку, не очень крутую. А ездить по пахоте, тундре и горам есть специальные машины в виде вездеходов и тракторов!
AlexShmitt
5 часов назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
aiv-29071983
1 день назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
18+

Большинство петербургских таксистов готовы перевозить пассажиров минимум за 150 рублей

36% петербургских таксистов назвали стоимость поездки в 150 рублей минимальной, за которую они готовы выполнять заказ. Эти данные получила компания «Эверест 8800» в ходе опроса водителей.

Большинство петербургских таксистов готовы перевозить пассажиров минимум за 150 рублей

Смотреть все фото новости >>

На втором месте рейтинга оказалась сумма в 100 рублей. За такую минимальную цену согласны включать счетчик 18% участников опроса. 17% таксистов предпочитают выполнять заказ только, если его стоимость начинается от 200 рублей.

По данным генерального директора ООО «Эверест 8800» Сергея Муравьева, объем поездок на короткие расстояния заметно выше, чем заказы на длинную дистанцию. «Поэтому, если водитель будет отказываться от рейса стоимостью до 200 рублей в ожидании крупного заказа, то он просто может остаться без работы».

Правда, поездки с минимальной стоимостью 500 рублей интересны 12% водителям такси в Петербурге. Оставшаяся часть приходится на тех, кто готов выполнять заказ от 250 или 300 рублей. Это 9% и 8% участников опроса соответственно.

«Для тех, кто готов работать только от 500 рублей, такси, скорее всего, не является основным средством заработка. Это те люди, которые выходят на линию подработать вечером или ночью, ожидая заказов в аэропорт, на вокзалы или из центра в спальные районы», - считает Сергей Муравьев.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 4268   |   Источник: car.ru   |   Автор: Денис Гаврилов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 4
ВеЗунЧиК
что-то прям скромно они. 150...тут по деревне за сотку возят
Mr nobody
в точку) @ВеЗунЧиК,
Странник
плохо представляю себе работу в такси за 100 рублей за поездку...как-то очень скромно для северной столицы
k.g.b.email
Идиотский опрос, идиотские ответы, идиотские выводы.
Что значит за 150 или 100 р? Взять человека от бордюра, провезти пару километров и высадить - это одно. А ехать 3-5 км по заказу до клиента и потом везти его пару километров - это совсем другое.

Что касается выводов, то те, кто согласны на 100-150 рублей - это случайные в такси люди, которые не умеют считать и до них доходит, что работают в убыток, только тогда, когда приходит время менять машину. Потому что эти бараны в себестоимости не учитывают износ собственных основных средств производства- т.е автомобиля. Сегодня такси - это пирамида - поумневшие уходят, приходят новые идиоты. ООО «Эверест 8800» как раз и работает за счет таких идиотов, поэтому комментарии представителя очевидны. А если учесть, что ООО «Эверест 8800» является "подключашкой" к Уберу, то возникают вопросы о законности деятельности самого ООО.

А вот как раз те, кто назвал цифру в 500 р - это люди которые дружат с арифметикой. Потому что для получения прибыли стоимость километра пробега авто (включая пустые пробеги) должна быть около 35 р. за км. Для клиента это около 50 р километр.

Так что лучше постоять "в отстое" получив двух трех клиентов, чем убивать автомобиль за 100 рублей.

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: такси, Санкт-Петербург

Команда Sauber будет выступать в Формуле-2 и Формуле-3

В новом сезоне 2019 года гонок Формула-1 произошли значительные изменения, знаменитой команды Sauber больше не существует, вместо неё переименованная Alfa Romeo Racing.

Команда Sauber будет выступать в Формуле-2 и Формуле-3

Смотреть все фото новости >>

Шведским болельщикам расстраиваться не стоит, так как за любимое название Sauber они смогут болеть на гонках Формулы-2 и Формула-3 (соответственно бывшие GP2 и GP3). Такой бренд появится у команды Charouz, которая до этого много лет имела название Lotus.

Конечно же поменяется и состав пилотов болидов. Ими будут участники программы Sauber Junior Team, которая частично аффилирована с FDA. Гонщиками команды Sauber в Формула-2 станут Каллум Айлотт из Ferrari Drive Academy и Хуан-Мануэль Kорреа. Пилотами Формула-3 стали Фабио Шерер, Рауль Хаймен и Лирим Цендели.

Фредерик Вассер, являющийся руководителем команды Alfa Romeo Racing, а также исполнительным директором Sauber Motorsport AG, в своём интервью сделал заявление. У команды Sauber Junior Team очень сильный состав. Это касается всех категорий FIA- Формула-2, Формула-3 и даже Формула-4, сезона 2019 года.

Подобный проект, после переименования команды Sauber, возник с целью передать огромный опыт молодым пилотам болидов и представить платформу, где они смогли бы реализовать свои навыки и со временем развиваться. Это поможет сбыться их мечте и возможно, со временем, занять верхнюю ступеньку спортивной лестницы.

Смотреть все фото новости >>

Капремонт или контрактный двигатель, что лучше

Перед владельцем транспортного средства может встать вопрос - провести двигателю капитальный ремонт или установить на свою машину, так называемый, контрактный двигатель.

Капремонт или контрактный двигатель, что лучше

Смотреть все фото новости >>

Прежде чем более конкретно рассмотреть этот вопрос, необходимо уточнить, а что же такое контрактный двигатель. Есть два, диаметрально противоположных понимания, что такое двигатель по контракту.

Правильное понимание подразумевает, что это мотор, который покупатель приобретает у официального поставщика, завода-изготовителя или крупной мастерской. Двигатель, снятый с другого автомобиля, который идет под разбор. Фактически, клиент получает фабрично-восстановленный мотор. Пробег двигателя не превышает 50 000 километров. Если все сделано грамотно и на заводском уровне, то ресурс такого агрегата может быть близок к новому мотору.

Неправильное понятие заключается в том, что любой двигатель, снятый с убитого автомобиля, и кое-как и непонятно где отмытый и немного подремонтированный и есть контрактный.

Капитальный ремонт. По мнению многих автолюбителей - это наилучший вариант. Самое главное здесь, найти хороших мотористов, которые все сделают на совесть и вдохнут в старый агрегат новую жизнь.

В любом случае не стоит искать самый дешевый вариант. Если контракт, то с официальным поставщиком, если капремонт, то в надежной мастерской.

Смотреть все фото новости >>

В Сибирь отправили 90-тонный автопоезд-сортиментовоз МАЗ-МАН

Руководители производственной компании из Братска заказали автопоезд-перевозчик, способный перевозить до 90 тонн.

В Сибирь отправили 90-тонный автопоезд-сортиментовоз МАЗ-МАН

Смотреть все фото новости >>

Для разработки специализированного грузового автомобиля, конструкторы «МАЗ-МАН» и ПК «Русский грузовик» объединили свои силы. Выпущенный грузовик прошёл все необходимые испытания и уже отправлен заказчику. Модель оснащена полным приводом и имеет базу колёс 6Х6, а также прицеп, разработанный на четыре оси.

В январе 2019 года производители создали шасси МАЗ-МАН-636559, которое и лежит в основе сортиментовоза. Более того, специалисты производственного объединения «Русский грузовик» создали оборудование, с помощью которого можно будет осуществлять погрузку и разгрузку.

Кроме центрального топливного бака, рассчитанного на 500 литров, грузовик имеет дополнительный бак на 300 литров. Под капотом стоит мотор D2676LF09, мощность которого 480 лошадиных сил. В качестве трансмиссии производители выбрали ZF EcoSplit 4 16S2531TO на 16 скоростей. При этом две из них являются задними.

Дополнительным преимуществом для водителей является комфортабельный салон, дополненный климат-контролем и полноценным спальным местом. Так как грузовику предстоит работать в тяжёлых северных условиях, машина дополнительно оснащена «северным пакетом».

Смотреть все фото новости >>

Новая программа по утилизации машин в Казахстане предусматривает введение квот

По имеющейся информации, в текущем году компания являющаяся оператором расширенных обязательств производителей (РОП) будет иметь возможность принятия порядка 25 тысяч транспортных средств как автотранспорта от коммерческих компаний, так и обыкновенных легковых автомобилей.

Новая программа по утилизации машин в Казахстане предусматривает введение квот

Смотреть все фото новости >>

Кроме этого, такое же количество автомобилей будет принято согласно программе сдачи старых машин, согласно специальной программе. Стоимость продажи устаревшего автомобиля с получением соответствующего сертификата будет равна от 550 до 750 тысяч тенге, что в переводе на американскую валюту будет составлять от полутора до двух тысяч долларов.

Новая программа по утилизации машин в Казахстане предусматривает введение квот 2

При решении о сдаче старого личного автомобиля на утилизацию, размер компенсационных выплат составит 315 тысяч тенге, что равно 834 долларам США.

Новая программа по утилизации машин в Казахстане предусматривает введение квот 3

Действие специальной программы по предоставлению возможности утилизации транспортных средств на территории Казахстана началось с 26 июня 2017 года. За это время гражданами страны было сдано примерно 21 тысяча машин, а выкуп осуществлен более 67 тысяч средств автотранпорта.

О возможности изменения размера данной квоты в ту или иную сторону в ближайшие несколько лет на данный момент не сообщается.

Смотреть все фото новости >>

Обнародован рейтинг наиболее популярных в России машин китайского производства

За прошлый год на территории Российской Федерации было продано свыше 35 тысяч машин, произведенных китайскими компаниями.

Обнародован рейтинг наиболее популярных в России машин китайского производства

Смотреть все фото новости >>

В процентном соотношении уровень роста продаж составил 11 %, по сравнению с 2018 годом. Также был обнародован перечень моделей авто, которые пользуются наибольшей популярностью у российских автолюбителей.

Обнародован рейтинг наиболее популярных в России машин китайского производства 2

Уже на протяжении двух лет возглавляет рейтинг кроссовер марки Lifan X60. Его уровень продаж составил 4096 штук, что на 44% меньше уровня 2017 года. Второе место досталось еще одному кроссоверу производства данной фирмы, под названием Myway, продажи которого составили 3230 штук и прирост процентного соотношения в 4,5 раза.

Обнародован рейтинг наиболее популярных в России машин китайского производства 3

Троицу лидеров замыкает автомобиль Chery Tiggo, проданный в количестве 3076 единиц, что составляет 16% прироста. Худшие показатели продемонстрировал кроссовер марки Zotye T600. Таких автомобилей было продано 3015 единиц, что превышает прошлогодние показатели в 2,9 раза. Следом за ним идет автомобиль Lifan X50, продажи которого в России упали сразу на 42% и составили 2780 штук.

Также в данный список попали и несколько автомобилей, впервые продемонстрированных на российском авторынке.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: